Внеурочная деятельность по предмету в системе образовательного учреждения


Внеурочная деятельность –это проявляемая вне уроков активность детей, обусловленная их интересами и потребностями, играющая при правильной организации важную роль в развитии и воспитании учащихся. Занятость учащихся во внеурочной деятельности Количество учащихся, вовлечённых во внеурочную деятельность ЦЕЛЬ:Создание условий для полноценного интеллектуального, духовно- нравственного и физического развития личности школьников, становления и проявления их индивидуальности, их успешной адаптации в образовательной и социальной среде. Основные задачи организации внеурочной деятельности:выявление интересов , склонностей, способностей детей; создание условий для индивидуального развития каждого ребёнка;создание условий для реализации приобретённых знаний, умений, навыков;развитие опыта творческой деятельности;расширение рамок общения школьников с социумом. Педагогические работники школы Оптимизационная модель Направления внеурочной деятельности духовно-нравственное социальное научные исследования факультативы Формы деятельности обще-интеллектуальное соревнования олимпиады круглые столы конференции экскурсии секции кружки спортивно-оздоровительное обще-культурное элективные курсы клубы по интересам общественно-полезные дела Духовно-нравственное направление: Этические беседы, экскурсии , праздники,поисково -краеведческие походы, участие в праздниках чествования ветеранов Социальное направление: коллективные творческие дела, трудовые десанты, субботники, социально- моделирующие игры, профориентационные беседы, встречи с людьми разных профессий, выставки детского творчества, участие в социальных акциях, социально- образовательные проекты. Спортивно-оздоровительное направление: занятия в спортивных секциях, занятия ЛФК, беседы о ЗОЖ, участие в оздоровительных процедурах, спортивные турниры, олимпиады, праздники, туристические походы, военно-спортивные игры, спортивные и оздоровительные акции. Общекультурное направление: культпоходы в театры, кино, концерты, выставки, экскурсии,смотры-конкурсы, фестивали искусств, занятия в коллективах художественной самодеятельности, кружки художественной направленности. Общеинтеллектуальное направление: факультативы, элективные курсы, конференции ,предметные олимпиады, школьные научные общества исследовательская деятельность, интеллектуальные марафоны, творческие учебные проекты Школа после уроков – это мир творчества, где для каждого ребёнка создаются условия для раскрытия своих интересов, реализации своих способностей, своего «Я» Итоги муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2012-2013уч.г.5 победителей по предметам: ОБЖ (7 кл.), духовное краеведение (7 кл.), обществознание (7 кл.), астрономия (7 кл., 6 кл.), Команда- победитель в Экологической игре23 призёра по различным предметам;19 учащихся получили благодарность. Ученица нашей школы Бажанова Ульяна дважды становилась призёром регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников, призёр заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по ОБЖ в г. Иркутске. Является лауреатом премии Президента РФ по поддержке талантливой молодёжи, лауреатом именной стипендии Губернатора Московской области Отряд ЮИД МОУ Глебовская СОШс 2002 г. призёр муниципальных слётов ЮИД с 2006 г. победитель муниципальных слётов ЮИД с 2006 г. победитель зональных Марафонов творческих коллективов Спартакиада школьников Истринского района: 2010 – 2011 уч. год – 3 место 2011 – 2012 уч. год – 2 место 2012 – 2013 уч. год - кросс – 2 место - мини - футбол - 2 место - лыжная эстафета – 2 место -лыжные гонки – 1 место Секция бокса: Учащиеся школы принимают активное участие в таких соревнованиях как: «Открытый ринг», «Приз газеты ПРЕЗИДЕНТ», «Зона Московской области», «Матч четырёх команд», где занимают все призовые места Если хочешь научить меня чему-то, Позволь мне идти медленно… Дай мне приглядеться и подержать в руках… Послушать…Понюхать… И, может быть, попробовать на вкус…О, сколько всего я смогу найти самостоятельно!