Рабочая программа по математике к УМК Перспектива (для учащихся 1 класса с ОВЗ, обучающихся индивидуально на дому)

Программа курса математики 1 класс
Автор: Л.Г. Петерсон
I. Пояснительная записка
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования,
I.1. Цели и задачи курса математики для 1 класса начальной школы
Цель курса математики в начальной школе – осмысление личного опыта и приучение детей к рациональному постижению мира.
Основными целями курса «окружающий мир»1 класса, в соответствии с требованиями ФГОС НОО, являются:

· формирование у учащихся основ умения учиться;
- развитие их мышления, качеств личности, интереса к математике;

· создание для каждого ребенка возможности высокого уровня математической подготовки.
Соответственно, задачами данного курса являются:
1) формирование у учащихся способностей к организации своей учебной деятельности посредством освоения личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий;
2) приобретение опыта самостоятельной деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению;
3) формирование специфических для математике качеств мышления, необходимых человеку для полноценного функционирования в современном обществе, и в частности, логического, алгоритмического и эвристического мышления;
4) духовно-нравственное развитие личности, предусматривающее, с учетом специфики начального этапа обучения математике принятие нравственных установок созидания, справедливости, добра, становление основ гражданской российской идентичности, любви и уважения к своему Отечеству;
5) формирование математического языка и понятийного аппарата как средства описания и исследования окружающего мира и как основы компьютерной грамотности;
6) реализация возможностей курса математики в формировании научного мировоззрения учащихся, в освоении ими научной картины мира с учетом возрастных особенностей учащихся;
7) овладение системой математических знаний, умений и навыков эмоционального, оценочного отношения к этому миру, необходимых для повседневной жизни и для продолжения образования в средней школе;
8) формирование гражданского самосознания толерантной личности – человека, способного самостоятельно определять свою позицию, заинтересованно и терпимо относиться к позициям и интересам других людей;
9) создание здоровьесберегающей информационно-образовательной среды;
10) формирование качеств личности модели выпускника МОУ СОШ № .
I.2. Общая характеристика курса
Содержание курса математики строится на основе:

· системно-деятельностного подхода, методологическим основанием которого является общая теория деятельности (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Г.П. Щедровицкий, О.С. Анисимов и др.);

· системного подхода к отбору содержания и последовательности изучения математических понятий, где в качестве теоретического основания выбрана Система начальных математических понятий (Н.Я. Виленкин);

· дидактической системы деятельностного метода «Школа 2000...» (Л.Г. Петерсон).
- знакомства с целостной картиной мира;
- формирование оценочного, эмоционального отношения к миру;
- развития личности ученика средствами курса математики.
I.3. Содержание курса математики
Поскольку этап обучения в начальной школе соответствует второму допонятийному этапу познания, освоение предметного содержания в курсе математики организуется посредством систематизации опыта, полученного учащимися в предметных действиях, и построения ими основных понятий и методов естествознания на основе выделения существенного в реальных объектах.
I.4. Место курса в учебном плане.
Курс разработан в соответствии с базисным учебным (образовательным) планом общеобразовательных учреждений РФ. На изучение математики в 1-ом классе начальной школы при индивидуальном обучении отводится по 3 часа в неделю, всего 99 часов.
II. Результаты изучения курса
II.1. Личностные результаты

· Становление основ гражданской российской идентичности, уважения к своей семье и другим людям, своему Отечеству, развитие морально-этических качеств личности, адекватных полноценной математической деятельности,

· Целостное восприятие окружающего мира, начальные представления об истории развития математического знания, роли математики в системе знаний.

· Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся мире на основе метода рефлексивной самоорганизации.

· Принятие социальной роли «ученика», осознание личностного смысла учения и интерес к изучению математики.

· Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, способность к рефлексивной самооценке собственных действий и волевая саморегуляция.

· Освоение норм общения и коммуникативного взаимодействия, навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умение находить выходы из спорных ситуаций.

· Мотивация к работе на результат, как в исполнительской, так и в творческой деятельности.

