Календарно-тематический план по английскому языку 11 класс Spotlight


Тема
(кол-во часов) КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Основные понятия темы № урока Тема урока Дата по плану Дата по факту Домашнее задание
лексика грамматика 1 полугодие (48 часов)
RELATION-SHIPS (Взаимоотно-шения (12 часов) с. 10, упр. 3–5
с. 11, упр. 6 1 Развитие навыков монологической речи «Каникулы»
Введение и отработка лексического материала Уч. С.156, уп. 2, 3; Р. Т. С. 4, упр. 1–4
с. 12, упр. 1, 2
с. 13, упр. 9
с. 156, упр. 1, 4 2 Повторение. Активизация лексического материала в устной речи Р. Т. С. 5, упр. 1–4
Слова с предлогами for, about, to
Фразовый глагол come Формы настоящего, будущего, прошедшего времени 3 Повторение. Грамматика – настоящие, прошедшие и будущие времена. Уч. С. 165, упр. 7, 10; Р. Т. С. 6, упр. 1, 2, 3; с. 7, упр. 5, 6, 8
ЛЕ по теме Дружба, отношения 4 Развитие умений поискового и изучающего чтения (ЕГЭ) Р. Т. С. 8, упр. 1–3
Черты характера
Внешность
Слова-связки 5 Развитие умений продуктивного письма Уч. С. 20, упр. 9 b; Р. Т. С. 9, упр. 1
ЛЕ по теме Культура, национальности 6 Развитие умений диалогической речи постер на тему Multicultural Russia
с. 22, упр. 2 Формы настоящ., будущ. и прош. врем. 7 Повторение. Подготовка к к стартовой к/р сочинение на тему My family
ЛЕ по теме Образ жизни 8 Стартовый контроль сочинение на тему Place where I live
ЛЕ по теме Экология, мусор 9 Развитие умений монологической речи Уч. С. 24, упр. Reading
с. 25, упр. Use of English с. 25, упр. Use of English 10 Повторение. Развитие навыков письменной речи – личное письмо (ЕГЭ) Уч. С. 26, упр. 1–6;
11 Обобщающий урок по теме. Повторение
12 Тест по теме «Взаимоотношения».
WHERE THERE’S A WILL THERE’S A WAY
(12 часов)
с. 28, упр. 6, 7
с. 29, упр. 8
Глаголы движения 13 Развитие навыков устной речи – обучение говорению Р. Т. С. 12, упр. 1–3, Уч. С. 157, упр. 1, 2
c. 30, упр. 1, 2
c. 31, упр. 6
Идиомы 14 Развитие навыков аудирования (ЕГЭ)
Введение лексического материала. Р. Т. С. 13, упр. 1–4
Фразовый глагол put
Слова с предлогами
Относительные наречия, прилагательные
Союзные слова Придаточные предложения
Пунктуация в сложных предложениях
15 Совершенствование ЛГ навыков – придаточные предложения. Пунктуация в английском языке. (ЕГЭ) Р. Т. С. 14–15, упр. 2, 4, 5, 7, 10*
c. 34, упр. 3, 4
c. 35, упр. 5 16 Развитие навыков изучающего чтения (ЕГЭ) Р. Т. С. 16, упр. 1–5
ЛЕ неформального стиля 17 Развитие навыков письменной речи – эссе Написать эссе
c. 39, упр. 3 Временные формы глагола 18 Развитие навыков монологической речи. Повторение грамматического материала. Уч. С. 38, упр. 11
ЛЕ по теме: Достопримечательности 19 Развитие социокультурной компетенции Р. Т. С. 18, упр. 1–4
ЛЕ по теме «Анатомия», «Экология» 20 Развитие творческих умений, умений устной речи. Р. Т. С. 19, упр. 1
с. 43, упр. Use of English с. 43, упр. Use of English 21 Повторение и обобщение изученного материала. Подготовка к к/р по чтению. Уч. С. 44, упр. 1–6, подготовка к к/р
22 Контроль навыков чтения. Повторение
