Методические рекомендации для родителей по подготовке с детьми домашнего задания по иностранному языку


Методические рекомендации для родителей по подготовке с детьми домашнего задания по иностранному языку
Довольно часто я, как педагог, сталкиваюсь с проблемой , когда родители моих маленьких учеников не могут помочь им в выполнении домашнего задания, так как сами плохо знакомы с языком. Поэтому мною было принято решение разработать данные рекомендации, чтобы облегчить самостоятельную подготовку заданий вне аудитории.
      Следуя данным рекомендациям, родители смогут помочь своим детям в умении читать и понимать несложные английские тексты, а также задавать и отвечать на различные вопросы в пределах изученной тематики.      Моей целью является не только дать детям некоторые знания и привить им умения в области изучаемого иностранного языка, но также привить им интерес к этому языку, желание заниматься им в дальнейшем.       Детей от трех до семи лет (т. е. дошкольного возраста) я не обучаю письму, считаю, что целесообразнее вести занятия в устной форме. Поэтому и дома родители произносят слова, сочетания слов, предложения, а дети повторяют их устно.
На занятиях мы постепенно переходим к аудированию рассказов, которые дети должны понимать со слуха. От устного перевода отдельных предложений с русского языка на английский дети переходят к пересказу текстов на английском языке, а потом и к самостоятельному изложению каких-нибудь несложных мыслей на иностранном языке. Чтобы подготовить детей к пересказу , нужно вместе решить, что является в тексте главным, составить план пересказа. Предложения для пересказа должны быть короткими и простыми.
Рекомендую родителям читать детям вслух коротенькие несложные для понимания рассказы на английском языке, отрабатывать дома речевые образцы, которые были изучены на занятии, обращая внимание на правильную интонацию. Важным условием, при котором можно достичь успеха в учении, является постоянные и регулярные занятия. Необходимо по возможности заниматься с детьми каждый день, но не утомлять их, особенно на первом этапе обучения. На мой взгляд, ежедневные занятия по 15-20 минут, гораздо продуктивнее чем два раза в неделю по 2 часа.       Прежде чем приступить к занятиям с детьми, родителям нужно внимательно ознакомиться , а может быть и выучить материал из того раздела, который предназначен для изучения. Родители должны быть впереди своих учеников не меньше, чем на один шаг.      На своих занятиях каждое новое слово я сопровождаю его звуковым изображением — транскрипцией. Транскрипция даётся в, квадратных скобках рядом со словом, поэтому, зная значки, которыми обозначается звук, родителям не составит труда с легкостью прочитать его самим и обучить ребёнка правильному произношению. Отработать правильное произношение можно только произнеся слово вслух несколько раз. Для лучшего запоминания новых слов и проверки можно использовать карточки.      Родителям следует обратить внимание на то, чтобы всё, что требуется в заданиях, прилежно выполнялось детьми.      Хотела бы рекомендовать такие книжки для чтения: A House for the Little Mouse: Level 1. Читаем с подсказками И. Васильева My Toys: Level 1. Читаем с подсказками И. Васильева и другие.
Удачи в столь увлекательном занятии, как познавание нового языка!