Проверочная работа по литературе для 6 класса по рассказу В.П. Астафьева Конь с розовой гривой


Проверочная работа по рассказу «Конь с розовой гривой» для 6 класса
Автор рассказа «Конь с розовой гривой»:
а) К.Г. Пришвинб) П.П. Бажовв) В.П. Астафьев
2. Сюжетом для произведения стали:
а) воспоминания писателя из детства,
б) рассказы других писателей,
в) истории старожилов Урала.
3.Бабушку героя рассказа зовут:
а) тетка Васеня б) Катерина Петровна, в) тетя Феня4. Старшим ребёнком в семье Левонтия был:
А) старшой, б) Санька,в) Танька
5.Какой первый плохой поступок совершили ребята, идя за земляникой:
а) обманули бабушку героя,
б) растерзали рыбу за некрасивый вид,
в) украли лук-батун с чужого огорода.
6.В какую игру играли дети вечером около дома дяди-Васи:
а) лапту,б) чехарду,в) прятки
7.Где заночевал герой после возвращения домой:а) в сарае,б) в кладовке, в) на чердаке
8.Почему левонтьевские дети были такими:
А) их не любили родители,
Б) у них вообще не было родителей,
В) были очень сложные времена и недостаток воспитания.
9.Зачем автор вводит в рассказ диалектизмы:
а) чтобы познакомить нас с ними,
б) чтобы придать рассказу колоритность,
в) просто так.
10.Каков финал рассказа:
А) герой умер, б) герой заплакал,в) герой раскаялся и запомнил урок на всю жизнь.