· Установка на здоровый образ жизни, спокойное отношение к ошибке как «рабочей» ситуации, требующей коррекции; вера в себя.
Формирование качеств модели выпускника МОУ СОШ .........
II.2. Метапредметные результаты
Приобрести опыт
конструктивного поведения в ситуации затруднения;
выявления причины затруднения;
проектной деятельности: постановки целей учебной деятельности, планирования, реализации построенного проекта;
понимания, принятия и высказывания в культурных формах своего отношения (в том чисе, и несогласия).
познавательной рефлексии и самооценки результатов своей учебной деятельности;
поиска, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;
использования приемов тренировки своего внимания;
применения базовых предметных и межпредметных понятий (алгоритм, классификация и др.), отражающих существенные связи и отношения между объектами и процессами различных предметных областей знания;
аргументирования своей точки зрения на основе согласованного эталона;
работы в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика, 1 класс»;
решения проблем творческого и поискового характера;
определения истинных и ложных ценностей.
Знать и уметь применять
функции ученика и учителя на уроке;
правила поведения на уроке;
правила работы в паре и в группе;
структуру учебной деятельности (два основных этапа, структура первого этапа – 6 шагов);
правила выполнения пробного учебного действия;
правила фиксирования своего затруднения в учебной деятельности;
правила поведения в ситуации затруднения в учебной деятельности;
правила поведения в ситуации затруднения;
правила самопроверки своей работы по образцу;
правила сохранения и поддержки своего здоровья в учебной деятельности;
правила выполнения домашнего задания;
правила культурного выражения своих эмоций в совместной работе;
приемы тренировки своего внимания.
Принять на личностном уровне
ценностную диаграмму 1 класса (ценности: жизнь, здоровье, семья; качества ученика: активность, терпение, честность, доброжелательность в учебной деятельности).



II.3. Предметные результаты
Приобрести опыт
математической деятельности по открытия нового знания, его преобразованию и применению на основе метода рефлексивной самоорганизации;
использования знаково-символических средств математического языка для описания и исследования количественных форм и пространственных отношений окружающего мира, создания простейших моделей изучаемых объектов и процессов, решения коммуникативных и познавательных задач и как базы компьютерной грамотности;
выполнения специфических для курса математики логических операций (сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация, аналогия, установление причинно-следственных связей, построение рассуждений, отнесение к известным понятиям), необходимых человеку для полноценного функционирования в современном обществе; развитие логического, эвристического и алгоритмического мышления;
смыслового чтения математических текстов
Знать:
следование чисел в натуральном ряду, предыдущее и последующее каждого числа в пределах 100;
состав чисел в пределах 20 (на уровне автоматизированного навыка);
правила сравнения чисел в пределах 100;
правила нахождения части и целого;
алгоритмы сложения и вычитания натуральных чисел (с помощью моделей, числового отрезка, по частям, «столбиком»);
правила разностного сравнения чисел;
правила сравнения величин и общий способ их измерения;
переместительное свойство сложения;
взаимосвязь между компонентами и результатами сложения и вычитания;
структуру задачи;
алгоритмы решения простейших уравнений на сложение и вычитание на основе связи между частью и целым.
Уметь:
решать задачи на поиск закономерностей на уровне заданий, предложенных в учебнике
группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу
описывать свойства предметов, объяснять сходство и различие предметов, обосновывать свой ответ на основе эталона;
объединять предметы в единое целое по заданному признаку:
выделять часть совокупности, обладающую заданным признаком, разбивать совокупность на части по заданному признаку;
считать предметы в прямом и обратном порядке в пределах 100 (последовательно, двойками, тройками, , девятками, десятками);
сравнивать совокупности предметов, числа и величины, записывать результат сравнения с помощью знаков =, (, >, <;
складывать и вычитать совокупности предметов, числа и величины, записывать результат с помощью математической символики;
моделировать действия сложения и вычитания с помощью графических моделей;
устанавливать взаимосвязь между частью и целым по заданному разбиению, например:

