Календарно-тематический план по английскому языку. Spotlight. 2 класс


№ Тема
урока Тип
урока
Вид контроля УУД, деятельность учащихся Дата по плану Дата по факту Корректировка
I раздел. Знакомство с английским языком. (17 часов)
1 Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя Урок открытия нового знания Диалог «Знакомство» Л: осознают роль языка и речи в жизни людей; высказывают свое отношение к иностранным языкам и различным профессиям; принимают позицию отличную от их.
Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; учатся работать по предложенному учителем плану.
П: ориентируются в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями;
К: слушают и понимают речь других; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения им общения и следуют им; работают в паре в соответствии с нормами общения.
2.09 2 Знакомство.
Буква АаУрок открытия нового знания Диалог «Знакомство» Л: осознают роль языка и речи в жизни людей; выражают свои эмоции по поводу услышанного; оценивают свои поступки.
Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий на уроке; учатся высказывать свое предположение на основе работы с материалом учебника.
П: ориентируются в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях) ; выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями;
К: оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника; слушают и понимают речь других; работают в паре в соответствии с нормами общения. 8.09 3 Введение счета от
1 до 5. Возраст.
Буква Bb Комбиниро-ванный урок Рассказ о себе
от имени сказочного героя Л: имеют желание учиться, понимают значение знаний для человека, правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.
Р: контролируют свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике; принимают учебную задачу.
П: составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме от имени сказочного героя; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; осуществляют поиск необходимой информации.
К: обмениваются мнениями в паре; слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы. 9.09 4 Введение счета от 5 до 10.
Буква СсУрок открытия новых знаний
Рассказ о себе
от имени сказочного героя
Л: ориентируются на ценности учебной деятельности, на наличие познавательных интересов и учебных мотивов; оценивают свои поступки; оперируют основными моральными нормами ( справедливое распределение, взаимопомощь, ответственность).
Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно его используют при выполнении упражнений.
П: умеют выделять существенную информацию из тексто-интервью; осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям; используют знаково-символические средства (грамматические модели).
К: понимают возможность различных позиций других людей; ориентируются на позицию партнера в общении; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. 15.09 5 Что умеют делать артисты. Глаголы движения.
Буква DdКомбиниро-ванный урок Рассказ об умениях животных Л: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки.
Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; оценивают правильность выполнения действий; осуществляют итоговый и пошаговый контроль.
П: осуществляют синтез как составление целого из частей; используют знаково-символические средства (грамматические модели); выделяют основную информацию из аудиотекста.
К:задают вопросы и отвечают на них; контролируют действия партнера; работают в паре в соответствии с нормами общения. 16.09 6 Что умеют делать артисты. Вопросительные предложения. Буква Е еКомбиниро-ванный урок
Диалог-расспрос о том, что умеют делать Л: знакомятся с особенностями счета в различных странах; определяют границы собственного знания и незнания; приобретают чувство сопричастности к своей Родине и культурной идентичности на основе осознания «Я» как гражданина России.
Р: используют речь для регуляции своих действий; слушают в соответствии с целевой установкой; осуществляют взаимоконтроль.
П: делают выводы и обобщения; сопоставляют результаты работы одноклассников; используют знаково-символические средства (грамматические модели).
К: понимают на слух речь учителя; осознанно строят речевое высказывание по теме урока; работают в паре в соответствии с нормами общения. 22.09 7 Что умеют делать артисты. Названия животных.
Буква Ff Комбиниро-ванный
урок.
Рассказ об увлечениях
Л: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки.
Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; оценивают правильность выполнения действий; учитывают правила и используют грамматические модели при составлении диалогов.
П: делают выводы и обощения; используют знаково-символические средства (грамматические модели); выделяют основную информацию из аудиотекста.
К: понимают на слух речь учителя и одноклассников; работают в паре в соответствии с нормами общения; осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач. 23.09 8 Что не умеют делать артист. Отрицательные предложения.Буква Gg
Комбиниро-ванныйРассказ о том, что умею/ не умею Л: осознают роль языка и речи в жизни людей; выражают свои эмоции по поводу услышанного; оценивают свои поступки.
Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательных задач..П: ориентируются в учебнике; выделяют необходимую информацию из текстов; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; используют знаково-символические средства (грамматические модели).
К: оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь учителя и одноклассников; работают в паре в соответствии с нормами общения.
29.09 9 Знакомство в театре.
Буква H hКомбиниро-ванный урок Диалог «Знакомство»
Рассказ о собеседнике Л: имеют желание учиться; понимают значение знаний для человека, правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.
Р: принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия совместно с учителем; при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно его используют.
П: ориентируются в учебнике; выделяют необходимую информацию из текстов; осознанно строят речевое высказывание в устной форме.
К: задают и отвечают на вопросы собеседника; работают в паре в соответствии с нормами общения. 30.09 10 Новый ученик. Буква I i Урок открытия нового знания
Диалог-расспрос
Л: правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.; руководствуются значимыми учебными мотивам; оценивают свои поступки.
