Конспект урока по физической культуры коньки


ПЛАН – КОНСПЕКТ урока №
по конькам для учащихся 5 «А» класса МБОУ СОШ №6
ДАТА: 7 февраля
ВРЕМЯ: 10.10-10.55
МЕСТО: каток
СПОРТИВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ИНВЕНТАРЬ: коньки, конусы для разметки
ЦЕЛЬ: Научить скольжению на одном коньке
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ задача: продолжить обучение техники скольжения на одном коньке с различным положением рук.
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ задача: развивать координационные и скоростно-силовые способности, укреплять опорно-двигательный аппарат.
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ задача: воспитывать чувство коллективизма, взаимовыручки, аккуратности, при выполнении упражнений в парах и групповых заданиях, воспитывать умение контролировать свои эмоции.
Составила: учитель физической культуры,
Козулина Яна Викторовна
I
II

III
1.-Построение.
Приветствие. Инструктаж по технике безопасности.
-Сообщение задач урока.
-Перемещение на каток. Вращения голеностопных суставов
Надевание коньков.
Упр-ия перед выходом на лед на снегу:
а) Круговые вращения руками;
б) Повороты туловища вправо, влево.
в) Приседания на двух ногах.
Подводящие упражнения на снегу:
в) Балансирование на одном коньке (правом , левом)
г) Ходьба на коньках на месте
Основная часть:
Выход на лед:
1.Произвольное катание на слегка согнутых ногах
2.Специальные упражнения
-приседания на двух ногах в скольжении по инерции, касаясь руками льда;
-«Цапля»

«Елочка»
И.п.- пятки вместе, носки врозь, колени чуть согнуты, плечи наклонены вперед
1- шаг правой ногой вперед-в сторону, левая нога на весу;
2- скольжение на правом коньке;
3-шаг левой ногой вперед-в сторону, правая на весу;
4- скольжение на левом коньке.
«Ласточка
После 2-3 шагов разгона остаться на одной ноге , другую не сгибая в колене , отвести назад , руки в стороны.
Составь задачу партнеру.
Подвижная игра «Змейка»
Заключительная часть.
Построение в кругу. Подведение итогов. Домашнее задание.
3 мин
12 мин
8 раз
8 раз
8-10 раз
2раза по 5 сек
25 мин
2х20-30 м
5-6 р30-40 м
2х 20-30м
4-5 раз
2х20м
5 мин Фронтальный
Поточный
Фронтальный
присесть как можно ниже
г) Ноги слегка согнуты
3 круга+1 круг в парах
Поточный
Групповой
После 2-3 шагов разгона остаться на одной ноге, другую согнуть в колене и подтянуть к груди, руки в стороны
Групповой
Дать задание группе придумать и выполнить свое упражнение)Класс построить в колонну по одному.
Игра поможет выработать равномерный скользящий шаг.
Поточный метод. Движение группой в колонне по одному «змейка», с объектом препятствия.
1.УУД ( коммуник)- умение соблюдать дистанцию при выполнении упр-ий
2.УУД (познавател.) –умение правильно выполнять подводящие и специальные упр - ия, способствующие развитию координации и равновесия
УУД ( познават)- осваивать технику скольжения на одном коньке
Не заваливаться вперед или назад , держать равновесие.
Дифференцированное обучение
УУД ( личн)- проявить воображение , фантазию, умение организовать самостоятельную деятельность.
УУД ( коммуникатив)- умение общения и взаимодействия со сверстниками
Рефлексия. Оценка своей деятельности и одноклассников. Чему научились на уроке? Что получилось, что не получилось? Какие упражнения вызвали наибольшие затруднения