Развлечение в средней группе детского сада Путешествие на веселом паровозике Музыка


Развлечение в средней группе
«Путешествие на веселом паровозике в страну Музыка»
Вход детей под музыку «Паровоз букашка»
Здравствуйте, девочки и мальчики! С самого утра у меня хорошее настроение, потому что я очень ждала нашей встречи. Своим хорошим настроением я хочу поделиться с вами .Давайте дружно скажем:
-Здравствуй, солнце золотое! (руки в форме солнца)
-Здравствуй, небо голубое! (руки вверх)
-Здравствуйте, мои друзья! (беремся за руки)
-Очень рад вас видеть я! (раскачиваем руками)
Ведущий: Молодцы ребята, а теперь садитесь на стульчики , мы с вами отправимся дальше в наше путешествие…
Станция «Угадайка»
Ведущий: Ребята мы с вами прибыли на станцию «Угадайка» . Посмотрите какие у меня есть музыкальные инструменты.. Бубен, металлофон, маракасы.. Сейчас мы послушаем как они звучат… попробуем запомнить этот звук…а затем я спрячу инструменты… вы будете по очереди слушать каждый инструмент и пробовать угадать на каком инструменте я играю…
(игра «угадайка» аккомпанемент)
Ведущий: Молодцы ребята угадали.. Нам пора отправляться дальше… и следующая станция «Звуки леса»
Н этой станции мы станем настоящими актерами и будем озвучивать сказку музыкальными инструментами. (Дети садятся на палас , им раздаются музыкальные инструменты, ведущий читает рассказ, а дети озвучивают героев рассказа инструментами)
Рассказ
На солнечной опушке леса росли красивые цветы колокольчики, они радовались солнышку и весело звенели своими цветочками (группа детей звенит бубнами), Весело журчал ручеек(Группа детей исполняет глиссандо на металлофонах), Квакали лягушата(Дети стучат кастаньетами, изображая кваканье лягушек), Из – за куста показался ежик и весело зашуршал в траве,(Дети шуршат пакетом)…Было очень весело(Играют все на своих инструментах). Вдруг в небе показалась тучка , и закапал дождик(Дети на металлофоне изображают капельки дождя). Все спрятались…(замолкают).
Играют только металлофоны и шуршит пакет …дождик стал лить сильнее(постепенно усиливают звук и добавляют темп). Но дождик был не долгим и постепенно закончился…(затихают). Снова на полянке засияло солнце, Зазвенели колокольчики, Зажурчал ручеек, заквакали лягушки, зашуршал в траве ежик…И лесная полянка наполнилась музыкальными звуками..Ведущий: Молодцы ребята, справились с заданием.. Понравилось вам быть артистами?
Ответы детей…
Складывают инструменты в коробку, садятся на стульчики
Ведущий: Следующая станция «Игровая». Вы любите играть?
Я тоже очень люблю играть и мы с вами сейчас будем превращаться… Игра называется топни, хлопни, повернись… и в кого-то превратись….
А превращаться, мы будем в разных животных… Когда превратимся то должны будем изображать этих животных… Ну что начнем?
Топни, хлопни, повернись и в зайчонка превратись… в котенка превратись….. в медвежонка превратись… в черепашку превратись… в мартышку превратись… (Игра веселая мартышка)
Ведущий: молодцы ребята очень было весело!
А на следующую станцию мы отправимся на лодочке . Давайте будем слушать мелодию и представим, что мы плывем на лодке..
Ведущий: Вот и добрались мы с вами ребята на Последнюю станцию
Давайте вспомним наше путешествие…
- Какая станция вам понравилась больше всего?
- Что вы сегодня научились делать?
Дети опять на паровозике едут в группу