Краткосрочный план по русскому языку Тема :Транспортные средства


Краткосрочный план
УРОК 39
Транспортные средства Школа: Благодарная средняя школа
Дата: Имя учителя: Байжанова Д.Е
Класс: 1
Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Цели обучения, которым посвящен урок 1.1.4.1.Понимать ,о ком/о чем говорится в прослушанном тексте.
1.3.5.1. Находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя.
1.4.4.1. Писать прописные /заглавные/ и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.
1.5.1.3. Использовать слова, обозначающие действия предметов.
1.5.2.1. Правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами.
Учебная цель Знать и применять слова-названия сказочных персонажей, сказочного транспорта, способов передвижения при составлении словосочетаний «существительное+ глагол», вопросов, предложений. Отличать звук [йу] и букву Ю
Предполагаемый результат Все учащиеся смогут :
- запомнить ключевые слова по изучаемой теме;
-понимать речь и правильно реагировать на нее различными способами;
- называть новые слова ,использовать их в речи;
-понимать значение новых слов ;
участвовать в диалоге;
-узнавать букву Ю и слышать звуки [йу] в словах.
Большинство учащиеся смогут:
- составлять простые предложения (Что едет? Что летит? Что плывет?) ;
-использовать в речи знакомые слова;
высказывать простые оценочные суждения.
Некоторые учащиеся смогут:
-составлять речевые высказывания из 3-5 предложений;
-находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя;
-отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации;
-обсуждать значение новых слов.
Языковая цель Полиязычие :путь - жол- way
Основные термины и словосочетания:
воздушный транспорт- әуе көлігі
водный транспорт- су көлігі
наземный транспорт- жол үсті көлігі
Звук-буква, слог, слово, предложение.
Используемый язык для диалога/письма на уроке :
Что едет? Что летит? Что плывет?
Материал прошедших уроков Учащиеся могут иметь определенную лексическую базу знаний по теме «Путь в школу», «Транспорт» на русском языке.
Чтение слогов , слов, предложений с предлогами.
План
Планируемое время Запланированная деятельность Ресурсы
Начало урока.

10 мин. 1. Организационный момент.
Приветствите.
Всем, всем добрый день!  Прочь с дороги наша лень! Не мешай трудиться,Не мешай учиться!
Прозвенел звонок веселый.Мы начать урок готовы.Будем слушать, рассуждать,И друг другу помогать.
Сообщение темы урока.
2. Актуализация знаний.
(К) Учащиеся рассматривают рисунки на доске. Называют предметы на русском языке. Предметные картинки. Рисунки «Путешествие».
Середина урока .
20 мин. 3.Ознакомление с новым материалом.
(К.Ф) Учитель предлагает рассмотреть рисунки в учебнике. Назвать сказочных героев на русском языке. Учитель читает новые слова. Дети повторяют. Находят транспорт для сказочного героя. Составляют предложения: «У Емели печка», «У Алдаркосе- арба» и т.д.
(К)Работа со словарем в учебнике.
(При затруднении произношений слов, учитель называет слова на казахском языке.)
(К) Чтение по образцу. Учитель читает, дети повторяют.
(Г.П) Игра«Что едет? Что плывет? Что летит?»
Сначала работают по учебнику. Потом с набором картинок, называя предметы на русском языке: автобус - едет, ракета -летит, поезд- едет и т.д. (согласование существительного и глагола).
Физминутка.
(Ф) Отработка произношения звука [йу].
Звуковая игра «Песенка юлы»
Знакомство с буквой Ю.
Обыгрывание стиха про букву Ю
Объяснить, показать движениями, нарисовать в воздухе, на бумаге ,как она пишется.
Чтение открытых и закрытых слогов с ранее изученными буквами.
4.Закрепление изученного материала.
Работа в рабочей тетради.
Составь предложения.
Раскрась транспорт.
(Ф) Инструктаж домашнего задания.
Нарисовать транспорт, который есть в нашем городе. Учебник , задание 1.
Учебник , задание 4.
Раздаточный материал
Учебник, задание 3,5,6.
Презентация «Знаменательная азбука».
Рабочая тетрадь.
Учебник, задание 2.
Конец урока
5 мин. 5. Итог урока.
(К,Ф) Вспомните ,чему научились на этом уроке?
Что было сложным ,а что легким в исполнении.
Что понравилось?