Психолого-педагогическая характеристика ученика 5класса

Психолого-педагогическая характеристика
ученика 5 «б» класса
МБОУ Лозновской СОШ им. Т.А. Аббясева
___________________



___________ , 2003 года рождения, обучается в данной школе с 01.09.2010г. Сведения о себе даёт полные. Представления об окружающем мире достаточно развёрнуты и конкретны. Знания, умения и навыки требованиям программы соответствуют.
Характеристика школьных навыков:
Читает целыми словами, осознанно. Соблюдает знаки препинания, использует интонацию. Пересказывает. Понимает смысл изучаемых понятий, словарный запас соответствует возрасту, звукопроизношение без особенностей. При письме под диктовку ошибается в написании орфограмм, пропускает буквы в словах, допускает пунктуационные ошибки. Пишет разборчиво, выполняет основные требования к письму. Счётные навыки и операции сформированы достаточно. Задачи нового вида решает с помощью. Знания на уровне применения в конкретных условиях и новых ситуациях.
Принимает цели, заданные учителем. Может самостоятельно организовать деятельность в рамках заданных учебных целей, но в их достижении недостаточно настойчив и целенаправлен. Активность переходит в разбросанность и торопливость, что отражается на качестве. Темп деятельности умеренный. При убыстрении темпа продуктивность деятельности снижается.
Внимание неустойчивое, трудности концентрации, переключения с одного вида деятельности на другой.
Преобладает словесно-образная память. Объём кратковременной памяти соответствует средним показателям данной возрастной группы. Долговременная в норме.
Способен обобщать имеющиеся знания, ставить вопросы по существу, сравнивать, устанавливать причинно-следственные отношения между изучаемыми учебными и житейскими понятиями.
С педагогами на уроках и вне уроков построены адекватные ролевые отношения:
уважительное отношение, соблюдение необходимой дистанции в общении, выполнение требований.
Волевая сфера развита достаточно. Контролирует свои эмоции. Спокойный, уравновешенный внешне, при внутренней напряженности, повышенной чувствительности к внешней оценке своей личности.
С одноклассниками имеет дружеские отношения. Имеет постоянных приятелей в классе. Контактен, дружелюбен. На конфликты не провоцирует. Старается разрешить конфликт мирным путём. Соблюдает принятые в школе правила поведения и общения.
Общий уровень психического развития соответствует возрастному уровню.

Подпись педагога (классного руководителя) _________________________

Подпись педагога-психолога _________________________


С психолого-педагогической характеристикой согласен, подписи педагога, педагога-психолога заверяю:
Директор школы __________________________
М.П.

15