Конспект урока английского языка Моя любимая еда


Конспект урока английского языка
2 класс, учебник Spotlight, Английский в фокусе
Тема: My Favourite Food! Моя любимая еда.
Цели: научить детей говорить о том, что они любят есть.
Задачи:- образовательная: ввести новую лексику, развивать навыки аудирования, чтения и говорения, восприятия иноязычной речи на слух;
-развивающая: развивать память, внимание;
- воспитывающая: содействовать развитию интереса к изучаемому языку.
Речевой материал:
новый -ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake
для повторения: What’s this? Who’s this? What’s on the table? mummy, daddy, grandma, grandpa.
Оборудование: картинки с изображением продуктов; DVD и CDдля работы в классе, компьютер, проектор.
Ход урока Организационный момент
- Hello, children! (Hello!) - How are you? (Fine, thanks.)
- I’m glad to see you!
Фонетическая разминка Let’s repeat the rhyme about sausages.(Объяснение значения слов sausages и pan с помощью картинок)
Five fat sausages
Sitting in the pan.
Five fat sausages
Sitting in the pan.
Sizzle! Sizzle! Sizzle!
One goes BANG!
Four fat sausages
Three fat sausages...
Two fat sausages...
... No fat sausages
Sitting in the pan!
(Ученики повторяют рифмовку вместе с учителем.)
Постановка целей- Сегодня вы узнаете, что любят няня Шайн и Ларри, и расскажете про вашу любимую еду. Для этого вам надо выучить несколько новых слов. Мы также научимся петь поздравительную песню для дня рождения.
Работа по теме урока1. Введение новой лексики.
Прикрепляю картинку с изображением мороженого на доску и записываю: ice cream.Ученики повторяют слово за учителем хором и индивидуально. Аналогично дети узнают остальные слова. (pizza, milk, orange juice, chocolate cake)
Параллельно использую DVD video.
Работа по учебнику
Упр. 1 (с. 52).
(Учитель пишет на доске цифру 52.)
Open your books at page fifty-two.
(При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 52. Затем указывает на картинки в упр. 1.)
What’s this? (Ice cream.)И т. д.
(Включаю запись DVD, дети смотрят, слушают и повторяют слова в паузах хором и индивидуально. После этого произношу слова в произвольном порядке и прошу детей показать соответствующие картинки.)
Упр. 3 (с. 53).
(Показываю на первую картинку в упр. 3.)
Who’s this? (Lulu, Nanny Shine, Chuckles, Daddy.)
What’s on the table?
(Дети отвечают на вопросы.)
Listen to their talk and say what Nanny Shine likes. Послушайте их разговор и скажите, что любит няня Шайн.
(Ученики просматривают и прослушивают запись (часть сюжетного диалога, соответствующую первой картинке) и отвечают на вопрос.)
Now listen again and read.
(Включаю запись с паузами, и дети читают эту часть диалога хором и индивидуально. Аналогичная работа осуществляется по второй и третьей картинкам.)
Вопросы к 2 и 3 картинкам:
- What has Larry got?
- What has Daddy got?
- How many candles?
Иcпользуя иллюстрации, дети повторяют слова mummy, daddy, grandma, grandpa.
При повторном прослушивании дети повторяют предложения в паузах. Затем читают отрывки из диалога.
Упр. 4 (с. 53).
Для проверки понимания материала детям предлагается выполнить упр. 4. Читаю предложение и прошу детей прочитать диалог еще раз и закончить предложение, записав его в тетрадь.
Динамическая пауза- Let’s have a break and do exercises.
Two little feet go tap, tap, tap.
Two little hands go clap, clap, clap.
Two little hands go thump, thump, thump.
Two little feet go jump, jump, jump.
(Ученики повторяют движения за учителем несколько раз.)
Продолжение работы по теме урока
Работа по учебнику
Упр. 2 (с. 52).
(Показываю на картинку в упр. 2.)
Look! It’s a birthday party. Lulu is five today.
What’s on the table? (A chocolate cake.)
Who can you see in the picture? (Ученики называют членов семьи Лулу.)
- What has Lulu got? (A birthday cake.)
- Listen to the birthday song.
(Дети смотрят и слушают запись.)
- Read the text of the song after me.
(Дети читают текст пеcни хором за учителем, а затем индивидуально вcлух по одной cтрочке. Объясняю значение незнакомых выражений.)
Let’s sing the song together.
Инструктаж по выполнению домашнего задания (упр. 1,2, РТ, с. 28)
Open your workbooks at page twenty-eight, please.
What’s this? (Pizza.)И т. д.
(Читаю задание к упражнению или предлагаю детям прочитать вслух.)
- Что нужно cделать в упражнении 1? (Прочитать слова и соединить их линиями с картинками.)
- Вы заметили, что названия некоторых продуктов cоcтоят из двух слов?
(Показываю на шоколадный торт на картинке в упр. 1.)
- Look! Chocolate... (...cake!)
(Аналогично учитель произносит первую часть названия других продуктов, а ученики — вторую. Учитель читает задание к упр. 2 или предлагает детям прочитать вслух.)
- Что нужно cделать в упражнении 2? (Прочитать начало и конец слов, соединить их и записать.)
(Записываю домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.)
Подведение итогов урока- Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Вы сможете рассказать о том, что вы любите есть?
- Вы сможете cпеть поздравительную песенку в день рождения ваших друзей или родственников?
- Какие слова и фразы вы запомнили?
(Оценивание.)
- It’s time to stop now. Goodbye! (Goodbye!)