Мастер-класс Декорирование бутылки в морском стиле


Компетентностно-ориентированные методы обучения в рамках реализации модульной программы Преподаватель педагогики и психологии Шерсткина Е.А. Цель модульного обучения содействие развитию самостоятельности студентов, их умению работать с учетом индивидуальных способов проработки учебного материала. Исходные научные идеи Модульное обучение базируется на деятельностном принципе; Модульная технология строится на идеях развивающего обучения; В основании модульной технологии находится программированное обучение; Интенсивный характер технологии требует оптимизации процесса обучения. Ограничения Уровень готовности обучающихся к выполнению самостоятельной учебной деятельности. Материальные возможности образовательного учреждения. Включение в модуль очень большого объема содержания деятельности, что создает дефицит времени. Условия для перехода на модульное обучение Развитие соответствующих мотивов у преподавателей.  Готовность студентов к самостоятельной учебно-познавательной дея­тельности – сформированность минимума необходимых для этого знаний и общих учебных умений. Материальные возможности колледжа в размножении модулей. Технология модульного обучения позволяет учителю оперировать всеми типами уроков: изучение нового материала комплексное применение знаний обобщение и систематизация знаний комбинированный урок учетно-контрольный урокурок коррекции Основными компонентами модуля являются: точно сформулированная учебная цель (целевая программа); банк информации; методическое руководство по достижению целей; практические занятия по формированию необходимых умений; контрольная работа, которая строго соответствует целям, поставленным в данном модуле.