Презентация по математике на тему Название компонентов арифметических действий


Урок математики2а класс Тема урока:Названия чисел в записях действий Цели урока1. Запомнить названия чисел в записях действий.2. Различать, классифицировать, решать арифметические действия.3. Закреплять знания табличных случаев умножения и деления.4. Решать задачи. Прочитай и запомни! 8 + 2 = 10слагаемое слагаемое сумма Прочитай и запомни! 8 * 2 = 16множитель множитель произведение Прочитай и запомни! 8 - 2 = 6уменьшаемое вычитаемое разность Прочитай и запомни! 8 : 2 = 4делимое делитель частное Это интересно!? Это интересно!500 Это интересно! Это интересно!В 318 раз больше Давайте отдохнем! Физминутка Арифметический диктант1. Чему равна сумма чисел 20 и 40?2. Найдите разность чисел 54 и 4. 3. Какое число в 3 раза больше, чем 4?4. Произведение чисел 3 и 6 разделить на 95. Уменьшите число 54 в 6 раз.6. Первый множитель- 6, второй-8. Найдите произведение.7. Делимое -72, делитель 9. Найдите частное.  8.Первое слагаемое-5, второе- в 2 раза больше. Найдите сумму. 9.Уменьшаемое -15, вычитаемое- 9. Найдите разность.10. Разность чисел 10 и 6 умножить на 8. ПРОВЕРЯЙ!{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}123456789106050122948815632 Реши задачуСтраница 89, №14 ПРОВЕРЯЙ! Решение: 3 * 6 = 18 ( р.) 18 + 3 = 21 (р.) Ответ: 18 рублей; 21 рубль. Работа в тетрадяхСтраница 42, №1 Реши примеры по выбору{7DF18680-E054-41AD-8BC1-D1AEF772440D}9*920-1164:818:936:44+540+403*330-57*65*480-213+712-724:66+8 Проверяй!{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}9*9=8120-11=964:8=818:9=936:4=94+5=940+40=803*3=930-5=67*6=425*4=2080-2=7813+7=2012-7=524:6=46+8=14 Выдели один пример{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}СуммаПроизведениеРазностьЧастное13+7= 209*9= 8130-5= 2536:4= 94+5 = 97*6= 4220-11= 964:8= 840+40= 805*4= 2012-7= 524:6= 46+8= 143*3= 980-2= 7818:9= 2 Прочитай примеры{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}4+5=93*3=920-11=936:4=9 ЦитатаМатематика-это искусство называть разные вещиодним и тем же именем. (Анри Пуанкаре) Домашнее задание-стр. 88,№ 7,8-стр. 89, № 12,13-раб. тет. стр. 42-43 Спасибо за внимание!