Р: участвуют в распределении ролей для сценки; оценивают правильность выполнения действий; определяют отклонения от образца.
П: используют знаково-символические средства (грамматические модели); осуществляют качественную характеристику объекта;
К: понимают позицию партнера; согласовывают свои действия с одноклассниками и с учителем; контролируют действия партнера. 6.10 11 Конкурс на лучшего артиста. Буква J jКомбиниро-ванный урок.
Рассказ о том, что умею / не умею
Письмо букв в алфавитном порядке Л: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; оценивают свои поступки; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми.
Р: оценивают правильность выполнения действия; выполняют учебные действия в материализованной и умственной форме; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия.
П:используютзнаково-символические средства(грамматические модели и условные обозначения учебника); ориентируются на разнообразие способов решения задач; выделяют основную информацию из аудиотекста.
К: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности; задают вопросы и отвечают на них; строят в коммуникации понятные для партнера высказывания; контролируют действия партнера.
7.10 12 Что умеет делать твой одноклассник
Буква K kКомбиниро-ванный урок Рассказ о том, что умеет делать Алиса Л: оценивают свои поступки; имеют желание учиться; выражают свои эмоции по поводу услышанного.
Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи.
П: ориентируются в учебнике; составляют речевые высказывания в устной форме; делают выводы и обобщения; выделяют основную информацию из аудиотекста.
К: слушают и понимают речь других; обмениваются мнениями в паре; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. 13.10 13 Школьные принадлежности .Буква L lУрок открытия нового знания Рассказ о том, что лежит в портфеле
Л: осознают роль языка и речи в жизни людей, ориентируются на ценности учебной деятельности, на наличие познавательных интересов.
Р: проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; учатся работать по предложенному учителем плану.
П: ориентируются на разнообразие способов решения задач; устанавливают причинно-следственные связи; составляют осознанные речевые высказывания в устной форме, ориентируются в учебнике.
К: оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь других.
14.10 14 Животные в зоопарке.
Буква M mКомбиниро-ванный урок.
Буквенный диктант Л: определяют границы собственного знания и «незнания»; оперируют основными моральными нормами (справедливое распределение, взаимопомощь, ответственность)
Р: участвуют в распределении ролей для ролевой сценки и их импровизационном выразительном воплощении; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки.
П: находят ответы на вопросы; осуществляют поиск необходимой информации (из материала учебника, рассказа учителя и сказочного героя).
К: понимают на слух речь учителя (сказочного героя); осознанно строят речевые высказывания по теме урока; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи.
20.10 15 Играем в магазин. Диалогические конструкции. Буква NnКомбиниро-ванный урок.
Диалог «В магазине» Л: осознают роль языка и речи в жизни людей; имеют желание учиться.
Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; оценивают правильность выполнения действий.
П: ориентируются в учебнике; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; выделяют необходимую информацию из аудиотекста.
К: слушают и понимают на слух речь учителя (сказочного героя); работают в паре и группе в соответствии с нормами общения.
21.10 16 Цвета. Счет от 1 до 10.
Буква О оКомбиниро-ванный урок Рассказ от имени героя
Диалог-расспрос «Знакомство» Л: осознают роль языка и речи в жизни людей; имеют желание учиться.
Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; оценивают правильность выполнения действий.
П: ориентируются в учебнике; осознанно строят речевое высказывание в устной форме.
К: слушают и понимают на слух речь учителя (сказочного героя); работают в паре и группе в соответствии с нормами общения.
27.10 17 Рассказ о себе. Буква РрКомбиниро-ванный
урок.
Рассказ о себе
Диалог-расспрос об умениях Л:осознают роль языка и речи в жизни людей; ориентируются на наличие познавательных интересов и ученых мотивов, оперируют основными моральными нормами (справедливое распределение, взаимопомощь, ответственность).
Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; оценивают правильность выполнения действий.
П: ориентируются в учебнике; осознанно строят речевое высказывание в устной форме.
К: слушают и понимают на слух речь учителя (сказочного героя); работают в паре и группе в соответствии с нормами общения.
28.10 II раздел. Я и моя семья (15 часов)
Рассказ о своей семье
18 Семья.
Буква Q qКомбини-рованный урок Рассказ о семье Л: осознают роль языка и речи в жизни людей; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка.
Р: участвуют в распределении ролей для ролевой сценки и их выразительном воплощении
П: ориентируются в учебнике; осуществляют сравнение, осознанно строят речевое высказывание в устной форме.
К: оформляют свои мысли в устной форме, слушают и понимают на слух речь учителя и одноклассников; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения.
10.11 19
Моя семья. Буква R rУрок открытия нового знания Рассказ о слоненке
Диалог-расспрос о домашнем животном Л: наличествует адекватная позитивная самооценка; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами.
Р: контролируют свои действия; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки.
П: умеют выделять существенную информацию из услышанных текстов; используют знаково-символические средства, в том числе грамматические модели и условные обозначения, принятые в учебнике; осознанно строят речевое высказывание в устной форме.
К: оформляют свои мысли в устной форме, слушают и понимают на слух речь учителя и одноклассников; контролируют действия партнера.