23 Тренировочные упражнения. Повторение лексико-грамматического материала В тетради
24 Тест по теме «Where there’s a will there’s a way» RESPONSIBILITY
(Ответствен-ность)
(12 часов) c. 46-47, упр. 3–5,6
Идиомы 25 Введение и первичная отработка лексического материала. (ЕГЭ) Р. Т. с. 20, упр. 1–5
c. 48, упр. 1, 4, 5
c. 49, упр. 8 26 Развитие навыков диалогической речи с использованием изученной лексики. Р. Т. с. 21, упр. 1–6 с; Уч. 158, упр. 2
Фразовый глагол keep
Слова с предлогами
-ing форма/инфинитив с/без частицы to
27 Повторение грамматики - -ing форма/инфинитив с/без частицы to. Введение лексического материала – фразовый глагол, предложные словосочетания. (ЕГЭ) Р. Т. с. 22–23, упр. 1, 2, 5, 6
c. 53, упр. 4, 5 28 Отработка ЛГ материала в устной и письменной речи. (ЕГЭ) Р. Т. с. 24, упр. 1–4
Вводные слова
29 Развитие навыков письменной речи: орфография и пунктуация. (ЕГЭ) Уч. с. 56, упр. 9
c. 57, упр. 3 30 Словарный диктант. Развитие навыков монологической речи Оформить постер на тему A famous monument in Russia
31 Развитие социокультурной компетенции Сообщение на тему Биография любимого писате-ля и его тв-во
ЛЕ по теме Права человека 32 Развитие навыков ознакомительного чтения (ЕГЭ) Р. Т. с. 26, упр. 1- 4
ЛЕ по теме Экология 33 Развитие навыков аудирования. (ЕГЭ) Р. Т. с. 27, упр. 1
с. 61, упр. Use of English с. 61, упр. Use of English 34 Отработка ЛГ материала урока. Подготовка к к/р по теме «Ответственность» Повторить Уч. с. 62, упр. 1–6
35 Контрольная работа по теме «Ответственность» Повторение
36 Анализ к/р. Обобщение и повторение. В тетради
DANGER!
(Опасность)
(12 часов) c. 65, упр. 4, 5, 6
c. 159, упр. 1, 2* 37 Развитие навыков устной речи Р. Т. с. 28, упр. 1–4
с. 66, упр. 1, 2
Идиомы 38 Развитие навыков аудирования. Введение лексики – идиомы. (ЕГЭ) Р. Т. с. 29, упр. 1–4
Фразовый глагол go
Слова с предлогами
Глаголы make/get/have Страдательный залог
The Causative
39 Повторение и отработка грамматики – страдательный залог. Введение лексического материала – фразовый глагол «идти». (ЕГЭ) Р. Т. с. 30, упр. 1, 2, 3; с. 31, упр. 6, 7, 8, 10
с. 71, упр. 3
Глаголы движения 40 Отработка ЛГ материала в письменной речи. Повторение лексики – глаголы движения. Р. Т. с. 32, упр. 1–5
Прил./наречия
Вводные слова,
ЛЕ для описания чувств Причастия настоящего и прошедшего времени 41 Развитие навыков продуктивного чтения (ЕГЭ) Уч. с. 76, упр. 16b; Р. Т. с. 33, упр. 4
Volunteer, in the thousands, around the clock, establish 42 Словарный диктант. Подготовка к к/р по аудированию. Р. Т. с. 34, упр. 1–3; Уч. с. 77, упр. 4
43 Контроль навыков аудирования. Повторение.
ЛЕ по теме Праздники, пожар, Лондон 44 Развитие навыков монологической речи Уч. с. 78, упр. 5
ЛЕ по теме Экология 45 Развитие навыков устной речи Уч. c. 80
c. 81, упр. Use of English c. 81, упр. Use of English 46 Развитие навыков письменной речи – пунктуация. (ЕГЭ) Уч. c. 82, упр. 1–6,
47 Развитие навыков письменной речи – эссе. Написать эссе
48 Повторение ЛГ материала по теме «Опасность» 2 полугодие (54 часа)
WHO ARE YOU?
(Кто ты?)
