Конспект проведения знакомой подвижной игры в средней группе «Мышка и кошка»


Конспект проведения знакомой подвижной игры в средней группе «Мышка и кошка»
Элемент педагогического модуля Прием Организационно-методические указания
1.Сбор детей на подвижную игру -Поручение активным детям Вова, Настя, Юля пригласите, пожалуйста, детей ко мне.
2.Создание интереса к подвижной игре -Прочтение части слов из игры Когда подошло 5-6 детей, присаживаюсь на стуле и говорю: Я вам сейчас скажу слова из знакомой вам игры (Ходит Васька серенький, хвостик пушистый беленький),а вы должны вспомнить, как она называется? Правильно, игра называется Кошка и Мышка
Объяснение до начала игры -Вопросы по правилам В этой игре есть правила, давайте их вспомним.
1.После каких слов кошка ловит мышку?
2.Как кошка может вбегать в круг?
Выбор на роль -Рассчитать считалочку Для игры нужно выбрать «Кошку и мышку» т.к. игра нам уже давно знакома, поэтому мы выберем двух мышек. Сейчас Настя с помощью считалки нам поможет. На кого выпадет тот и будет Кошкой. Вова выберет мышку.
Проведение игры -Подача сигнала к началу игры Все дети кроме мышек и кошек становились в круг. Мышка с кошкой стоит за кругом. Начинаем игру. По ходу игры контролирую выполнение детьми правил. Напоминая, что кошка может забежать в круг, только через ворота. Игра повторяется 3-4 раза. При повторении меняются «кошка и мышки.»Окончание игры Малоподвижная игра «Соберите все овощи и фрукты» Дети, пока играют я разлаживаю по всей группе фрукты и овощи: Дети когда мы убегали от кошки я потеряла все овощи и фрукты, помогите мне их собрать, пожалуйста. Только собирайте спокойно шагом не бегом, по одному.