Презентация на тему Трехсложные слова в предложениях (дети дошкольного возраста)


Трехсложные слова из открытых слогов (2 тип слоговой структуры) Логопед:Ребенок:У мамы помада. Это чья помада?Это мамина помада. У папы медали. Это чьи медали?Это папины медали.У Вовы кубики. Это чьи кубики?Это Вовины кубики.У тети утята. Это чьи утята?Это тетины утята. У Вани монеты. Это чьи монеты?Это Ванины монеты. У Коли билеты. Это чьи билеты?Это Колины билеты. У Пети бумага. Это чья бумага?Это Петина бумага. У дяди погоны. Это чьи погоны?Это дядины погоны. Упражнение « ЧЬИ ВЕЩИ?»Цель:1.        Учить четко произносить слова слоговой структуры 2-го типа в предложениях.2.        Учить образовывать притяжательные прилагательные.3.        Расширять и активизировать словарный запас.Оборудование: сюжетные картинки.Ход игрового упражнения.Логопед, показывая сюжетные картинки, произносит предложение, и задает вопрос. Ребенок отвечает, используя притяжательные прилагательные. Это мамина помада. Это папины медали. Это Вовины кубики. Это тетины утята. Это Ванины монеты. Это Колины билеты. Это Петина бумага. Это дядины погоны. ТЫ МОЛОДЕЦ!