(12 часов) с. 84, упр. 4
с. 85, упр. 5
с. 160, упр. 1* 49 Введение и первичное закрепление лексического материала Р. Т. с. 36, упр. 1–4
с. 86, упр. 1, 2
с. 160, упр. 2–4*
Междометия, Идиомы 50 Развитие навыков аудирования. Активизация лексики в устной речи. Введение лексики – идиомы. (ЕГЭ) Р. Т. с. 37, упр. 1–3
Фразовый глагол do
Слова с предлогами
Модальные глаголы
51 Повторение грамматики – модальные глаголы. Введение лексического материала- фразовый глагол «делать» (ЕГЭ) Уч. с. 173, упр. 5, 6; Р. Т. с. 38, упр. 2; с. 39, упр. 4, 6
с. 91, упр. 4,5
с. 162, упр. 4* 52 Развитие навыков поискового и ознакомительного чтения. (ЕГЭ) Р. Т. с. 40, упр. 1–5
Слова-связки
ЛЕ официальн. стиля 53 Развитие навыков письменной речи – личное письмо. (ЕГЭ) Уч. с. 94, упр. 8b
с. 95, упр. 2 b
54 Развитие навыков монологической речи Уч. с. 95, упр. 4; Р. Т. с. 42, упр. 1–3
55 Развитие социокультурной компетенции Индивид д/з
ЛЕ по теме Урбанизация 56 Отработка лексического материала в устной и письменной речи. Р. Т. с. 42, упр. 4, 5
ЛЕ по теме Экология 57 Развитие навыков устной речи с использованием ЛГ материала. Р. Т. с. 43, упр. 2
с. 99, упр. Use of English с. 99, упр. Use of English 58 Повторение ЛГ материала. Подготовка к к/р по теме «Кто ты?» Уч. с. 100, упр. 1–6,
59 Контрольная работа по теме урока. Повторение.
60 Анализ к/р. Обобщающее повторение. COMMUNICATION
(Общение)
(12 часов) с. 102, упр. 1, 4
с. 103, упр. 5, 6
с. 161, упр. 1, 2* 61 Развитие навыков изучающего чтения (ЕГЭ) Р. Т. с. 44, упр. 2–4
с. 104, упр. 1–3
с. 161, упр. 3, 4*
Идиомы 62 Развитие навыков аудирования и говорения. Введение лексики – идиомы. (ЕГЭ) Р. Т. с. 45, упр. 1–3
Фразовый глагол talk
Слова с предлогами 63 Введение и первичное закрепление лексики – фразовый глагол «разговаривать» (ЕГЭ) Р. Т. с. 46, упр. 1, 3, 4; с. 47, упр. 6
Косвенная речь
64 Активизация лексики в устной и письменной речи. Повторение грамматики – косвенная речь. (ЕГЭ) В тетради
с. 108–109, упр. 4, 5
65 Развитие навыков ознакомительного и поискового чтения (ЕГЭ) Р. Т. с. 48, упр. 1, 3
66 Словарный диктант. Отработка грамматики в письменной речи. Р. Т. с. 48, упр. 4, 5
Вводные слова
67 Развитие навыков письменной речи – личное письмо (ЕГЭ) Уч. с. 112, упр. 11
с. 113, упр. 3 68 Развитие социокультурной компетенции Р. Т. с. 50, упр. 1, 3
ЛЕ по теме Космос 69 Развитие навыков устной речи. Подготовка к к/р по говорению. Подготовка к к/р
с. 114 упр. 2 70 Обучение говорению Р. Т. с. 50, упр. 2, 4
71 Контроль навыков говорения. повторение
ЛЕ по теме Экология, подводный мир 72 Обобщающее повторение ЛГ материала по теме «Общение». Уч. с. 118, упр. 1–6, Р. Т. с. 51, упр. 1
IN DAYS TO COME
(11 часов) с. 120, упр. 2–5
с. 162, упр. 1, 4* 73 Введение и первичное закрепление лексики. В тетради
74 Развитие навыков изучающего чтения (ЕГЭ) Р. Т. с. 53, упр. 2–4
75 Развитие навыков аудирования и говорения (ЕГЭ) Р. Т. с. 53, упр. 2-5
Трудные для различения ЛЕИдиомы, Фразовый глагол carry 76 Введение и активизация лексики в устной речи – идиомы. Фразовый глагол «нести» (ЕГЭ) Р. Т. с. 54, упр. 1, 4, 5; с. 55, упр. 6
Сослагательное наклонение 1, 2, 3
Инверсия в придаточных условия 77 Повторение грамматики – сослагательное наклонение. (ЕГЭ) Уч. с. 177, упр. 5, 6
ЛЕ раздела Грамматика раздела 78 Отработка ЛГ материала в письменной речи. В тетради
ЛЕ по теме Характер 79 Развитие навыков устной речи Р. Т. с. 56, упр. 2-4
80 Развитие навыков письменной речи – личное письмо. Написать личное письмо
с. 129, упр. 5, 6
Р. Т. с. 57, упр. 1 81 Развитие навыков продуктивного письма Уч. с. 130, упр. 8, 9
82 Обобщающее повторение раздела. Подготовка к к/р. Подготовка к к/р
83 Контрольная работа по теме раздела
Повторение.
