Презентация исследования на темуРазвитие сети магазинов и их влияние на уровень цен и доходов населения Бардымского района»


Тема работыРазвитие сети магазинов и их влияние на уровень цен и доходов населения Бардымского района» Выполнила:Аширова Элизаученица 10 класса,МБОУ « Тюндюковская СОШ»Руководитель: Кучукбаева Альмира Дамировна,учитель технологии экономики,МХК. Объекты исследования «Магнит»,»Монетка», «Пятерочка». «Монетка» одна из лидирующих торговых сетей Екатеринбурга и Уральского региона. награждена премией «Марка № 1 в России».(2013) Лидер на рынке по количеству торговых объектов Цель:Исследовать влияние развития сети магазинов на уровень цен и доходов. Задачи:Определить факторов влияющих на выбор конкретного магазина .Произвести расчет потребительской корзины для семьи из 3 человек.Определить уровень влияния развития магазинов на уровень доходов населения. Метод: Опрос потребителей на дому, работа в торговом зале (определение цен) Гипотезы1.Ведущим фактором выбора конкретного магазина является его цена.2.Чем больше предложение, тем ниже цена. Сегмент потребителей Возраст. Уровень образования 46,67 6,67 15,56 31,11 66,67 6,67 15,56 11,11 Определение факторов,влияющих на выбор конкретного магазина. Стоимость потребляемых товаров (цены на 1 января 2014 года) М-н «Пятерочка»(руб) М-н «Монетка»(руб) М-н «Магнит»(руб) ОВОЩИ 17 17 18 17 17 17 17 18 18 27 28 25 ФРУКТЫ 55 57 50 39 44 35 31 35 30 Мясопродукты М-н «Пятерочка»(руб) М-н «Монетка»(руб) М-н «Магнит»(руб) 88 110 89 200 200 200 200 210 180 Рыбопродукты 69 79 65 99 99 87 Мол.продукты,яйца,хлеб М-н «Пятерочка»(руб) М-н «Монетка»(руб) М-н «Магнит»(руб) 38 42 35 46 46 44 36 35 30 44 42 40 64 65 60 49 44 47 18 18 18 Расчет потребительской корзины для семьи из 3 человек.(месяц) 9367,85 руб 10035,78 руб 10415,99 руб Влияние на уровень доходов населения. Сумма экономии в расчете за год 12577,7 руб. (10415,99-9367,85)*12=12577,7 руб ВЫВОДЫ 1. Ведущим фактором выбора конкретного магазина является его цена.2. Чем больше предложение, тем ниже цена