Б + М = Ф 2 + 4 = 6
М + Б = Ф 4 + 2 = 6
Ф – Б = М 6 – 2 = 4
Ф – М = Б 6 – 4 = 2
использовать математическую терминологию, различные приемы проверки правильности нахождения значения числового выражения;
решать текстовые задачи в 1–2 действия;
сравнивать геометрические фигуры;
соотносить реальные предметы с моделями рассматриваемых геометрических фигур и тел;
действовать по заданному и самостоятельно составленному плану решения задачи;
обнаруживать и устранять ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера;
изготавливать (конструировать) модели геометрических фигур из палочек, преобразовывать модели;
объяснять (пояснять) ход решения задачи;
исследовать ситуации, требующие счета и сравнения чисел и величин, их упорядочения;
описывать явления и события с использованием чисел и величин;
моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметические действия сложения и вычитания и ход их выполнения.
исследовать ситуации, требующие счета и сравнения чисел и величин, их упорядочения.
описывать явления и события с использованием чисел и величин.
моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметические действия сложения и вычитания и ход их выполнения.
III. Содержание курса математики в 1-ом классе.
Числа и арифметические действия с ними
Группы предметов или фигур, обладающие общим свойством. Составление группы предметов по заданному свойству (признаку). Выделение части группы.
Сравнение групп предметов с помощью составления пар: больше, меньше, столько же, больше (меньше) на Порядок.
Соединение групп предметов в одно целое (сложение). Удаление части группы предметов (вычитание). Переместительное свойство сложения групп предметов. Связь между сложением и вычитанием групп предметов.
Аналогия сравнения, сложения и вычитания групп предметов со сложением и вычитанием величин.
Число как результат счета предметов и как результат измерения величин.
Названия, последовательность и обозначение чисел от 1 до 9. Наглядное изображение чисел совокупностями точек, костями домино, точками на числовом отрезке и т.д. Предыдущее и последующее число. Количественный и порядковый счет. Чтение, запись и сравнение чисел с помощью знаков (, (, >, <.
Сложение и вычитание чисел. Знаки сложения и вычитания. Название компонентов сложения и вычитания. Наглядное изображение сложения и вычитания с помощью групп предметов и на числовом отрезке. Связь между сложением и вычитанием. Зависимость результатов сложения и вычитания от изменения компонентов. Разностное сравнение чисел (больше на..., меньше на ...). Нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого.
Состав чисел от 1 до 9. Сложение и вычитание в пределах 9. Таблица сложения в пределах 9 («треугольная»).
Римские цифры. Алфавитная нумерация. «Волшебные» цифры.
Число и цифра 0. Сравнение, сложение и вычитание с числом 0.
Число 10, его обозначение, место в числовом ряду, состав. Сложение и вычитание в пределах 10.
Монеты 1 к., 5 к, 10 к., 1 р., 2 р., 5 р., 10 р.
Укрупнение единиц счета и измерения. Счет десятками. Наглядное изображение десятков с помощью треугольников. Чтение, запись, сравнение, сложение и вычитание «круглых десятков» (чисел с нулями на конце, выражающих целое число десятков).
Счет десятками и единицами. Наглядное изображение двузначных чисел с помощью треугольников и точек. Запись и чтение двузначных чисел, представление их в виде суммы десятков и единиц. Сравнение двузначных чисел. Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд. Аналогия между десятичной системой записи чисел и десятичной системой мер.
Таблица сложения однозначных чисел в пределах 20 («квадратная»). Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток.
Работа с текстовыми задачами
