«Диагностика профессиональной компетентности воспитателя детского дома»

3
«Профессиональная компетентность воспитателя»
Ф.И.О.
Стаж работы:
Образование:
Квалификационная категория:
Дата проведения:

Группы задач и ключевые критерии
1. Изучать ребенка в воспитательном процессе:
-выбрать диагностику развития ребенка, степени освоения воспитательной программы в соответствии с возрастными характеристиками;
-осуществлять диагностические процедуры, направленные на изучение степени развития ребенка;
- оформлять диагностическую документацию по результатам изучения достижений ребенка
Рекомендуемые методы изучения готовности воспитателя к решению данной группы задач:
анализ диагностической документации; наблюдение за процедурой диагностики
Рекомендации по обогащению опыта решения воспитателем данной группы задач:
Реализация воспитателем обозначенных рекомендаций:
2. Проектировать и организовывать воспитательный процесс, направленный на развитие ребенка
- определять содержание и механизм реализации образовательного процесса исходя из специфики деятельности детского дома и особенностей воспитанников;
-организовывать воспитательный процесс исходя из специфики деятельности детского дома и особенностей воспитанников
Рекомендуемые методы изучения готовности воспитателя к решению данной группы задач:
анализ плановой документации; анализ элементов педагогического процесса (режимные моменты, занятия, прогулка, организация самостоятельной деятельности детей и индивидуальной работы и т.д.)
Рекомендации по обогащению опыта решения воспитателем данной группы задач:
Реализация воспитателем обозначенных рекомендаций:
3. Устанавливать взаимодействие с субъектами воспитательного процесса
- взаимодействовать с ребенком, организовывать сотрудничество детей между собой
- взаимодействовать с коллегами и администрацией для решения определенной профессиональной задачи, умение работать в команде
- взаимодействовать с учителями в соответствии с педагогической ситуацией
Рекомендуемые методы изучения готовности воспитателя к решению данной группы задач:
наблюдение, психологическое тестирование, анкетирование
Рекомендации по обогащению опыта решения воспитателем данной группы задач:
Реализация воспитателем обозначенных рекомендаций:
4. Создавать развивающую среду и использовать ее возможности:
- проектировать и организовывать развивающую среду, адекватную целям, содержанию воспитательного процесса и особенностям развития детей
Рекомендуемые методы изучения готовности воспитателя к решению данной группы задач:
анализ развивающей среды; наблюдение за деятельностью детей, использованием ими развивающей среды;
Рекомендации по обогащению опыта решения воспитателем данной группы задач:
Реализация воспитателем обозначенных рекомендаций:
5. Проектировать и осуществлять профессиональное самообразование
Рекомендуемые методы изучения готовности воспитателя к решению данной группы задач:
анализ документации по самоконтролю и самообразованию; анкетирование и беседа
Рекомендации по обогащению опыта решения воспитателем данной группы задач:
Реализация воспитателем обозначенных рекомендаций: