Конспект урока по казахскому языку на темуТ?уелсіз ?аза?стан — мені? Отаным (11 класс)


Конспект урока
класс 11 предмет: Казахский язык четверть: 3 04.02.2017 год
Тема урока Тәуелсіз Қазақстан- менің Отаным. Сложные слова.
Цели Задачи урока 1.Получить новый лексический материал по теме
2.Развить навыки и умения устной речи с использованием критичекого мышления
3.Воспитание чувства патриотизма, уважения к Родине
Тип урока. Методы обучения. Изучение нового материала. Словесные, наглядные, вопрос и ответ, логическое мышление, метод для развития критического мышления.
Основные понятия темы Ресурсы Учебник, словарь, презентация о Казахстане
Связь с пройденным материалом Знание слов, связанных с темой
«Мәңгілік ел»
Задания Модули: 1. Новые подходы в преподавании и обучении.
2. Обучение критическому мышлению.
3. Оценивание для обучения и оценивание обучения.
4. Использование информационно – коммуникационных технологий в преподавании.
5. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.

Ход урока:
Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся
Организационный момент.
Определение темы, цели и задач урока. Приветствие.Учитель отмечает отсутствующих. Психологический настрой на урок. Опрос дежурного.
Презентация « Қазақстан»
Приветствуют.Называют отсутствующих.
Дежурный на казахском языке отвечает на вопросы учителя.
Ученики после просмотра называют тему урока.
Записывают дату,тему урока.
Изучение нового материала. Заполнение таблицы ЗХУ по ходу урока(критическое мышление)
Словарная работа. Фонетическая минутка.
Біріккен сөздер – Екібастұз,тасбақа,итмұрын

Работа над составлением текста. На доске слова нужные при составлении.
Учитель корректирует
Предлагается составить диалог без опоры на записи.
Выполнение заданий - Септеу, морфологиялық талдау, сөйлемге синтаксистік талдау.

Учитель раздает семантическую карту.
Повторение падежных окончаний.
Предлагает стратегию составления отдельных слов на казахском языке с данного слова
Учащиеся читаютслова
1) индивидуально
2) Повторение закона сигармонизма
Пользуясь словарем найти біріккен сөздер – составить 2 словосочетания и 2 предложения
Индивидуальная работа
Учащиеся составляют текст о Казахстане ( пользование словарем)
Чтение
Парная работа
Составление вопросов друг к другу.
Выполняют у доски
Ученики работают над заполнением карты .

Составляют отдельные слова
Рефлексия
Заполнение ЗХУ, графа «Узнал»
Учащиеся заполняют таблицу.
Домашнее задание Рассказать свой текст. Подведем итоги урока. Что мы узнали сегодня на уроке?
Выполнили ли задачи, поставленные в начале урока?
А какое значение для вас имеют полученные знания? Высказывают свое мнение
Самооценка. Самоанализ. Область улучшения моей деятельности. Учащиеся проявили большой интерес к теме, смогли осмыслить тему урока, определить цели урока. Усвоение темы произошло в непосредственном учебном диалоге.
Ответы детей были краткими и точными. Каждый этапы урока были взаимосвязаны.