11.11 20
Мой питомец. Буква S sКомбиниро-ванный
урок.
Рассказ о домашнем животном
Диалог побудительного характера Л: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; определяют границы собственного знания и «незнания».
Р: учитывают правила и используют грамматические модели при составлении монологических и диалогических высказываний; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников; контролируют свои действия.
П: умеют выделять необходимую информацию из услышанных текстов; слушают и отвечают на вопросы учителя; делают выводы и обобщения; используют знаково-символические средства, в том числе грамматические модели и условные обозначения, принятые в учебнике.
К: оформляют свои мысли в устной форме, слушают и понимают на слух речь учителя и одноклассников; договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности; осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач. 17.11 21
Домашние животные.
Буква T tКомбиниро-ванный
урок.
Диалог-расспрос о животных Л: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки.
Р: учитывают правила и используют грамматические модели при составлении монологических высказываний; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников; контролируют свои действия.
П: используют знаково-символические средства, в том числе грамматические модели и условные обозначения, принятые в учебнике.
К: оформляют свои мысли в устной форме, слушают и понимают на слух речь учителя и одноклассников; договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности; осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач. 18.11 22
Зоопарк.
Буква U uКомбиниро-ванный
урок.
Рассказ о семье от имени героя
Диалог-расспрос о домашних животных Л: осознают роль языка и речи в жизни людей; имеют желание учиться.
Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; оценивают правильность выполнения действий.
П: ориентируются в учебнике; осознанно строят речевое высказывание в устной форме.
К: слушают и понимают на слух речь учителя (сказочного героя); работают в паре в соответствии с нормами общения. 24.11 23
Ферма Джона. Диалогические конструкции. Буква V vКомбиниро-ванный урок
Рассказ о себе, своей семье и домашнем животном Л: осознают роль языка и речи в жизни людей; имеют желание учиться; наличествует адекватная позитивная самооценка; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности; руководствуются значимыми учебными мотивами.
Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; осуществляют итоговый и пошаговый контроль; оценивают правильность выполнения действий.
П: ориентируются в учебнике; используют знаково-символические средства (схемы); осознанно строят речевое высказывание в устной форме; выделяют основную информацию из аудиотекстов К: слушают и понимают на слух речь учителя (сказочного героя); работают в паре в соответствии с нормами общения; задают вопросы и отвечают на них. 25.11 24 Фермер Джон. Описание человека.
Буква WwКомбиниро-ванный урок
Описание себя, своего друга, члена семьи Л: осознают роль языка и речи в жизни людей; имеют желание учиться; наличествует адекватная позитивная самооценка; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности.
Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; оценивают правильность выполнения действий.
П: ориентируются в учебнике; используют знаково-символические средства (схемы); осознанно строят речевое высказывание в устной форме.
К: слушают и понимают на слух речь учителя (сказочного героя); работают в паре в соответствии с нормами общения; задают вопросы 1.12 25
Буква X xКомбиниро-ванный урок Заполнение таблицы в соответствии с услышанным Л: осознают роль языка и речи в жизни людей; имеют желание учиться; наличествует адекватная позитивная самооценка; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности; руководствуются значимыми учебными мотивами.
Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; выполняют учебные действия в материализованной, и умственной форме; осуществляют итоговый и пошаговый контроль; оценивают правильность выполнения действий.
П: ориентируются в учебнике; используют знаково-символические средства (схемы); осознанно строят речевое высказывание в устной форме; выделяют основную информацию из аудиотекстов.
К: слушают и понимают на слух речь учителя (сказочного героя); работают в паре в соответствии с нормами общения; задают вопросы и отвечают на них. 2.12 26
Название спортивных игр.
Буква Y yУрок открытия нового знания
Рассказ о спортивных увлечениях
Л: осознают роль языка и речи в жизни людей; наличествует адекватная позитивная самооценка; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности; руководствуются значимыми учебными мотивами.
Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; осуществляют итоговый и пошаговый контроль; оценивают правильность выполнения действий. П: ориентируются в учебнике; используют знаково-символические средства (схемы); осознанно строят речевое высказывание в устной форме.
К: слушают и понимают на слух речь учителя (сказочного героя); работают в паре в соответствии с нормами общения; задают вопросы и отвечают на них.
8.12 27
Виды спорта. Буква Z zКомбинированный урок. Буквенный диктант
Диалог-расспрос о спортивных увлечениях Л: осознают роль языка и речи в жизни людей; наличествует адекватная позитивная самооценка; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности; руководствуются значимыми учебными мотивами.
Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; оценивают правильность выполнения действий.
П: ориентируются в учебнике; используют знаково-символические средства (схемы); осознанно строят речевое высказывание в устной форме.
К: слушают и понимают на слух речь учителя (сказочного героя); работают в паре в соответствии с нормами общения; задают вопросы и отвечают на них.
9.12 28 Спортивные увлечения. Письмо от ТриккиКомбиниро-ванный урок Рассказ об умениях артистов
Л: осознают роль языка и речи в жизни людей; наличествует адекватная позитивная самооценка; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности; руководствуются значимыми учебными мотивами.
Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.
П: ориентируются в учебнике; используют знаково-символические средства (схемы); осознанно строят речевое высказывание в устной форме.
К: слушают и понимают на слух речь учителя (сказочного героя); работают в паре в соответствии с нормами общения; задают вопросы и отвечают на них.
15.12 29 Артисты театра. Повторение алфавита Комбинированный урок. Диалог «В магазине»
Рассказ об артисте Л: осознают роль языка и речи в жизни людей; наличествует адекватная позитивная самооценка; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности; руководствуются значимыми учебными мотивами.
Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.
П: ориентируются в учебнике; используют знаково-символические средства представления информации; соотносят речевое высказывание с графическими моделями; осознанно строят речевое высказывание в устной форме.
К: слушают и понимают на слух речь учителя (сказочного героя); работают в группе в соответствии с нормами общения.
16.12 30 Повторение изученных РО и лексики, алфавита в играх Комбинированный
урок.
Контрольная работа и высказывание о себе Л: осознают роль языка и речи в жизни людей; наличествует адекватная позитивная самооценка; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности; руководствуются значимыми учебными мотивами.
Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме, выполняют самоконтроль, оценивают свои действия и действия одноклассников на уроке.
П: ориентируются в учебнике; используют знаково-символические средства (схемы); осознанно строят речевое высказывание в устной форме.
К: слушают и понимают на слух речь учителя (сказочного героя); работают в паре в соответствии с нормами общения.
22.12 31 Контрольная работа. Аудирование. Письмо. Говорение. Чтение. Урок контроля, оценки и коррекции знаний Оформление английской азбуки Л: руководствуются учебными мотивами; осознают роль языка и речи в жизни людей.
Р: понимают цель и смысл выполняемых заданий; осуществляют контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов
П: выполняют логические действия (анализ, сравнение).
К: слушают и понимают речь учителя.
23.12 32
Проект «Английский алфавит» Урок комплекс-
ного применения знаний. Проект Л: учатся сотрудничать с учителем и одноклассниками в процессе совместной деятельности, проявляют интерес к изучению английского языка.
Р: оценивают свою деятельность и деятельность своих одноклассников.
П: владеют действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач.
К: работают в группе; осуществляют взаимопомощь в решении общих задач. 29.12 III раздел. Мир моих увлечений (20 часов)
33
Работа над ошибками.
Где живут любимые герои? Комбини-рованный урок Диалог «Знакомство с новой артисткой» Л: осознают роль языка и речи в жизни людей; наличествует адекватная позитивная самооценка; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности; руководствуются значимыми учебными мотивами.
Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме, выполняют самоконтроль, оценивают свои действия и действия одноклассников на уроке
П: ориентируются в учебнике; используют знаково-символические средства (схемы); осознанно строят речевое высказывание в устной форме.
К: слушают и понимают на слух речь учителя (сказочного героя); работают в паре в соответствии с нормами общения. 19.01 34 Место жительства. Составление рассказа Комбини-рованный урок Рассказ о том, где живут животные
Стихотворение Л: осознают роль языка и речи в жизни людей; проявляют доброжелательное отношение к одноклассникам, работая в группе; проявляют интерес к культуре изучаемого языка, знакомясь с произведением детского фольклора.
Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; выполняют взаимоконтроль, оценивают свои действия и действия одноклассников на уроке .
П: ориентируются в учебнике; используют знаково-символические средства (схемы); осознанно строят речевое высказывание в устной форме.
К: слушают и понимают на слух речь учителя (сказочного героя); учатся деловому сотрудничеству. 20.01 35 Заблудившийся малыш. Составление диалогических конструкций Урок открытия нового знания Диалог-расспрос
Л: имеют желание учиться, понимают значение знаний для человека, оперируют основными моральными нормами (справедливое распределение, взаимопомощь, ответственность), проявляют интерес к культуре изучаемого языка, знакомясь с произведением детского фольклора.
Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; выполняют взаимоконтроль, оценивают свои действия и действия одноклассников на уроке, адекватно воспринимают оценку учителя, учитывают правила и используют грамматические модели при составлении диалогических высказываний
П: ориентируются в учебнике; выделяют необходимую информацию из аудиотекстов; используют знаково-символические средства (схемы); осознанно строят речевое высказывание в устной форме.
К: слушают и понимают на слух речь учителя (сказочного героя); работают в парах в соответствии с нормами общения. 26.01 36 Что делает клоун Том каждый день? Аудирование. Комбиниро-ванный урок
Чтение слов Л: имеют желание учиться, понимают значение знаний для человека, проявляют интерес к культуре изучаемого языка, знакомясь с произведением детского фольклора.
Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; оценивают свои действия и действия одноклассников на уроке, адекватно воспринимают оценку учителя.
П: ориентируются в учебнике; выделяют необходимую информацию из аудиотекстов; осознанно строят речевое высказывание в устной форме.
К: слушают и понимают на слух речь учителя. 27.01 37 Качественные прилагательные. Чтение буквы Ii в закрытом слоге Комбинированный урок
Описание героя
Чтение слов Л: имеют желание учиться, понимают значение знаний для человека.
Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; оценивают свои действия и действия одноклассников на уроке, адекватно воспринимают оценку учителя.
П: ориентируются в учебнике; используют знаково-символические средства ( модели); осознанно строят речевое высказывание в устной форме.
К: слушают и понимают на слух речь учителя (сказочного героя); работают в парах в соответствии с общепринятыми нормами поведения. 2.02 38 Контроль говорения. Описание артистов. Чтение буквы Аа в закрытом слоге Урок открытия нового знания
Описание артистов
Диалог-расспрос о внешности артистов Л: имеют желание учиться, понимают значение знаний для человека.
Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; оценивают свои действия и действия одноклассников на уроке, адекватно воспринимают оценку учителя.
П: ориентируются в учебнике; используют знаково-символические средства ( модели); осознанно строят речевое высказывание в устной форме.
К: слушают и понимают на слух речь учителя (сказочного героя); работают в парах в соответствии с общепринятыми нормами поведения. 3.02 39 Мой любимый артист
Глаголы движения Комбиниро-
ванный
урок
Рассказ о животном
Чтение и дополнение рассказа Л: имеют желание учиться, понимают значение знаний для человека.
Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; оценивают свои действия и действия одноклассников на уроке, адекватно воспринимают оценку учителя.
П: ориентируются в учебнике; используют знаково-символические средства ( модели); осознанно строят речевое высказывание в устной форме.
К: слушают и понимают на слух речь учителя (сказочного героя).
9.02 40 Притяжательный падеж Урок открытия нового знания
Стихотворение
Чтение загадки Л: имеют желание учиться, понимают значение знаний для человека.
Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; осуществляют взаимоконтроль, используя образец правильно выполненного задания; оценивают свои действия и действия одноклассников на уроке, адекватно воспринимают оценку учителя.
П: ориентируются в учебнике; используют знаково-символические средства ( модели); осознанно строят речевое высказывание в устной форме.
К: слушают и понимают на слух речь учителя (сказочного героя); распределяют роли. 10.02 41 Рассказ об артисте театра. Чтение буквы Ее в закрытом слоге и буквосочетания еуКомбиниро-
ванный урок Рассказ-загадка об артисте
Чтение слов Л: имеют желание учиться, понимают значение знаний для человека.
Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; осуществляют взаимоконтроль, используя образец правильно выполненного задания; оценивают свои действия и действия одноклассников на уроке, адекватно воспринимают оценку учителя.
П: ориентируются в учебнике; используют знаково-символические средства ( модели); осознанно строят речевое высказывание в устной форме.
К: слушают и понимают на слух речь учителя (сказочного героя); распределяют роли. 16.02 42 Новые артисты. Чтение буквосочетания сk Комбиниро-
ванный урок Чтение слов
Чтение вопросов и поиск ответов Л: имеют желание учиться, уважительно относятся к иному мнению, понимают значение знаний для человека.
Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; осуществляют самоконтроль, используя образец правильно выполненного задания; оценивают свои действия и действия одноклассников на уроке, адекватно воспринимают оценку учителя.
П: ориентируются в учебнике; используют знаково-символические средства ( модели); осознанно строят речевое высказывание в устной форме.
К: слушают и понимают на слух речь учителя (сказочного героя); работают в парах в соответствии с нормами общения, участвуют в распределении ролей. 17.02 43 Контроль аудирования. Друзья РоккиКомбиниро-
ванный урок Описание животного
Л: имеют желание учиться, понимают значение знаний для человека, проявляют познавательный интерес к изучению английского языка.
Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; участвуют в распределении ролей для ролевой сценки осуществляют самоконтроль, используя образец правильно выполненного задания; оценивают свои действия и действия одноклассников на уроке, адекватно воспринимают оценку учителя.
П: ориентируются в учебнике; используют знаково-символические средства ( модели); осуществляют сравнение и классификацию по заданным критериям.
К: оформляют свои мысли в устной форме, слушают и понимают на слух речь учителя (сказочного героя); работают в парах и в группах в соответствии с нормами общения 23.02 44 Краткие формы отрицания. Чтение буквы Оо в закрытом слоге Комбиниро-
ванный урок Стихотворение
Рассказ о герое стихотворения Л: имеют желание учиться, понимают значение знаний для человека, проявляют познавательный интерес к изучению английского языка.
Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; осуществляют самоконтроль, используя образец правильно выполненного задания; оценивают свои действия и действия одноклассников на уроке, адекватно воспринимают оценку учителя.
П: ориентируются в учебнике; используют знаково-символические средства (модели); осуществляют сравнение и классификацию по заданным критериям.
К: оформляют свои мысли в устной форме, слушают и понимают на слух речь учителя (сказочного героя). 24.02 45 На уроке.
Чтение буквы Хх буквосочетания thКомбиниро-
ванный урок Диалог побудительного характера «В школе» Л: имеют желание учиться, понимают значение знаний для человека, проявляют познавательный интерес к изучению английского языка.
Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; осуществляют самоконтроль, используя образец правильно выполненного задания; оценивают свои действия и действия одноклассников на уроке, адекватно воспринимают оценку учителя.