Устное решение простых задач на смысл сложения и вычитания при изучении чисел от 1 до 9.
Задача, условие и вопрос задачи. Построение наглядных моделей текстовых задач (схемы, схематические рисунки и др.).
Простые (в одно действие) задачи на смысл сложения и вычитания. Задачи на разностное сравнение (содержащие отношения «больше (меньше) на»). Задачи, обратные данным. Составление выражений к текстовым задачам.
Задачи с некорректными формулировками (лишними и неполными данными, нереальными условиями).
Составные задачи на сложение, вычитание и разностное сравнение в 2
·4 действия. Анализ задачи и планирование хода ее решения. Соотнесение полученного результата с условием задачи, оценка его правдоподобия. Запись решения и ответа на вопрос задачи. Арифметические действия с величинами при решении задач.
Геометрические фигуры и величины
Основные пространственные отношения: выше – ниже, шире – уже, толще – тоньше, спереди – сзади, сверху – снизу, слева – справа, между и др. Сравнение фигур по форме и размеру (визуально).
Распознавание и называние геометрических форм в окружающем мире: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, куб, шар, параллелепипед, пирамида, цилиндр, конус. Представления о плоских и пространственных геомет
·рических фигурах.
Составление фигур из частей и разбиение фигур на части. Конструирование фигур из палочек.
Точки и линии (кривые, прямые, замкнутые и незамкнутые). Области и границы. Ломаная. Треугольник, четырехугольник, многоугольник, его вершины и стороны.
Отрезок и его обозначение. Измерение длины отрезка. Единицы длины: сантиметр, дециметр; соотношение между ними. Построение отрезка заданной длины с помощью линейки.
Составление фигур из частей и разбиение фигур на части.
Объединение и пересечение геометрических фигур.
Величины и зависимости между ними
Сравнение и упорядочение величин. Общий принцип измерения величин. Единица измерения (мерка). Зависимость результата измерения от выбора мерки. Необходимость выбора единой мерки при сравнении, сложении и вычитании величин. Свойства величин.
Измерение массы. Единица массы: килограмм.
Измерение вместимости. Единица вместимости: литр.
Поиск закономерностей. Наблюдение зависимостей между компонентами и результатами арифметических действий, их фиксирование в речи.
Числовой отрезок.
Алгебраические представления
Чтение и запись числовых и буквенных выражений 1 – 2 действия без скобок. Равенство и неравенство, их запись с помощью знаков >, <, = .
Уравнения вида а + х = b, а ( х = b, x ( a = b, а ( х = b, решаемые на основе взаимосвязи между частью и целым.
Запись переместительного свойства сложения с помощью буквенной формулы: а + б = б + а.
Запись взаимосвязи между сложением и вычитанием с помощью буквенных равенств вида: а + б = с, б + а = с, с
· а = б.
Математический язык и элементы логики
Знакомство с символами математического языка: цифрами, буквами, знаками сравнения, сложения и вычитания, их использование для построения высказываний. Определение истинности и ложности высказываний.
Построение моделей текстовых задач.
Знакомство с задачами логического характера и способами их решения.
Работа с информацией и анализ данных
Основные свойства предметов: цвет, форма, размер, материал, назначение, расположение, количество. Сравнение предметов и групп предметов по свойствам.
Таблица, строка и столбец таблицы. Чтение и заполнение таблицы. Поиск закономерности размещения объектов (чисел, фигур, символов) в таблице.
Примерное поурочное планирование к учебнику «Математика» автора Л.Г. Петерсон1 класс
3 ч в неделю, всего 99 ч
№ уроков по плану
Дата проведения
№ уроков по
учебнику
Тема
Тип
урока
Цели формирования
Умений (УУД).







