Тест на знание основных тригонометрических формул


Тест по теме: «Тригонометрические формулы»

1. Если осуществить поворот точки Р(1;0) на угол 13 EMBED Equation.3 1415, то точка будет находиться в следующей четверти:
1) I
2) II
3) III
4) IV

2. Значение выражения 13 EMBED Equation.3 1415 равно:
1) -7
2) 7
3) 13 EMBED Equation.3 1415
4) 13 EMBED Equation.3 1415

3. Решением уравнения 13 EMBED Equation.3 1415 является:
1) 13 EMBED Equation.3 1415
2) 13 EMBED Equation.3 1415
3) 13 EMBED Equation.3 1415
4) 13 EMBED Equation.3 1415

4. Результатом упрощения выражения 13 EMBED Equation.3 1415 является:
1) 0
2) 13 EMBED Equation.3 1415
3) 13 EMBED Equation.3 1415
4) 13 EMBED Equation.3 1415

5. Вычислив 13 EMBED Equation.3 1415, получим значение:
1) 13 EMBED Equation.3 1415
2) 13 EMBED Equation.3 1415
3) 13 EMBED Equation.3 1415
4) 13 EMBED Equation.3 1415

6. Центральный угол, опирающийся на дугу, длина которого равна радиусу окружности, называется углом в радиан.

7. Синусом угла 13 EMBED Equation.3 1415 называется точки, полученной поворотом точки (1;0) вокруг начала координат на угол 13 EMBED Equation.3 1415.

8. Градусная мера углов равностороннего треугольника равна градусам.

9. Отношение синуса угла 13 EMBED Equation.3 1415 к косинусу угла 13 EMBED Equation.3 1415 есть угла 13 EMBED Equation.3 1415.

10. Установить соответствия формул сложения тригонометрических функций:
1) 13 EMBED Equation.3 1415 а) 13 EMBED Equation.3 1415
2) 13 EMBED Equation.3 1415 б) 13 EMBED Equation.3 1415
3) 13 EMBED Equation.3 1415 в) 13 EMBED Equation.3 1415
4) 13 EMBED Equation.3 1415 г) 13 EMBED Equation.3 1415

11. Установить соответствие формул суммы и разности тригонометрических функций:
1) 13 EMBED Equation.3 1415 а) 13 EMBED Equation.3 1415
2) 13 EMBED Equation.3 1415 б) 13 EMBED Equation.3 1415
3) 13 EMBED Equation.3 1415 в) 13 EMBED Equation.3 1415
4) 13 EMBED Equation.3 1415 г) 13 EMBED Equation.3 1415

12. Установить соответствие между выражениями и результатами:
1) 13 EMBED Equation.3 1415 а) 0
2) 13 EMBED Equation.3 1415 б) 4
3) 13 EMBED Equation.3 1415 в) 13 EMBED Equation.3 1415
4) 13 EMBED Equation.3 1415 г) 13 EMBED Equation.3 1415

13. Установить соответствие между выражениями и результатами:
1) 13 EMBED Equation.3 1415 а) 1
2) 13 EMBED Equation.3 1415 б) 13 EMBED Equation.3 1415
3) 13 EMBED Equation.3 1415 в) 13 EMBED Equation.3 1415
4) 13 EMBED Equation.3 1415 г) 13 EMBED Equation.3 1415
14. Расположить в порядке возрастания следующие значения косинуса:

· 13 EMBED Equation.3 1415

· 13 EMBED Equation.3 1415

· 13 EMBED Equation.3 1415

· 13 EMBED Equation.3 1415

15. Расположить в порядке убывания следующие значения синуса:

· 13 EMBED Equation.3 1415

· 13 EMBED Equation.3 1415

· 13 EMBED Equation.3 1415

· 13 EMBED Equation.3 1415






КЛЮЧ

1. 2)
2. 4)
3. 3)
4. 4)
5. 1)
6. 1
7. ордината
8. 60
9. тангенс
10. 1)-г, 2)-в, 3)-б, 4)-а
11. 1)-в, 2)-г, 3)-а, 4)-б
12. 1)-в, 2)-б, 3)-а, 4)-г
13. 1)-г, 2)-в, 3)-б, 4)-а
14. 13 EMBED Equation.3 1415, 13 EMBED Equation.3 1415, 13 EMBED Equation.3 1415, 13 EMBED Equation.3 1415
15. 13 EMBED Equation.3 1415, 13 EMBED Equation.3 1415, 13 EMBED Equation.3 1415, 13 EMBED Equation.3 1415


