КСП Транспортные средства — 2 урок, 1 класс


5 раздел. Путешествие
Краткосрочный план урока
Урок: Русский язык Школа:
Дата:30.01.17г. Ф.И.О. учителя:
Класс: 1 Количество
присутствующих: Количество
отсутствующих: 0
Тема урока «Транспортные средства» - 2 урок
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке C1. Понимание устной речи/аудиовизуального материала.
C2. Понимание значений слов и терминов по заданной теме.
Ч1. Понимание текстов разных жанров.
Г4. Построение устного высказывания/участие в диалогах. Г6. Оценивание устного высказывания
Цели урока
Все учащиеся смогут:
запомнить ключевые слова по изучаемой теме;
называть новые слова и использовать их в речи;
понимать речь и правильно реагировать на нее различными способами;
понимать значение новых слов;
участвовать в диалоге;
узнавать букву Ю и слышать звук [ЙУ] в словах.
Большинство учащихся смогут:
составлять простые предложения (Что едет? Что летит? Что плывет?);
использовать в речи знакомые слова;
высказывать простые оценочные суждения.
Некоторые учащиеся смогут:
создавать речевые высказывание из 5-6 предложений;
находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя;
отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации;
обсуждать значение новых слов.
Языковая
цель Учащиеся могут: Учащиеся смогут знать новые слова и использовать в речи
Ключевые слова и фразы: Здравствуй, привет. Меня зовут...
Полезные фразы для диалога /письмо/
Меня зовут? Как дела?
Вопросы для обсуждения:
-Какой транспорт ты знаешь?
-Автобус, грузовик, вездеход, легковая машина….
Можете ли вы сказать, почему самолеты летают…?
Письменные подсказки:
Предыдущее
обучение Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по темам «Путь в школу», «Транспорт» на русском языке.
План
Планируемое время Стартер
Психологический настрой к уроку
Ученики повторяют действия за учителем
1953895119380Здравствуй, солнце ясное!
Здравствуй, день пригожий!
Солнце, солнце ясное
Выглянив окошко!
Солнце, солнце ясное
Улыбнись немножко!
А теперь, ребята давайте выберем себе карточки.
-Деление учащихся на группы по цветам.
Ученики выбирают карточки и рассаживаются по цветам (солнышки -желтый цвет, небо-голубой цвет,
Цветочки-красный цвет)
Ресурсы
Начало
3 мин
1. Организационный момент. Приветствие учащихся на русском языке. Сообщение темы урока.
2. Актуализация знаний.
(К) Учащиеся рассматривают рисунки на доске. Называют предметы на русском языке. Разминка.
HYPERLINK "http://baby-scool.narod.ru/" http://baby-scool.narod.ru/
media/games/fizminutkiСередина
3 мин
5 мин
10 мин
3. Ознакомление с новым материалом.
(К, Ф) Учитель предлагает рассмотреть рисунки в учебнике. Назвать сказочных героев на русском языке. Учитель читает новые слова. Дети повторяют. Находят транспорт для сказочного героя. Составляют предложения: «У Емели печка» «У Алдаркосе – арба» и т.д.
(К) Работа со словарем.
(При затруднении произношений слов на русском языке учитель сначала называет слова на казахском языке.)
(К) Чтение по образцу. Учитель читает, а дети повторяют.
(Г, П) Игра «Что едет? Что летит? Что плывет?»
Сначала работают по учебнику. Потом с набором картинок, называя предметы на русском языке: автобус – едет, ракета – летит, поезд – едет и т.д. (согласование существительного и глагола).
Физминутка.
(Ф) Отработка произношения звука [ЙУ]. Звуковая игра «Песенка юлы».
Знакомство с буквой Ю. Обыгрывание стиха про букву Ю.
Показать движениями, нарисовать в воздухе, на листе бумаги. Показать в воздухе, на бумаге, как она пишется.
Прочитайте вместе с детьми закрытые и открытые слоги с ранее изученными буквами.
Чтение слоговых цепочек с учителем, в парах, индивидуально.
4. Закрепление изученного материала. Работа в рабочей тетради.
Составь предложения. Раскрась транспорт. Пиши правильно и красиво букву Ю.
(Ф) Инструктаж домашнего задания. Нарисовать транспорт, который есть в нашем городе, поселке. Рисунки «Любимая машинка».
Учебник, задание 1. Видеоролик «Города Казахстана» my.mail.ru›mail/ guide_of_kazakhstan/videoУчебник, задание 2. Раздаточный материал.
Сюжетные картинки.
http://viki.rdf.ru/4024Конец

5 мин
6 мин 5. Итог урока.
(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.
Что понравилось?
Ромашка.
Ребята, у каждого в руках лепестки. Нам нужно собрать цветочки. А для этого назовите транспорт или его части.
(Каждый ученик называет свои вид транспорта или часть транспорта, а также прикрепляет лепесток ромашки)
-А теперь попращаемся с вами
До свидания! Пока. Лепестки ромашек
Дополнительная
информация Дифференциация – как вы будете предоставлять больше
поддержки? Какие задания вы будете давать Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс / знания учащихся? Междисциплинарные связи здоровье и безопасность поддержка ИКТ
Ценности
Индивидуальное задание –нарисовать рисунок и познакомить себя по рисунку.
Формативное оценивание осуществляется звездочка за ответы Познание мира, самопознание
Изобразительное искусство
Привить уважение друг другу.
«Что едет?
Что летит?
Что плывет?»