«Математика–1, часть I»


1

1
Свойства предметов: цвет, форма, размер, материал и т.д.
ОНЗ
Формировать умение фиксировать прохождение 2 шагов учебной деятельности и опыт самооценки этого умения на основе применения эталона.

2

2
Квадрат, круг, треугольник, прямоугольник
ОНЗ


3


3
Изменение цвета и формы.
Изменение размера.
ОНЗ



4

5
6
Составление группы по заданному признаку
Выделение части группы (С–1)
ОНЗ
ОНЗ
Формировать умение фиксировать прохождение 2 шагов учебной деятельности и опыт самооценки этого умения на основе применения эталона.

5

7
Сравнение групп предметов. Знаки = и (
ОНЗ


6

8
Составление равных и неравных групп (С–2)
ОНЗ


7

9
Сложение групп предметов. Знак «+».
ОНЗ
Формировать умение определять функцию учителя в учебной деятельности и опыт самооценки этого умения на основе применения эталона.

8

10
Сложение групп предметов (С–3)
Р


9


11
12
Вычитание групп предметов. Знак «–»
Вычитание групп предметов (С–4)
ОНЗ
Р


10

13
Связь между сложением и вычитанием. Выше, ниже.
ОНЗ
Формировать умение определять функцию учителя в учебной деятельности и опыт самооценки этого умения на основе применения эталона.
Формировать умение выполнять основные правила поведения ученика на уроке и опыт самооценки этого умения на основе применения эталона.

11

14
Порядок
ОНЗ


12

15
Связь между сложением и вычитанием. Раньше, позже (С–5)
Р


13

1–15
16
Контрольная работа № 1
Один–много. На, над, под. Перед, после, между. Рядом
ОК
Р


14

17
Число и цифра 1. Справа, слева, посередине
ОНЗ


15

18
Число и цифра 2. Сложение и вычитание чисел
ОНЗ


16

19
Число и цифра 3. Состав числа 3
ОНЗ


17

20
21
Сложение и вычитание в пределах 3
Сложение и вычитание в пределах 3 (С–6)
ОНЗ
Р
Формировать умение выполнять основные правила поведения ученика на уроке и опыт самооценки этого умения на основе применения эталона.

18

22
Число и цифра 4. Состав числа 4
ОНЗ


19

23
Сложение и вычитание в пределах 4
Р


20

24
Числовой отрезок
ОНЗ
Р
ОНЗ
Формировать умение проявлять активность в учебной деятельности и опыт самооценки этого умения на основе применения эталона.

21

25
26
Числовой отрезок. Присчитывание и отсчитывание единиц. Сложение и вычитание в пределах 4 (С–7)
Число и цифра 5. Состав числа 5



22

27
Сложение и вычитание в пределах 5. Параллелепипед, куб, пирамида.
ОНЗ


23

28
Столько же. Равенство и неравенство чисел.
ОНЗ
Формировать умение проявлять активность в учебной деятельности и опыт самооценки этого умения на основе применения эталона.

24

29
Сравнение по количеству с помощью знаков = и (.
Р


25

30
31
Сложение и вычитание в пределах 5. Сравнение по количеству с помощью знаков = и (.
Сравнение по количеству с помощью знаков > и <..
Р
ОНЗ


26

32
Числа 1
·5. Сравнение по количеству с помощью знаков > и <. (С–8).
Р
Формировать умение применять правила работы в парах при совместной работе в учебной деятельности и опыт самооценки этого умения на основе применения эталона.

27

33
Число и цифра 6. Состав числа 6
ОНЗ






28

34
Сложение и вычитание в пределах 6.
Р


29

35
36
Точки и линии.
Компоненты сложения.
ОНЗ
ОНЗ







Формировать мотивацию к развитию своего внимания, умение выполнять упражнения для развития внимания и опыт самооценки этого умения на основе применения эталона.

30

37
Области и границы.
ОНЗ


31

38
Компоненты вычитания.
ОНЗ


32

35–38
Сравнение, сложение и вычитание в пределах 6 (С–9)
Р


33

16–38
Контрольная работа № 2
ОК
Формировать умение спокойно относиться к затруднениям в учебной деятельности, грамотно их фиксировать и опыт самооценки.


«Математика–1, часть II»


42

1
Отрезок и его части
ОНЗ


43

2
Число и цифра 7. Состав числа 7
ОНЗ


44

3
Состав числа 7. Ломаная линия. Многоугольник. (С–10)
Р


45

4
Выражения.
ОНЗ
Формировать умение применять правила, позволяющие сохранить здоровье при выполнении учебной деятельности, и опыт самооценки этого умения на основе применения эталона.

46

5
Выражения.
Р


47

6
Выражения. Сравнение, сложение и вычитание в пределах 7 (С–11)
Р


48

7
Число и цифра 8. Состав числа 8
ОНЗ


49

8
Сложение и вычитание в пределах 8
Р
Формировать умение применять правила работы в группах в учебной деятельности и опыт самооценки этого умения на основе применения эталона.

50

9
Сложение и вычитание в пределах 8 (С–12)
Р


51

10
Число и цифра 9. Состав числа 9
ОНЗ


52

11
Таблица сложения. Сложение и вычитание в пределах 9
ОНЗ


53

12
Зависимость между компонентами сложения
ОНЗ
Формировать умение применять правила работы в группах в учебной деятельности и опыт самооценки этого умения на основе применения эталона.

