Рабочая программа к учебнику New Millenium English. Деревянко Н.Н. ФГОС 5 кл


Виды контроля.
Текущий
Тематический
Периодический
Промежуточный
Итоговый
Фронтальный
Индивидуальный
Устный
Письменный
Формы и средства контроля.
(включает материалы в виде тестовых, контрольных работ, вопросов для зачета и др. для оценки освоения школьниками содержания учебного материала)
Контрольно - измерительные материалы
Контрольно-измерительные материалы даны в учебнике Н. Н Деревянко «New Millennium English» в конце каждого раздела в виде лексико-грамматического теста в рубрике «Progress Page».
Хотя контроль сформированности лексической стороны речи фактически происходит на каждом уроке при выполнении подготовительных и речевых упражнений, в рубрике «ProgressPage» обязательно представлены специальные тесты для проверки владения некоторыми лексическими единицами, входящими в обязательный словарный запас данного урока.
Контроль формирования грамматических навыков также осуществляется как в ходе ежедневной практики на уроке (то есть с использованием обычных упражнений подготовительного и речевого характера), так и с помощью специальных тестовых заданий, предусмотренных в разделе «Progress Page».
Контроль навыков аудирования текстов на английском языке также предусмотрен в учебнике. Тексты для аудирования построены в основном на известном детям лексико-грамматическом материале, но допускается содержание в них небольшого процента незнакомых слов. Чем раньше учащиеся столкнуться с такими текстами, тем лучше будет формироваться умение воспринимать английскую речь на слух. Длительность звучания текста для аудирования не превышает 3-5 минут в нормальном темпе в исполнении носителей английского языка.
Контроль сформированности навыков чтения предусматривает различные послетекстовые задания:
- ответы на вопросы;
- выбор правильного варианта окончания данного предложения из предложенных;
- поиск верной\неверной информации и т.д Литература и средства обучения
Для учителя
Основная литература
Английский язык нового тысячелетия / New Millennium English: Учебник англ. яз. для 5 кл. общеобраз. учрежд. /Н. Н. Деревянко и др. – Обнинск: Титул, 2012.
Рабочая тетрадь к учебнику английского языка Английский язык нового тысячелетия / New Millennium English для 5 кл. общеобраз. учрежд. /Н.Н. Деревянко –Обнинск: Титул, 2012.
Книга для учителя к учебнику англ. яз. Английский язык нового тысячелетия / New Millennium English для 5 кл. общеобраз. учрежд. /. Н.Н. Деревянко – Обнинск: Титул, 2012. – 206 с.
Диск к учебнику англ. яз. Английский язык нового тысячелетия / New Millennium English для 5 кл. общеобраз. учрежд. / Н.Н. Деревянко – Обнинск: Титул, 2012.
Дополнительная литература
Английский язык в школе: Учебно-методический журнал/Под ред. О.А. Денисенко. – Обнинск: Титул.
Английский язык: Методическая газета для учителей английского языка /Под ред. А. Громушкиной. – М.: Первое сентября.
Донецкая Н. Б. «Сборник тестов по английскому языку для учащихся 5-11 классов (Тамбов 2006).
О. В. Афанасьева, И. В. Михеева «Английский язык: тренировочные тесты для подготовки к ЕГЭ» (Ростов –на – Дону «Феникс» 2004)
Excellent exam Reading (для подготовки учащихся 9-11 классов к сдаче письменного компонента ЕГЭ (Тамбов 2006) А. П. Миньяр – Белоручева «300 тестовых заданий по английскому языку» (Москва 2001).
Virginia Evans “Round – up 6” (Longman). (2006)
8. Malcolm Mann, Steve Taylore-Knowles “Grammar and Vocabulary” Macmillan (2008).Для обучающихся
1. Английский язык нового тысячелетия / New Millennium English: Учебник англ. яз. для 5 кл. общеобраз. учрежд. /Н. Н. Деревянко и др – Обнинск: Титул, 2012.
2.Рабочая тетрадь к учебнику английского языка Английский язык нового тысячелетия / New Millennium English для 5 кл. общеобраз. учрежд. /Н.Н. Деревянко – Обнинск: Титул, 2012.
3 Диск к учебнику англ. яз. Английский язык нового тысячелетия / New Millennium English для 5 кл. общеобраз. учрежд. / Н.Н. Деревянко – Обнинск: Титул
ОБОСНОВАНИЯ ПРИЧИН НЕСОБЛЮДЕНИЯ (НЕВЫПОЛНЕНИЯ, ОТСТАВАНИЯ) ГРАФИКА КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------