Презентация Технология современного урока в начальной школе на основе системно — деятельностного подхода


Подготовила: Голдобина Л.М. учитель начальных классовМОУ « Разуменская СОШ №1» И.Г. Песталоцци Системно-деятельностный подход - это организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности школьника. организация условий, инициирующих детское действие. Поэтому учитель становится лишь наставником, наблюдателем и консультантом, а детский коллектив превращается в творческую лабораторию. Главная педагогическая задача: это такой урок, на котором ученик из пассивного слушателя превращается в активного участника процесса. Для этого нужна постоянная работа учителя, который находится в поиске нового и достаточная материальная база для проведения и организации практической деятельности. Три постулата современного урока Урок есть открытие истины Поиск истины Осмысление истины в совместной деятельности детей и учителя. Проблемно- диалогическое обучение Побуждающий диалог развивает речь и творческие способности обучающихся.Подводящий диалог развивает речь обучающихся и логическое мышление. Фрагмент урока гр(о?а)чи, цв(и?е)ты, скв(о?а)рцы, л(е?и)сты. Технология развития критического мышления: направлена на развитие навыков работы с информацией, умений анализировать и применять данную информацию. Проектно-исследовательская работа Фрагмент урока Минутка чистописания.ы, н, а, я, с, о, и (ЯЯ) Игровые технологии 1.Игры, требующие исполнительской деятельности.2.Игры, в ходе которых дети выполняют воспроизводящую деятельность.4.Игры, с помощью которых дети осуществляют преобразующую деятельность.5. Игры, включающие элементы поисковой деятельности.6.Дидактические игры. Технология дифференцированного обучения: создает условия для максимального развития детей с разным уровнем способностей: для реабилитации отстающих и для продвинутого обучения тех, кто способен учиться с опережением. Обучение в сотрудничестве(Групповая работа) Понять задание и подумать о решении самостоятельно.Выслушать мнение каждого.Найти общее решение.Выбрать выступающего. Здоровьесберегающие технологии Благодарю за внимание!