54

13
Зависимость между компонентами вычитания
ОНЗ


55

1
·13
Контрольная работа № 3
ОК


56

14–15
Части фигур. Соотношение между целой фигурой и ее частями
ОНЗ


57

16
Число 0. Свойства сложения и вычитания с нулем
ОНЗ
Формировать умение быть терпеливым в учебной деятельности и опыт самооценки этого умения на основе применения эталона.

58

17
Сравнение с нулем
ОНЗ


59

18
Сложение и вычитание в пределах 9. Кубик Рубика
Р


60

14
·18
Сложение и вычитание в пределах 9. (С–14)
Р






61

19
Равные фигуры. Сложение и вычитание в пределах 9
ОНЗ
Формировать умение быть терпеливым в учебной деятельности и опыт самооценки этого умения на основе применения эталона.

62

20
Равные фигуры. Сложение и вычитание в пределах 9 (С–15)
Р


63

21
Волшебные цифры. Римские цифры. Алфавитная нумерация
ОНЗ


34


22
Алфавитная нумерация
ОНЗ




23
Задача
ОНЗ
Формировать умение фиксировать последовательность действий на первом шаге учебной деятельности и опыт самооценки этого умения на основе применения эталона.

35

24
Решение задач на нахождение части и целого
Р


36

25
Взаимно обратные задачи
ОНЗ


37

26
24
·26
Решение задач на нахождение части и целого
Решение задач на нахождение части и целого (С–16)
ОНЗ
Р







Формировать мотивацию к выполнению домашнего задания, умение грамотно формулировать его цель и опыт самооценки этого умения на основе применения эталона.

38

27
Разностное сравнение чисел
ОНЗ


39

28
На сколько больше? На сколько меньше?
Р


40

29
Задачи на нахождение большего числа
Р


41

30
Задачи на нахождение меньшего числа
Р
Формировать мотивацию к выполнению домашнего задания, умение грамотно формулировать его цель и опыт самооценки этого умения на основе применения эталона.

42

31
32
Решение задач на разностное сравнение
Решение задач на разностное сравнение (С–17)
Р
Р


43

14–32
Контрольная работа № 4
ОК



«Математика–1, часть III»
Формировать умение применять правила взаимодействия со взрослыми при выполнении домашнего задания и опыт самооценки этого умения на основе применения эталона.

44

1
Величины. Длина
ОНЗ


45

2
Построение отрезков данной длины
ОНЗ


46

3
Измерение длин сторон многоугольников. Периметр (С–18)
Р


47

4
5
Масса
Масса
ОНЗ
Р







Формировать умение правильно формулировать цель пробного учебного действия на уроке, фиксировать индивидуальное затруднение во внешней речи и опыт самооценки этого умения на основе применения эталона.

48

6
Объем
ОНЗ


49

7–8
Свойства величин
ОНЗ


50

9
Величины и их свойства (С–19)
Р


51

10
Составные задачи на нахождение целого (одна из частей не известна)
ОНЗ
Формировать умение обдумывать ситуацию при возникновении затруднения (выходить в пространство рефлексии) и опыт самооценки этого умения на основе применения эталона.

52

10
Составные задачи на нахождение целого (одна из частей не известна)
Р


53

11
Уравнения
ОНЗ


54


12
12
Уравнения
Уравнения (С–20)
Р
Р







Формировать умение обдумывать ситуацию при возникновении затруднения (выходить в пространство рефлексии) и опыт самооценки этого умения на основе применения эталона.

55

13
13
Уравнения
Уравнения
ОНЗ
Р


56

14
15
Уравнения (С–21)
Уравнения
Р
ОНЗ







Формировать умение формулировать причину затруднения в учебной деятельности и опыт самооценки этого умения на основе применения эталона.

57

16
Уравнения (С–22)
Р


58

17
1–17
Уравнения
Контрольная работа № 5
Р
ОК


59

18
Укрупнение единиц счета
ОНЗ
Формировать умение формулировать причину затруднения в учебной деятельности и опыт самооценки этого умения на основе применения эталона.

