ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ


Белова Марина Александровнаучитель начальных классов МКОУ СОШ с УИОП пгт Демьяново «РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ» технологии: критического мышления; здоровье сберегающая;информационно-коммуникативная;игровая;обучения в сотрудничестве;проблемного обучения;дифференцированного обучения. Принципы: принцип деятельности; принцип непрерывности;принцип целостности;принцип психологической комфортности;принцип вариативности;принцип творчества. Задание 1 Корень слова – значимая часть.Над словами родственными Держит власть.Выясни умело линию родства – Однокоренные подбери слова. Задание 2 Перед корнем есть приставка,Слитно пишется она.А при помощи приставкиОбразуются слова. Игра «Кто больше?» 1 вариант: Буратино …..2 вариант: Мальвина…. «Кот в сапогах» Игра «Найди рифму» 1. Сидит у окошка Серенькая…… (чай, лес, поле, кошка, ветер)2. Летом, в самый жар, Больно жалит нас ….. (корова, песок, комар, дом, песня)3. Маленькие кони Называются ……. (рак, пони, вода, цветок, ручка) Ролевые игры Яркий красный гребешок – Называюсь……(петушок)В норке проживает,Сыр очень уважает… (мышь) Игра-соревнование 1. Всех пловцов как ветром сдуло, Рыщет по морю ….. (АКУЛА).2. Шевелиться ему лень, На боку лежит …… (ТЮЛЕНЬ).3. Как зелёный человечек, Этот маленький ……. (КУЗНЕЧИК).4. Приглашает нас в полёт Пассажирский…… (САМОЛЁТ).5. Глубоко зарылся в ил Зубастый ……. (КРОКОДИЛ). Задание 1: закончи предложение 1. У зайчихи были ......... .2. У грачихи были ……. .3. У галки были ……… . Задание 2: из слов составьте предложения. 1. покрылся, лес, снегом, зимой2. на деревьях, шапки, лежат, снега3. дети, из снега, снежную, лепят, бабу Игра «Кто он?» Живёт в лесу симпатичный зверёк.Задание: составьте из слов 3 предложения.1.глазки, блестят, круглые, испуганные.2.хвост, дрожит, короткий, пушистый.3.ушки, торчат, длинные. Задания по теме «Имя существительное» 1. В воде плещется (кто?). Из дупла выскочила (кто?). На лугу пасётся (кто?). Кричит (кто?).2. Петя сел на крыльцо пёс сидел под деревом и смотрел на птицу. 1. Особую красоту лесу придаёт рябина. У неё ажурная….. Осенью созревают ярко-красные ….. Из них варят кисели, ……, ….., готовят квас, уксус. Очень любят рябину свиристели, рябинники ….,…… .СЛОВА ДЛЯ СПРАВОК: дрозды, снегири, листва, плоды, варенье, компоты. Задания по теме «Имя прилагательное» 1. Трусливый зайка, слабый мороз, старое пальто, тёмное небо, сладкая ягода.2. Дуб душистый Травы глубокое Ландыш могучий Озеро сочные 3. Летний день – что зимняя неделя. Хорошее дело – два века живёт.4. Жадный юный, старый Дорогой холодный, знойный Жестокий скупой, щедрый Молодой свирепый, добрый Задания по теме «Глагол» 1. Ползёт, шипит живой канат Несёт в себе опасный яд.2. Мальчик …. в школу. Весна …. . Ребёнок … за лодочкой. Ручеёк … по канавкам.3. Сторожит – Приглашает – Ходит - СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!