Конспект урока по теме: The Domovoy and rusalka are Russian creatures


Тема: The Domovoy and rusalka are Russian creatures
Тип урока: обобщения и систематизации знаний Дата: 14.12.16
Класс:9а
Цели урока: Практическая: оперирование знаниями по теме «Фантастические создания», описание русских поверий
Образовательная: совершенствование навыков составления высказываний по прочитанному
Развивающая: развитие навыков работы c презентациями,
Воспитательная: воспитание интереса к народной культуре своей страны и страны изучаемого языка.
Оборудование: УМК Spotlight учебник 9 кл под ред. Ваулина Ю.Е, Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В., рабочие тетради, изображения героев русского фольклора с мини описаниями, монитор для презентации электронных работ обучающихся
Лексический материал: superstitions, ghosts, spirit, believes, good luck, fortune, owner, to attract, take care of, strangers, at the bottom of lakes, under the doorsteps, dance in circles, lead someone to somewhere
Ход урока:1.Организационный момент
T: Good afternoon!
Ps: Good afternoon!
T: Диалог с дежурным
Who is on duty today ?What date is it today?
What day is it today?
T: Your home task for today was Ex. 2 p 53 to read and translate the text
Ps: Read and translate
T: Let’s see the cartoon and then you will answer my questions.
Просмотр мультфильма «Кентервильское приведение» на английском языке.
T: 1 How old is this castle?
2 Who were the owners of this castle?
3 What does the owner of castle give to the ghost?
4 What do the boys do?
5 Why did the ghost kill his wife?
6 Who has saved the girl?
2. Постановки цели и задач урока
Previous we were working with the mysterious stories in English speaking countries. Today we’ll learn some more but about believes in our country.
Can you tell me about believes and mysterious creatures of Russia? ( рисунки названных персонажей русского фольклора на доске).
T: Look at the blackboard. Who are these creatures?
Ps: It is the domovoy. It is the rusalka.It is the kikimora.
T: Guess what is the theme of our lesson?
P: The Domovoy and rusalka are Russian creatures
3.Этап актуализации знаний
T:Tell me please what do you know about them? Please represent your projects
Ps: презентации учеников о домовом и русалке
Физминутка: Hands up clap clap clap (руки вверх, хлоп)
hands down shake shake shake (руки вниз встряхнуть)
hands on heaps jump jump jump (руки на пояс припрыгнуть на носочках)
hop hop hop (перескок с ноги на ногу)
please stop (останавливаются)
stay still (глубокий вдох)
we are here (глубокий выдох)
4. Оперирования знаниями, умениями и навыками при решении практических задач.
T: Чтение текстов на стр.5.
T:Let’s fill in the table about the Rusalka and The Domovoy.
Name
Place to live
Main characteristics
Specific information
(работа с текстом. поиск информации для заполнения таблицы)
5. Составления обучающимися отчёта о выполненной работе.
Работа учащихся и ответы по созданной ими таблице
T: Let’s summarize our work. Have we realized points of our plan to the lesson? Explain your answers.
Now I can … I’ve trained to….
6. Домашнее задание. Инструктаж.
Make a detailed report about one of the Russians ghosts or spirits (творческое задание: представить более развёрнутое сообщение об известном духе или призраке из российских поверий)