П: ориентируются в учебнике; осуществляют сравнение и классификацию по заданным критериям.
К: оформляют свои мысли в устной форме, слушают и понимают на слух речь учителя (сказочного героя); работают в группах в соответствии с предложенными нормами поведения; умеют договариваться о распределении ролей. 1.03 46 Знакомство с артиклями Комбиниро-
ванный урок Чтение и дополнение рассказов Л: имеют желание учиться, понимают значение знаний для человека, проявляют познавательный интерес к изучению английского языка.
Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; оценивают свои действия и действия одноклассников на уроке, адекватно воспринимают оценку учителя.
П: ориентируются в учебнике; устанавливают причинно-следственные связи; выделяют основную информацию из аудиотекстов.
К: оформляют свои мысли в устной форме, слушают и понимают на слух речь учителя (сказочного героя); работают в парах в соответствии с предложенными нормами поведения; 2.03 47 Рассказ о моем друге. Чтение букв Uu YyКомбиниро-ванный урок Рассказ о друге Л: имеют желание учиться, понимают значение знаний для человека, проявляют познавательный интерес к изучению английского языка, руководствуются значимыми учебными мотивами.
Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; оценивают свои действия и действия одноклассников на уроке, адекватно воспринимают оценку учителя.
П: ориентируются в учебнике; используют знаково-символические средства; выделяют основную информацию из аудиотекстов.
К: оформляют свои мысли в устной форме, слушают и понимают на слух речь учителя (сказочного героя).
8.03 48 Личные местоимения Комбиниро-
ванный урок Чтение предложений и поиск соответствующих картинок Л: имеют желание учиться, понимают значение знаний для человека, проявляют познавательный интерес к изучению английского языка, руководствуются значимыми учебными мотивами.
Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; оценивают свои действия и действия одноклассников на уроке, адекватно воспринимают оценку учителя.
П: ориентируются в учебнике; используют знаково-символические средства; выделяют основную информацию из прочитанного текста.
К: оформляют свои мысли в устной форме, слушают и понимают на слух речь учителя (сказочного героя). 9.03 49 Спортивный праздник. Чтение буквы Ее и буквосочетания ее Комбиниро-
ванный урок Заполнение таблицы в соответствии с услышанным.
Чтение предложений в нужном порядке Л : имеют желание учиться, понимают значение знаний для человека, проявляют познавательный интерес к изучению английского языка, руководствуются значимыми учебными мотивами.
Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; оценивают свои действия и действия одноклассников на уроке, адекватно воспринимают оценку
П: ориентируются в учебнике; используют знаково-символические средства; выделяют основную информацию из прочитанного текста; выделяют основную информацию из прослушанных аудиотекстов.
К: оформляют свои мысли в устной форме, работают в парах в соответствии с принятыми нормами общения; участвуют в распределении ролей; слушают и понимают на слух речь учителя (сказочного героя).
15.03 50 Участники спортивного праздника. Развитие навыков чтения
Комбиниро-ванный урок Описание животного Л: имеют желание учиться, понимают значение знаний для человека, проявляют познавательный интерес к изучению английского языка, руководствуются значимыми учебными мотивами.
Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя;; оценивают свои действия и действия одноклассников на уроке, адекватно воспринимают оценку
П: ориентируются в учебнике; используют знаково-символические средства; выделяют основную информацию из прочитанного текста; выделяют основную информацию из прослушанных аудиотекстов.
К: оформляют свои мысли в устной форме, работают в группах в соответствии с принятыми нормами общения; слушают и понимают на слух речь учителя, одноклассников.
16.03 51 Конкурс загадок Урок обобщения и систематизации знаний Загадки о животных
Чтение загадок Л: имеют желание учиться, понимают значение знаний для человека, проявляют познавательный интерес к изучению английского языка, руководствуются значимыми учебными мотивами.
Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; выполняют учебные действия в материализованной форме; оценивают свои действия, адекватно воспринимают оценку учителя.
П: ориентируются в учебнике; используют знаково-символические средства; выделяют основную информацию из прочитанного текста; выделяют основную информацию из прослушанных аудиотекстов.
К: оформляют свои мысли в устной форме, работают в группах в соответствии с принятыми нормами общения; слушают и понимают на слух речь учителя, одноклассников.
22.03 52 Контрольная работа. Аудирование. Письмо. Говорение. Чтение. Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Контрольная работа
Описание сказочного героя Л: руководствуются значимыми учебными мотивами.
Р: осуществляют контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов.
К: оформляют свои мысли в устной речи. 23.03 IV раздел. Я и мои друзья. ( 20 часов)
53 Проектная работа «Загадка-закладка» Комбиниро-
ванный урок Проект Л: проявляют интерес к изучению английского языка.
Р: оценивают свою деятельность и деятельность своих одноклассников.
П: владеют действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач.
К: работают в группе; осуществлять взаимопомощь в решении общих задач. 5.04 54 Работа над ошибками.
Чтение букв Ее и Ii в разных слогах
Комбиниро-ванный урок Рассказ о любимом животном
Л: имеют желание учиться, понимают значение знаний для человека, проявляют познавательный интерес к изучению английского языка, руководствуются значимыми учебными мотивами.
Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; оценивают свои действия и действия одноклассников на уроке, адекватно воспринимают оценку учителя.
П: ориентируются в учебнике; используют знаково-символические средства; выделяют основную информацию из прочитанного текста.
К: оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают на слух речь учителя, одноклассников. 6.04 55 Любимые животные. Множественное число сущ-ных. Комбиниро-ванный урок Рассказ о любимом животном
Л: имеют желание учиться, понимают значение знаний для человека, проявляют познавательный интерес к изучению английского языка, руководствуются значимыми учебными мотивами.
Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; оценивают свои действия и действия одноклассников на уроке, адекватно воспринимают оценку учителя.
П: ориентируются в учебнике; используют знаково-символические средства; выделяют основную информацию из прочитанного текста.
К: оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают на слух речь учителя, одноклассников.
12.04 56 Описание артистов театра. Комбиниро-ванный урок Описание артистов
Диалог-расспрос о внешности и характере артистов Л: понимают значение знаний для человека, проявляют познавательный интерес к изучению английского языка, руководствуются значимыми учебными мотивами, уважительно относятся к иному мнению.
Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; оценивают свои действия и действия одноклассников на уроке, адекватно воспринимают оценку учителя.
П: ориентируются в учебнике; используют знаково-символические средства; выделяют основную информацию из прослушанного текста.
К: оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают на слух речь учителя, одноклассников, учатся работать в парах в соответствии с принятыми нормами общения.
13.04 57 Рассказ об артистах театра Комбиниро-ванный урок Диалог-расспрос о внешности и характере артистов
Чтение рассказа с извлечением информации Л: понимают значение знаний для человека, проявляют познавательный интерес к изучению английского языка, руководствуются значимыми учебными мотивами, уважительно относятся к иному мнению.
Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; оценивают свои действия и действия одноклассников на уроке, адекватно воспринимают оценку учителя.
П: ориентируются в учебнике; используют знаково-символические средства; выделяют основную информацию из прослушанного текста.
К: оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают на слух речь учителя, одноклассников, учатся работать в парах в соответствии с принятыми нормами общения.
19.04 58 Гастроли театра. Чтение буквы Уу в конце слова. Комбиниро-ванный урок Выразительное чтение рассказа
Поиск ответа на вопрос Л: имеют желание учиться, понимают значение знаний для человека, проявляют познавательный интерес к изучению английского языка, руководствуются значимыми учебными мотивами.
Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; оценивают свои действия и действия одноклассников на уроке, адекватно воспринимают оценку учителя.
П: ориентируются в учебнике; используют знаково-символические средства; выделяют основную информацию из прочитанного текста.
К: оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают на слух речь учителя, одноклассников, учатся работать в парах в соответствии с принятыми нормами общения. 20.04 59 Новый актер театра.
Чтение буквы Аа в разных слогах Комбиниро-ванный урок Диалог этикетного характера
Чтение рассказа-загадки Л: имеют желание учиться, понимают значение знаний для человека, проявляют познавательный интерес к изучению английского языка, руководствуются значимыми учебными мотивами. Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; оценивают свои действия и действия одноклассников на уроке, адекватно воспринимают оценку учителя.
П: ориентируются в учебнике; используют знаково-символические средства; выделяют основную информацию из прочитанного и прослушанного текста.
К: оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают на слух речь учителя, одноклассников, учатся работать в парах в соответствии с принятыми нормами общения. 26.04 60 Знакомство с детьми из других стран. Комбиниро-ванный урок Рассказ о себе
Извлечение информации из аудиотекста.
Чтение с извлечением информации Л: понимают значение знаний для человека, проявляют познавательный интерес к изучению английского языка, руководствуются значимыми учебными мотивами.
Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; учитывают правила и используют грамматические модели при составлении монологических и диалогических высказываний; оценивают свои действия и действия одноклассников на уроке, адекватно воспринимают оценку учителя.
П: ориентируются в учебнике; осуществляют качественную характеристику объекта; выделяют основную информацию из прочитанного и прослушанного текста.
К: оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают на слух речь учителя, одноклассников, учатся работать в парах в соответствии с принятыми нормами общения, договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности. 27.04 61 Рассказ о себе. Комбиниро-ванный урок Рассказ о себе
Чтение с извлечением информации Л: понимают значение знаний для человека, проявляют познавательный интерес к изучению английского языка, руководствуются значимыми учебными мотивами.
Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; учитывают правила и используют грамматические модели при составлении монологических и диалогических высказываний; оценивают свои действия и действия одноклассников на уроке, адекватно воспринимают оценку учителя.
П: ориентируются в учебнике; пользуются словарем; выделяют основную информацию из прочитанного текста.
К: оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают на слух речь учителя, одноклассников, учатся работать в парах в соответствии с принятыми нормами общения, распределяют роли; договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности.
29.04 62 Контроль говорения. Рассказ о себе. Комбиниро-ванный урок Диалог-расспрос о спортивных увлечениях Л: проявляют познавательный интерес к изучению английского языка, руководствуются значимыми учебными мотивами.
Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; оценивают свои действия и действия одноклассников на уроке, адекватно воспринимают оценку учителя, контролируют свою деятельность и деятельность своих одноклассников на уроке.
П: ориентируются в учебнике; пользуются словарем; выделяют основную информацию из прочитанного текста.
К: оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают на слух речь учителя, одноклассников, учатся работать в парах в соответствии с принятыми нормами общения, распределяют роли; договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности.
3.05 63 Спряжение глагола
to be. Чтение буквы Оо в разных слогах Комбиниро-ванный урок Чтение вопросов и подбор ответов
Рассказ о медвежонке Л: имеют желание учиться, понимают значение знаний для человека, проявляют познавательный интерес к изучению английского языка, руководствуются значимыми учебными мотивами.
Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; оценивают свои действия и действия одноклассников на уроке.
П: ориентируются в учебнике; пользуются словарем; используют знаково-символические средства; выделяют основную информацию из прочитанного текста.
К: оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают на слух речь учителя, одноклассников. 4.05 64
Интервью с артистами театра. Чтение буквы Uu в разных слогах Комбиниро-ванный урок Диалог -расспрос о том, что ты умеешь делать Л: имеют желание учиться, понимают значение знаний для человека, проявляют познавательный интерес к изучению английского языка, руководствуются значимыми учебными мотивами.
Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя, адекватно воспринимают оценку учителя, контролируют свою деятельность и деятельность своих одноклассников на уроке.
П: ориентируются в учебнике; пользуются словарем; осуществляют сравнение; выделяют основную информацию из прослушанного текста.
К: оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают на слух речь учителя, одноклассников; учатся работать в парах; распределяют роли. 10.05 65 Необычное животное. Составление рассказа Комбиниро-ванный урок Описание артистов
Диалог-расспрос о внешности и характере артистов
Чтение рассказа с извлечением информации Л: имеют желание учиться, понимают значение знаний для человека, проявляют познавательный интерес к изучению английского языка, руководствуются значимыми учебными мотивами.
Р: оценивают свои действия и действия одноклассников на уроке, адекватно воспринимают оценку учителя, осуществляют контроль своей деятельности на уроке.
П: ориентируются в учебнике; используют знаково-символические средства; пользуются словарем; выделяют основную информацию из прослушанного и прочитанного текста.
К: оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают на слух речь учителя, одноклассников.
11.05 66 Мои любимые артисты театра. Контроль чтения и говорения Комбиниро-ванный урок Выразительное чтение рассказа
Поиск ответа на вопрос Л: понимают значение знаний для человека, проявляют познавательный интерес к изучению английского языка, уважительно относятся к одноклассникам
Р: оценивают свои действия и действия одноклассников на уроке, адекватно воспринимают оценку учителя, осуществляют контроль своей деятельности на уроке.
П: ориентируются в учебнике; используют знаково-символические средства; выделяют основную информацию из прочитанного текста.
К: оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают на слух речь учителя, одноклассников; осуществляют учебное сотрудничество; работают в парах и группах в соответствии с нормами общения; распределяют роли. 17.05 67 Контрольная работа. Аудирование. Письмо. Говорение. Чтение. Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Итоговая контрольная работа Л: руководствуются значимыми учебными мотивами.
Р: осуществляют контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов.
К: слушают и понимают речь учителя и одноклассников. 18.05 68 Проектная работа: Мой друг, моя семья Урок обобщения и систематизации знаний Проект Л: руководствуются значимыми учебными мотивами.
Р: адекватно оценивают собственное поведение и поведение одноклассников.
П: извлекают необходимую информацию из аудиотекстов и текста для чтения.
К: слушают и понимают речь учителя.
24.05 69 Работа над ошибками. Обобщение за год. Урок обобщения и систематизации знаний Подведение итогов за учебный год Л: имеют желание учиться, понимают значение знаний для человека, проявляют познавательный интерес к изучению английского языка, руководствуются значимыми учебными мотивами.
Р: оценивают свои действия и действия одноклассников на уроке, адекватно воспринимают оценку учителя, осуществляют контроль своей деятельности на уроке.
П: ориентируются в учебнике; используют знаково-символические средства; выделяют основную информацию из прочитанного текста.
К: оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают на слух речь учителя, одноклассников; осуществляют учебное сотрудничество; работают в парах и группах в соответствии с нормами общения; распределяют роли. 25.05 70 Обобщение за год. Урок обобщения и систематизации знаний Подведение итогов за учебный год Л: имеют желание учиться, понимают значение знаний для человека, проявляют познавательный интерес к изучению английского языка, руководствуются значимыми учебными мотивами.
Р: оценивают свои действия и действия одноклассников на уроке, адекватно воспринимают оценку учителя, осуществляют контроль своей деятельности на уроке.
П: ориентируются в учебнике; используют знаково-символические средства; выделяют основную информацию из прочитанного текста.
К: оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают на слух речь учителя, одноклассников; осуществляют учебное сотрудничество; работают в парах и группах в соответствии с нормами общения; распределяют роли. 31.05