Проект в среде Lazarus Диалог


Проект «Диалог»
16916409525
5058410123190Рис.1
00Рис.1

После запуска программы пользователь вводит свое имя, например, Петя, в прямоугольник с мигающим текстовым курсором и нажимает клавишу Enter (см. рис.). Появляется вопрос: «Петя, ты любишь читать?». Если пользователь щелкает на кнопке «Да», то появляется реплика «Молодец!», если на кнопке «Нет», то реплика «Почему же? Надо читать». Для выхода из программы необходимо щелкнуть мышью на кнопке «Выход». Разместите на форме объекты (рис.1).
Выполните следующие действия:
Объект Свойство/событие Значение/действие
Form1
Caption Диалог
BitBtn1
Caption Выход
Kind bkClose
Edit1 Caption Чистое поле
OnKeyPress If key=#13 then Label2.Caption:=Edit1.Text + ’, ты любишь читать? ’; // Каждая клавиша имеет свой код. Так клавиша Enter имеет код #13, из множества управляющих символов ASCII (American Standard Code For Information Interchange – американский стандартный код для обмена информацией).
Button1 Caption Да
OnClick Label3.Caption:= ’Молодец! ’;
Button2 Caption Нет
OnClick Label3.Caption:= ’Почему же? Надо читать’;
Label1 Caption Введи свое имя и нажми Enter
Label2 Caption Чистое поле
Label3 Caption Чистое поле
Измените программу так, чтобы вместо сообщения «Молодец!» появлялось: «Молодец, Петя!»
Вместо сообщения «Почему же? Надо читать» - сообщение «Петя, почему же? Надо читать!»