Рабочая программа для надомного обучения математика 8 класс 8 вида


Рабочая программа по математике для 8г класса (надомное обучение) 8 вида
учитель математики Юровских Галина Николаевна
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
По математике
Класс : 8г.
Учитель: Юровских Г.Н.
Количество часов:
Всего 68часов, 2 часа в неделю
Плановых проверочных работ : 7
Рабочая программа составлена на основе специальной (коррекционной) программы общеобразовательной школы 8 вида. Программа разработана авторами: А.К. Аксенова, А.П. Антропова и др., М: «Просвещение», 2011г.
Пояснительная записка
Индивидуальный учебный план надомного обучения составлен на основании:
- Ι варианта Базисного учебного плана специальных (коррекционных) образовательных учреждений VΙΙΙ вида (Приложение к приказу Министерства образования РФ «Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии»от 10.04.2002г., №29/2065-п- Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189 «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях"» (зарегистрирован в Минюсте России 3 марта 2011 г.);- Письма Министерства образования № 17-253-6 от 14.11.1988 «Об индивидуальном обучении больных детей».- в соответствии с Уставом и программой развития общеобразовательного учреждения
Целью организации индивидуального обучения на дому детей является обеспечение исполнения ст. 5, 6  Закона РФ «Об образовании» и освоения образовательных программ в рамках государственного стандарта обучающимися, которые по причине болезни не могут посещать занятия в общеобразовательном учреждении.
Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных школ VIII вида предназначены для обучения и воспитания детей с отклонениями в умственном развитии. Использование данной программы обеспечивает психологическую реабилитацию и интеграцию в общество детей, имеющих умственную отсталость.
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по математике ( надомное обучение) 8 г класс.
№ Тема урока Кол-во часов Дата проведе -ния план Цели и задачи Требования к уровню подготовки учащихся Дата проведения факт
1 Нумерация чисел в пределах 1.000.000
Чтение и запись чисел в пределе 1000000 6 Познакомить учащихся с нумерацией чисел в пределе 1000000; выработать умение читать и записывать числа, считать числовыми группами Присчитывать и отсчитывать разрядные единицы и равные числовые группы в пределах 1000000 2 Сравнение чисел. 1 3 Натуральный ряд чисел, счет группами. Входной срез знаний. 1 4-5 Разностное и кратное сравнение чисел. 2 6 Округление чисел до единиц, десятков, сотен, тысяч. 1 Сложение и вычитание в пределе 1000000 4 7 Устное и письменное сложение 1 Выработать прочные навыки сложения и вычитания чисел в пределе 1000000, умение находить неизвестные числа Выполнять сложение и вычитание натуральных чисел 8 Устное и письменное вычитание 1 9 Нахождение неизвестных компонентов при сложении 1 10 Нахождение неизвестных компонентов при вычитании 1 11 Сложение и вычитание десятичных дробей 1 Умножение и деление на однозначное число 4 12 Устное и письменное умножение на однозначное число 1 Закрепить и развить навыки умножения и деления на однозначное число, решать задачи Выполнять умножение и деление на однозначное число 13 Деление целого числа на однозначное число 1 14 Умножение и деление десятичной дроби на однозначное число 1 15 Проверочная работа №1 1 Умножение и деление на 10, 100, 1000 3 Развивать навык арифметических действий умножения и деления над числами, уметь решать примеры и задачи Выполнять умножение и деление на 10, 100, 1000; круглые десятки, сотни, тысячи 16 Умножение и деление на 10 1 17 Умножение и деление на 100 1 18 Умножение и деление на 1000 1 Умножение и деление на круглые десятки, сотни, тысячи 2 Развивать навык арифметических действий умножения и деления над числами, уметь решать примеры и задачи Выполнять умножение и деление на 10, 100, 1000; круглые десятки, сотни, тысячи 19 Умножение и деление на круглые десятки 1 20 Проверочная работа №2. 1 Умножение и деление на двузначное число 4 Сформировать умения решать примеры и задачи на умножение и деление на двузначное число Выполнять умножение и деление на двузначное число, решать задачи 21 Умножение на двузначное число 1 22 Деление на двузначное число 1 23 Умножение и деление на двузначное число 1 24 Проверочная работа №3. 1 Геометрический материал 4 Продолжить ознакомление учащихся с простейшими геометрическими фигурами и ввести соответствующую терминологию Выполнять построение окружности, симметричных фигур 25 Геометрические фигуры 1 26 Окружность. Линии в круге. 1 27 Градус. Градусное измерение углов 1 28 Симметрия. Построение симметричных фигур. 1 Обыкновенные дроби 8 Сформировать у учащихся понятие дроби; научить сравнивать дроби, выработать прочные навыки преобразования дробей, сложения и вычитания обыкновенных дробей Сравнивать и выражать дроби в более мелких (крупных) долях
Выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей 29 Чтение и запись обыкновенных дробей 1 30 Правильные и неправильные дроби 1 31 Сложение и вычитание дробей с одинаковым знаменателем 1 32 Вычитание дроби из единицы, целого числа 1 33 Нахождение дроби от числа 1 34 Проверочная работа №.4 1 35 Нахождение числа по одной его доле 1 36 Нахождение части от числа 1 Площадь. Единицы площади. 3 Расширить представление учащихся об измерении геометрических величин на примерах вычисления площадей Единицы измерения площади, их соотношение, вычислять площадь квадрата, прямоугольника 37 Площадь. Единицы площади. 1 38 Нахождение площади квадрата, прямоугольника. 1 39 Проверочная работа №5 1 Сложение и вычитание целых и дробных чисел 2 Закрепить и развить навыки сложения и вычитания целых и дробных чисел; решать примеры и задачи Уметь складывать и вычитать целые и дробные числа, применять знания при решении задач 40 Сложение и вычитание целых чисел 1 41 Сложение и вычитание дробных чисел 1 Обыкновенные и симметричные дроби 5 Выработать прочные навыки арифметических действий с обыкновенными дробями и решение обыкновенных задач на дроби Выполнять умножение и деление обыкновенных дробей на целое число 42 Преобразования обыкновенных дробей 1 43 Замена целого числа неправильной дробью 1 44 Решение примеров на все арифметические действия с дробями 1 45- 46 Решение простых текстовых арифметических задач 2 Целые числа, полученные при измерении величин, и десятичные дроби 10 Сформировать у учащихся умение выполнять сложение и вычитание, умножение и деление целых и десятичных чисел, полученных при измерении величин;
Решать примеры и задачи
Развивать знания об умножении и делении десятичных дробей на 10, 100, 1000, находить дробь от числа, число по его дроби Выполнять сложение и вычитание, умножение и деление целых и десятичных чисел, полученных при измерении
Находить число по одной его доле, выраженной десятичной дробью 47 Целые числа, полученные при измерении величин 1 48 Крупные и мелкие меры 1 49 Запись чисел, полученных при измерении величин, десятичной дробью 1 50 Проверочная работа №6 1 51 Анализ контрольной работы и коррекция знаний учащихся. 1 52 Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100, 1000 1 53 Нахождение дроби от числа 1 54 Нахождение числа по его десятичной дроби 1 55 Решение примеров на все арифметические действия 1 56 Решение задач 1 Геометрический материал 1 Развивать знания учащихся о построении треугольников, симметричных фигур, сформировать представление о площади фигуры Строить фигуры симметричные относительно оси и центра симметрии 57 Нахождение периметра и площади прямоугольника 1 Меры земельных площадей 4 Познакомить учащихся с новой единицей измерения земельных площадей. Научить арифметическим действиям сложения и вычитания, умножения и деления чисел, полученных при измерении площади, умение выражать площади в более крупных (мелких) мерах Знать
единицы измерения земельных площадей, вычислять площадь земельного участка 58 Единицы измерения земельных площадей 1 59 Нахождение площади прямоугольника 1 60 Решение задач на вычисление площади 1 61 Проверочная работа №7 1 Геометрический материал 3 Закрепить знания о геометрических фигурах Длина окружности, площадь круга, строить диаграммы 62 Длина окружности
1 63 Площадь круга 1 64 Диаграммы (круговая, столбчатая, линейная) 1 Арифметические действия с целыми и дробными числами 3 Выработать навыки арифметических действий сложения и вычитания; умножения и деления с целыми числами и дробями; умение сравнивать целые числа, дроби, находить неизвестные; решать примеры и задачи Выполнять арифметические действия с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями 65 Чтение и запись целых и дробных чисел 1 66 Сравнение целых и дробных чисел 1 67 Сложение и вычитание целых чисел 1 68 Повторение и обобщение пройденного материала 1