Вторая жизнь газет и журналов


Вторая жизнь печатной рекламы Киселева Милана 3-д класс Проблема заключается в переизбытке рекламной прессы, которая загрязняет окружающую среду. Денежные и трудовые затраты и вырубка деревьев оказываются бесполезными. Целью работы является поиск новых творческих путей переработки «макулатуры», т. е. применение ее с пользой. Объектом исследования являются рекламные газеты и журналы из почтовых ящиков.Предмет исследования – это пути переработки печатной рекламы.Задачи исследования: изучить проблему невостребованной прессы в многоквартирных домах; изучить возможные варианты второй жизни печатной рекламы; провести собственные опыты дома и в классе;сделать выводы и внести предложения. Гипотеза если применить с пользой газеты и журналы, дать им вторую жизнь, то можно таким образом спасти от загрязнения окружающую среду, спасти от вырубания деревья, получить эстетическое переживание. Вывод:только 20 человек являются потенциальными потребителями рекламы. Эффективность равна 20% - это очень маленький процент. Как следствие, это напрасно потраченный труд, деньги людей и загубленные деревья. С целью выявления масштабов изучаемой проблемы было проведено анкетирование жителей близлежащих домов Мы прикрепили объявления с указанием пунктов приема макулатуры в подъездах домов с целью организации сдачи макулатуры жильцами За 1килограмм газет и журналов, книг без обложек выплачивается ориентировочно 1 рубль. ПромресурсТел. (3513) 543555 456316, г. Миасс, ул. Копейская, 1ООО Сторм компанияТел. +7(3513) 543033456316, г. Миасс, ул. Парковая, 90 Цена на макулатуру Пункты приёма макулатуры в Миассе Одно из предложений решения обозначенной проблемы – сбор и сдача макулатуры на переработку, что позволяет сэкономитьденежные средства, труд людей и уберечь деревья Себестоимость снеговика составила:Клей ПВА (1шт.) – 16 рублейФигурный воздушный шар (1шт) – 4 рубляБесплатная рекламная газета (1шт) – 0рублей.16+4+0=20 рублейВсего себестоимость 20 рублейДля расчета экономии игрушку снеговик, изготовленного из газеты, сравним с игрушкой купленной в магазине.В магазине игрушка снеговик стоит 120 рублей120-20=100рублей Экономия составляет 100 рублей. Креативный вариант переработки невостребованных газет и журналов Поделки из обычных листов газеты Вывод: можно использовать даже ненужные рекламные газеты и журналы с целью экономии семейного бюджета, для сохранения леса от бесполезной вырубки деревьев. Бумажные скульптуры Джоди Харви Южнокорейский художник Юн У Чхве создаёт впечатляющие трёхмерные скульптуры из скрученных старых журналов, смолы, проволоки Художник Вячеслав Зайцев пишет свои картины из кусочков глянцевых журналов. Шотландец Дэвид Мах создает из уже прочитанных газет и журналов удивительные инсталляции. Вот и художник Вилл Курц  делает фигуры из отживших свое газет. Вывод Художники также дали вторую жизнь рекламной прессе, значит спасли окружающую среду от загрязнения Превратите газеты и офисную бумагу в мульчу Разорвите бумагу на полоски и обложите ими ваши растения. Это поможет предотвратить рост сорняков и будет держать влагу. В итоге сама бумага декомпостируется и даст пищу земле. Добавьте газеты в компост Заключение Основные предложения по решению выявленной проблемы: сбор и сдача макулатуры в переработку; использование рекламной прессы в творчестве (открытках, корзинках, подставках под горячее)использование старых газет и журналов художникамибытовое применение Таким образом, по результатам проведенных и представленных работ, можно сделать следующие выводы. 1)Люди тратят больше природных ресурсов, чем им нужно, засоряя при этом окружающую среду. Наши предложения и проведённые опыты по переработке рекламной прессы подтверждают,2) что можно использовать даже ненужные рекламные газеты и журналы с целью экономии семейного бюджета, сохранения от вырубки лесов, для получения эстетического эффекта.