Презентация на тему О результатах оценивания старшеклассников по Европейской шкале


« О результатах оценивания старшеклассников по Европейской системе по английскому языку». Учитель английского:Протопопова Е.В. Европейская Система уровней владения языком А Элементарное владение(Basic User)А1 Уровень выживания (Breakthrough)А2 Предпороговый уровень (Waystage)В Самостоятельное владение(Independent User)В1 Пороговый уровень (Threshold)В2 Пороговый продвинутый уровень (Vantage)C Свободное владение(Proficient User)С1 Уровень профессионального владения (Effective Operational Proficiency)С2 Уровень владения в совершенстве (Mastery) Самостоятельное владение В1Понимаю основные идеи четких сообщений, сделанных на литературном языке на разные темы, типично возникающие на работе, учебе, досуге и т.д. Умею общаться в большинстве ситуаций, которые могут возникнуть во время пребывания в стране изучаемого языка. Могу составить связное сообщение на известные или особо интересующие меня темы. Могу описать впечатления, события, надежды, стремления, изложить и обосновать свое мнение и планы на будущее В2Понимаю общее содержание сложных текстов на абстрактные и конкретные темы, в том числе узкоспециальные тексты. Говорю достаточно быстро и спонтанно, чтобы постоянно общаться с носителями языка без особых затруднений для любой из сторон. Я умею делать четкие, подробные сообщения на различные темы и изложить свой взгляд на основную проблему, показать преимущество и недостатки разных мнений. В1 – 36%- 40%В2 – 46% - 55% В1 - 40% - 50%В2 – 60% - 50% Достаточно аккуратно использует набор конструкций, ассоциируемых со знакомыми, регулярно происходящими ситуациями ТОЧНОСТЬ В1 – 46% - 60%В2 – 64% - 40% В1 – 50% - 64% В2 – 50% - 46% Обладает достаточными языковыми знаниями, чтобы принять участие в беседе; словарный запас позволяет объясниться с некоторым количеством пауз и описательных выражений по таким темам, как семья, хобби, увлечения, работа, путешествия и текущие события ДИАПАЗОН Оценка учителя Самооценка учащихся умения критерии В1 – 56%-50%В2 -46%-46% В1- 60%- 60%В2 – 40%- 40% Может связать несколько достаточно коротких простых предложений в линейный текст, состоящий из нескольких пунктов СВЯЗНОСТЬ В1 – 50%- 50%В2 – 50%-50% В1 – 60%- 70%В2 – 40%- 30% Может начинать, поддерживать и завершать беседу один на один, если темы обсуждения знакомы или индивидуально значимы. Может повторить предыдущие реплики, демонстрируя тем самым свое понимание. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В1 – 50%- 50%В2 – 50%- 50% В1 – 60%- 60%В2 – 40%- 40% Может высказаться понятно, несмотря на то, что паузы для поиска грамматических и лексических средств заметны, особенно в высказываниях значительной протяженности БЕГЛОСТЬ Схема работы по формированию умений самооценки: учитель обсуждает цели (урока, этапа урока, конкретной коммуникативной задачи) с классом в целом;учащиеся, работая в парах, оценивают результаты своего труда. Учитель даёт свои комментарии. Учащиеся сравнивают свою оценку с оценкой учителя, выясняют, насколько они совпадают и в чём причина несовпадений;учитель предлагает классу ряд критериев, свидетельствующих о прогрессе в том или ином виде речевой деятельности; класс обсуждает критерии;работая в парах, учащиеся самостоятельно оценивают работу друг друга под наблюдением учителя;учитель индивидуально беседует с учащимися об их учебных успехах и проблемах. Спасибо за внимание.