Презентация к уроку математики для 4 класса по теме Повторение по теме: Умножение и деление трехзначного числа на однозначное.


Урок -деловая игра по математике в 4 классеПовторение изученного по теме: «Умножение и деление на однозначное число» 657, 890,123, 2014, 567, 878, 564. 2014 Олимпийские игры в честь бога Зевса начались в 776 г. до н.э. и проводились каждые 4 года в Олимпии. Они продолжались 5 дней. В год игр по Греции проходили гонцы, объявляя о дне начала игр и приглашая людей присутствовать.
Поначалу олимпийцы состязались только в скорости бега. Но со временем в программу вошли также борьба, пентатлон, кулачный бой, гонки на колесницах.Пентатлон – пятиборье, состоявшее из бега, прыжков в длину, метания диска, метания копья и борьбы.
Победителям надевали на голову венок из священной оливы и вручали пальмовую ветвь. Древнегреческая традиция зажигать Олимпийский огонь сохранилась до наших дней. Первая олимпиада современности состоялась в Афинах в 1896 г.Большая часть спортсменов была из Греции. Российские спортсмены впервые принимали участие в Олимпийских играх в 1908 году. В 1924году начинают свою историю и зимние Олимпийские игры. Первым олимпийским чемпионом России стал Н. Панин-Коломенкин в фигурном катании на коньках В нашей стране олимпийские игры проводились в 1980 году в г. Москве, в г. Сочи в 2014.Город Сочи – столица XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних Фигурное катание:Татьяна Волосожар и Максим Траньков (парное катание)Шорт-трек:Виктор Ан (дистанция 500 и 1000м) – 2 медалиСкелетон:Александр Третьяков Фигурное катание :Аделина СотниковаШорт-трек:Виктор Ан, Семен Елистратов, Владимир Григорьев, Руслан ЗахаровБиатлон:Алексей Волков, Евгений Устюгов, Дмитрий Малышко, Антон Шипулин Лыжные гонки:Александр ЛегковБобслей:Александр Зубков, Алексей Негодайло, Дмитрий Труненков, Алексей Воевода (четверка) Расшифруйте девиз Олимпийских игр 190 * 4 140 * 5 75 : 3240 * 3 80 * 9 190 * 5100 : 4 400 : 5 510 : 3260 * 3 120 * 3 84 : 21430 * 2 14 * 1036 * 10 720 : 260 * 6 90 * 4{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}95086078076072070036017014080254иртбывелншсь Быстрее, выше, сильнее 270 : 90 270 : 90 = 3 (207 + 96 – 64 : 8) * 2 = (207 + 96 – 64 : 8) * 2 = 509 86 : 6 = * 7= - 49= +15= :16= * 206=630 : 30= *4= -48= :18= *450= :30= +686= 86 : 6 = 14 * 7= 98- 49= 49 +15= 64:16= 4* 206=824630 : 30= 21*4= 84-48= 36:18= 2*450= 900:30= 30 +686= 716 БобслейСкелетон
style.rotation






Вычисли значения выражений, расположи в порядке убывания значений:207 * 4 318 * 3 247 * 4 824 : 4 108 * 6 565 : 5 984 : 8 207 * 4 = 828 - л 318 * 3=954 - о 247 * 4 = 988 -м 824 : 4 = 206 - д 108 * 6=648 - о 565 : 5 =113 - ы984 : 8=123 - ц{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}988954828648206123113молодцы Оцените свою работу на уроке?На какую ступеньку пьедестала вы себя поставите?ЗОЛОТАЯ МЕДАЛЬ«5»СЕРЕБРЯНАЯ МЕДАЛЬ«4»БРОНЗОВАЯ МЕДАЛЬ «3» Сегодня на уроке я узнал (а)___Теперь я могу ______________Мне захотелось ____________ « Спасибо за урок !»