TRAVEL
(Путешествие)
13часов)с. 138, упр. 3
с. 139, упр. 5, 6 84 Развитие навыков изучающего чтения (ЕГЭ) Р. Т. с. 60, упр. 1–3
с. 140, упр. 2, 3 85 Развитие навыков аудирования и говорения (ЕГЭ) Р. Т. с. 61, упр. 1–3
Фразовый глагол check 86 Введение и первичное закрепление лексического материала – фразовый глагол (ЕГЭ) Р.Т. с. 62, упр. 2-4
Инверсия
Ед/множ число сущ87 Повторение грамматики - тренировочные упражнения (ЕГЭ) Р. Т. с. 63, упр. 5–7
ЛЕ по теме Погода
Идиомы 88 Введение и активизация лексики в устной и письменной речи (ЕГЭ) Р. Т. с. 64, упр. 1–3
89 Развитие навыков поискового чтения (ЕГЭ) Р.Т. с.64 упр. 4,5
Порядок слов (прилагательные)
Прилагательные и наречия для описания местности Причастие прошедшего времени
90 Повторение и закрепление ЛГ материала в письменной речи. Уч. с. 148, упр. 13
91 Развитие навыков письменной речи. Подготовка к к/р. Подготовка к /р92 Контроль навыков письма. Повторение.
с. 149, упр. 2 93 Развитие социокультурной компетенции Р. Т. с. 66, упр. 1–4
ЛЕ по теме Путешествия 94 Развитие навыков письменной речи эссе Russian cities I have visited
с. 150, упр. 3 95 Развитие навыков монологической речи Уч. с. 150, упр. 5
ЛЕ по теме Экология, туризм 96 Повторение. Совершенствование навыков чтения. Уч. с. 152, упр. Reading; ЕГЭ
Повторение
(6 часов) с. 153, упр. Use of English с. 153, упр. Use of English 97 Повторение и закрепление изученного по теме материала Уч. с. 154, упр. 1–6
98 Повторение. Раздел «Аудирование» ЕГЭ
99 Повторение. Раздел «Чтение» ЕГЭ
100 Повторение. Раздел «Письмо» ЕГЭ
101 Повторение. Раздел «Лексика и грамматика» ЕГЭ
102 Обобщающее повторение курса. Контроль уровня обученности№ Тема урока Вид контрольной работы Форма контрольной работы № урока
1. Взаимоотношения Стартовый контроль Тест №8
2. Взаимоотношения Стартовый контроль Тест №12
3. Взаимоотношения Контроль чтения Контроль чтения №22
4. «Where there’s a will there’s a way» Тест №24
5. Ответственность Контр.работаКонтр.работа№35
6. Опасность Контроль аудированияКонтроль аудирования№43
7. Кто ты? Контр.работаКонтр.работа№59
8. Космос Контроль говорения Контроль говорения №71
9. Характер Контр.работаКонтр.работа№83
10. Погода Контроль навыков письма Контроль навыков письма №92
Перечень учебно-методических средств обучения
Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089);
Примерная программа среднего (полного) образования по английскому языку. Английский язык. Содержание образования. – М.: Вентана – Граф, 2008;
Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 11 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2010.
Ваулина Ю.Е. Книга для чтения к учебнику «Spotlight-11» для 11 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.Ваулина Ю.Е. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-11» для 11 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.
Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-11» для 11 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.
Цифровые образовательные ресурсы.
CD и DVD диски к урокам
Интернет-страница курса: ( www.spotlightonrussia.ru)
Перечень учебно-методических средств обучения для учащихся
1. Афанасьева О.В. Английский язык. 11 класс [Текст]: учеб. для общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. – 244с.
2. Афанасьева О.В. Английский язык. Рабочая тетрадь.11 класс [Текст]: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2009. – 72с.
3.  Афанасьева О.В. Языковой портфель.11 класс [Текст]: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. – 56с.