60

19
Укрупнение единиц счета
Р


61

20–21
Число 10. Состав числа 10
ОНЗ


62

22
Число 10. Состав числа 10Сложение и вычитание в пределах 10 (С–23)
Р


63

23
Составные задачи на нахождение части (целое не известно)
ОНЗ
Формировать умение формулировать причину затруднения в учебной деятельности и опыт самооценки этого умения на основе применения эталона.

64

18–23
Состав числа 10. Сложение и вычитание в пределах 10. Составные задачи на нахождение части (целое не известно) (С–24)
Р


65

24–25
Счет десятками. Круглые числа
ОНЗ


66

26
Круглые числа
Р


67

27
Дециметр
ОНЗ


68

24–27
Счет десятками. Круглые числа. Дециметр. Монеты. Купюры. (С–25)
Р






69

28
Счет десятками и единицами
ОНЗ
Формировать умение проверять свою работу по образцу и опыт самооценки этого умения на основе применения эталона.

70

29
Название и запись чисел до 20. Разрядные слагаемые
ОНЗ


71

30
Сложение и вычитание в пределах 20
ОНЗ




31
Числа 1–20
Р


72

18–31
Контрольная работа № 6
ОК
Формировать умение проверять свою работу по образцу и опыт самооценки этого умения на основе применения эталона.

73

32
Числа 1–20 (С–26)
Р


74

33
Нумерация двузначных чисел
ОНЗ


75

34
Сравнение двузначных чисел
ОНЗ


76

35
Сложение и вычитание двузначных чисел
ОНЗ
Формировать умение проявлять честность в учебной деятельности и опыт самооценки этого умения на основе применения эталона.

77

36
Сложение и вычитание двузначных чисел (С–27)
Р


78

37
Сравнение, сложение и вычитание двузначных чисел (С–28)
Р


80

38
Квадратная таблица сложения
ОНЗ


81

39
Сложение в пределах 20 с переходом через десяток
ОНЗ
Формировать умение проявлять честность в учебной деятельности и опыт самооценки этого умения на основе применения эталона.

82

40
Сложение в пределах 20 с переходом через десяток
Р


83

41
Сложение в пределах 20 с переходом через десяток (С–29)
Р


84

42
Вычитание в пределах 20 с переходом через десяток
ОНЗ


85

43
Вычитание в пределах 20 с переходом через десяток (С–30)
Р
Формировать умение проявлять доброжелательность в учебной деятельности и опыт самооценки этого умения на основе применения эталона.

86

44
Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток
Р


87-88

45
Решение текстовых задач со случаями сложения и вычитания в пределах 20 с переходом через десяток (С–31)
Р


89

32–45
Контрольная работа № 7
ОК


90-99

Задачи на повторение
Повторение.
Переводная и итоговая контрольные работы
Р
К
Формировать умение применять правила работы в группах в учебной деятельности и опыт самооценки этого умения на основе применения эталона.

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса.
Наименование объектов и средств материально-технического
обеспечения
Примечания

Книгопечатная продукция

Программа
Учебники
Учебник: 1 класс.
Самостоятельные и контрольные работы1 класс.
Тетради 1 класс.
Методические пособия для учителя1 класс.
Упражнения
1 класс.
Программа надпредметного курса
1. Л.Г. Петерсон. Программа надпредметного курса «Мир деятельности» по формированию общеучебных организационно-рефлексивных умений и связанных с ними способностей и личностных качеств у учащихся в общеобразовательной начальной школе 1
·4.
Аннотация печатной продукции.
















.

Печатные пособия


Демонстрационные таблицы
1 класс.


Компьютерные и информационно-коммуникативные средства

CD-диски «Электронное приложение» 1 класс.
DVD-диски 1 класс.





Технические средства обучения

1. Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц.
2. Магнитная




Размер не менее 150 ( 150 см.












13 PAGE \* MERGEFORMAT 14215

























Заголовок 1 Заголовок 2 Заголовок 3 Заголовок 4 Заголовок 5 Заголовок 7 Заголовок 8 Заголовок 915