Занятие по английскому языку во второй младшей группе на тему ««Let’s play on a magical glade»»


Разработка занятия в дошкольном учреждении для второй младшей группы.
Тема: «Let’s play on a magical glade»
Цель: Автоматизировать речевой навык у детей по темам «Colors» «Account»
Задачи:
Образовательные – Мониторинг умений и навыков приобретенных детьми на занятиях; обобщение материала по данным темам;
Развивающие – Развивать слуховую память, фонетический слух, языковую догадку;
Воспитательные – Формировать навыки самоконтроля и контроля речи друг друга.
Оборудование: Стулья расставленные в виде автобуса, маски пчел, воздушные шары, грибочки, корзинка, волшебный цветок с заданиями, магнитофон,.
Музыкальное оформление: Звук мотора автобуса, звуки пения птиц на лугу, музыка для сопровождения игр.
Ход занятия:
(Приветствие. Круг радости)- Good morning, good morning,
Good morning to you,
Good morning, good morning
I am glad to see you.
Teacher: Сегодня мы отправимся в необычное путешествие и поедим мы на волшебном автобусе. And now my friends answer the question «What is your name?» and takes places in a bus.
(Когда все дети заняли свои места включается запись звука мотора автомобиля)
Teacher: Look, children, what a beautiful glade. These flowers are only for you my dear children. Посмотрите, какой красивый цветок не похожий на все остальные, он волшебный. И он называется цветочек - волшебный лепесточек. Чтобы исполнилось желание нужно оторвать лепесток и назвать его цвет на английском языке.
(Цветок состоит из четырех лепестков разного цвета. Yellow, red, green, blue)
Teacher: И так, отрываем лепесток, называем его цвет на английском языке и читаем задание. What color the first tab?
Children: This is blue tab.
Teacher: Ребята, какое ваше первое желание?
Children: Играть и веселиться.
Teacher: Хорошо мои друзья, цветочек нам поможет поиграть и веселиться все вместе. Отрываем следующий лепесток. What color the second tab?
Children: This is red tab.
Teacher: Good my dear. Look how many balloons on the glade. Под музыку мы будем передавать друг другу шары, когда музыка останавливается , мы должны назвать какой шарик у вас в руках. Например: I have a red balloon. Ok? You are ready?
Children: Yes we are ready.
Teacher: Good. Отрываем следующий лепесток. What color the third tab?
Children: This is yellow tab.
Teacher: А в этой игре мы превратимся в пчел. (Игра с использованием масок пчел «Жужжи пчела ») Дети по музыку «летают» по поляне, как только музыка останавливается, каждый должен найти себе горшочек с медом и назвать его цвет на английском языке. Например: This is yellow pot of honey.
Teacher: Good. Отрываем следующий лепесток. What color the fourth tab?
Children: This is green tab.
Teacher: Для это игры нам понадобиться корзинка. Мы должны в нее собрать грибочки, когда мы соберем все грибочки, мы должны их сосчитать.
(дети под музыку собирают грибочки, затем считают их на английском языке)
Teacher: Вот и закончились лепестки на нашем цветочке. Занимаем места в автобусе и возвращаемся в группу. And now it is time to say good bye. Давайте возьмемся за руки. And say «Good bye my friend, good bye».