Инструкция по проведению тестирования
 
Для учителя, проводящего тестирование:
Учитель, ответственный за проведение теста, после раздачи бланков ответов, но до раздачи заданий знакомит учеников с целью тестирования; с характером учета результатов при оценке их знаний по предмету; с тем, как тест отражает содержание предмета, какие знания и навыки проверяются при его выполнении; демонстрирует правила заполнения бланка ответов. Необходимо также заранее сообщить ученикам, как будет выглядеть процедура завершения теста по истечении срока его выполнения (Процедура сдачи листа с заданиями и бланка ответов). Приблизительно в середине теста следует напомнить о времени, чтобы ученики могли скорректировать скорость выполнения заданий. Это же необходимо сделать и за пять минут до окончания теста.
Перед выполнением ученики получают инструкцию, которая при необходимости повторяется дважды.
Для учеников:
- Общие сведения по тесту. Тест состоит из 15 заданий. Время выполнения – 45 мин. Система оценки: верный ответ на 1 вопрос дает 1 балл (оценка дихотомическая). Для получения отметки «отлично» необходимо выполнить верно не менее 14 заданий, для получения отметки «хорошо» необходимо выполнить верно от 10 до 13 заданий, для получения отметки «удовлетворительно» необходимо выполнить верно от 7 до 9 заданий.
 
Выполнение теста проходит без использования справочных материалов.
-       правила заполнения бланка ответов:
В стандартном бланке ответов черной гелевой ручкой заполняется шапка бланка большими печатными буквами. Верный ответ в заданиях с выбором ответа отмечается крестиком в соответствующей ячейке, при ответах на задания с кратким ответом и на соответствие используются только большие печатные буквы или цифры. При наличии исправлений ответ на данное задание не засчитывается.
- В каждый вариант включены задания четырех видов:
Задания с выбором ответов. Это задания, к которым предложены четыре варианта ответа, из которых три не верных и только один верный. Из четырех предложенных вариантов необходимо выбрать правильный и поставить метку в соответствующей ячейке на бланке ответов. Таких заданий – 5 (33,3%)
Задания с кратким ответом. Задания представляют собой незаконченные утверждения, в которых отсутствует наиболее значимая часть, или вопросы, на которые надо дать правильный ответ. Выполнив задание, необходимо вписать слово или число в соответствующие этому заданию ячейки на бланке ответов. Таких заданий – 4 (26,6%)
Задание на соответствие. Необходимо установить соответствие между элементами стоящими в левом и правом столбце. В бланк ответов вписывать ответы, ставя на первое место букву, на второе – соответствую цифру. Таких заданий – 4 (26,6%)
Задание на упорядочение. Необходимо расположить варианты ответов в требуемом порядке. В бланк ответов записывают числа, порядок которых ученики считают правильным. Таких заданий – 2 (13,3%)




СТРУКТУРА СПЕЦИФИКАЦИИ
Цель создания теста: проверка знаний, умений и навыков по теме: «Тригонометрические формулы».
Исходные документы: Колягин, Ю. М. Алгебра и начала анализа. 10 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений/ Ю. М. Колягин, Ю. В. Сидоров, М. В. Ткачева, Н. Е. Федорова, М. И. Шабунин. – 4-е изд. – М.: Мнемозина, 2004. – 364 с.; Федеральный государственный общеобразовательный стандарт среднего (полного) образования.
3. Число заданий в каждом варианте теста – 15
4. Число вариантов теста - 1
5. Тип заданий с указанием количества и процентного содержания заданий каждой формы:
Задания с выбором ответов. Таких заданий – 5 (33,3%)
Задания с кратким ответом. Таких заданий – 4 (26,6%)
Задания на соответствие. Таких заданий – 4 (26,6%)
Задания на упорядочение. Таких заданий – 2 (13,3%)
6. Число ответов к заданиям с выбором ответа - 4
7. Рекомендуемый вес заданий каждой формы при подсчете испытуемых: оценка дихотомическая, за каждое верно выполненное задание, не зависимо от формы, дается один балл.
8. Рекомендуемое время выполнения теста - 45 минут, на каждое задание отводится 3 минуты.
9. Соотношение заданий в тесте по разделам

п/п
Наименование дидактической единицы дисциплины
 
 
 
Количество заданий в теме



Наименование темы


1.
 Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса
Тригонометрические формулы
6

2.
Знаки синуса, косинуса, тангенса и котангенса
Тригонометрические формулы
1

3.
Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла
Тригонометрические формулы
6

4.
Формулы сложения
Тригонометрические формулы
1

5.
Формулы суммы и разности
Тригонометрические формулы
1


 10.Рекомендации по времени апробации – в конце темы: «Тригонометрические формулы»
12. Общая характеристика охвата требований (программы) в тесте и рекомендации по дополнительным формам проверки. Тест охватывает и теоретическую часть пройденной темы, и практическую часть.


Root EntryEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation Native