Конкурс профессионального мастерства Самый классный классный — 2014

Самый классный классный - 2014
Цель проведения: повышения статуса классного руководителя в системе образования, повышение роли воспитания в системе образования.
выявление талантливых классных руководителей, обобщение и распространение передового опыта;
раскрытие творческого потенциала классных руководителей через оценку со стороны педагогов-коллег, воспитанников, родителей;
стимулирование создания условий для самореализации классных руководителей;
повышение социального и нравственного значения труда педагога-воспитателя;
улучшение качества и обновление содержания воспитательной работы.
Ведущий
Есть повсюду веселые люди, Без которых улыбок не будет, Без которых чудес не бывает, Без сомнения, каждый их знает. Он приходит – и грусть улетает, Холодок недоверия тает. И как будто бы ярче, светлее Светит солнце и жить веселее. Классный, классный унывать не привык! Твои игры и смех пусть порадуют всех! Массовик-чародей, собирай в круг друзей, Их улыбкой своей освети, обогрей!
Ведущий: Добрый день, дорогие друзья, уважаемые коллеги! Сегодня мы впервые проводим школьный конкурс «Самый классный классны». Мы рады видеть вас на конкурсе!
Снова в этом зале
Нет пустого места.
Снова конкурс года
Вместе нас собрал.
Вместе нам смеяться,
Вместе петь нам песни;
И коллег поддержит
Наш веселый, дружный зал.
Учитель классный Звание высокое неся, Ответственность на себя берет большую. Ни в коем случае не уронить себя, Иначе – выбирать профессию другую.
Ведущий
Пора с участницами повидаться И во всем посостязаться И тогда уж поглядим, кто же будет впереди.
Итак, уважаемые коллеги, прошу приветствовать участников конкурса
(участники поднимаются на сцену, слайды)
Музыка играет
1. Кулкаева Ахслу Кусаиновна кл.рук 1 «Б»
2. Тауткеева Гульнара Зульхарнаевна кл.рук. 3 «А»
3. Мурзагалиева Жбек Мухитовна кл.рук. 7 «б»
4. Бекбулатова Альбина Гарипуллаевна кл.рук. 9 «А»



Ведущий
В ходе конкурса будет работать два жюри: детское и взрослое.
Детское жюри представляют члены совета старшеклассников, активисты школы:
- Пред. СС – Дощанова Салтанат – 11 кл.
- Член МП при МО Хар. Район – Бекбулатова Алеся – 9 «Б» кл.
- Ученик года – 2012 – Мурзагулов Ерасыл – 11 кл.

В состав взрослого жюри входят:
Председатель:
учитель физкультуры и ОВС – Тауткеев З.С.
Завуч – Алимгазиева Д.Р.
Пред. Управл. Совета – Бекбулатова Н.В.
Пред. Род. Комитета- Кайжигитова А.А.
Ведущий: Каким должен быть классный руководитель? Интеллигентной, доброй, милой, Душою чистой и лицом красивой. Уметь понять ребенка в час любой, Особенно когда беда над головой. Понять обиды, боль чужую, Должна я на защиту встать стеной Ребенка всякого уметь любить. Все делать для ребят с душою, В своей работе не искать покоя. Известна истина простая: Человек не может, не мечтая, Учителем не надо становиться - А нужно просто им родиться.
l-й: Начинаем конкурс «Самопрезентация». Портфолио сдают утром!
2-й: Напоминаю, что времени каждому участнику отводится не более 5 минут.

1.(Самопрезентация)
l-й: Когда начнешь «наш классный - это ... »,
То нет достойнее предмета.
Хоть имя это и воспето, и уважаемо в веках,
И все же есть нам что добавить,
Чтоб классного сейчас прославить,
Который держит, не сгибаясь,
Весь детский мир на собственных руках.
Музыкальная пауза.
Слово жюри по итогам первого конкурса.
2-й: Как часто бывает в нашей школьной жизни, когда вот-вот разгорится конфликт. Кто поможет не довести до беды, вовремя погасит пламя разногласий, непонимания? Конечно же, это классный руководитель.

2.«До взрыва - два шага» (решение конфликтных ситуаций)
Конкурс проводит взрослый ведущий. Участники вытягивают карточки с конфликтными ситуациями и в течение некоторого времени готовятся дать ответ по разрешению выпавшей им ситуации.
Так получилось, что в новом учебном году Юрий Сергеевич получил для классного руководства озорной, неспокойный класс, который с первого же урока решил «испытать химика на герметичность». Когда Юрий Сергеевич вошел в кабинет, то из одного угла послышалось: «Ку-ку». Когда учитель повернулся туда, то из другого угла раздалось: «Ку-ку». Потом, как только он начинал говорить, откуда-нибудь вновь звучало: «Ку-ку». Что делать педагогу?
Как-то ученик 6 класса отказался дежурить, ничего не объясняя по поводу своего отказа. На вопрос классного руководителя: «Почему?» - он категорично заявил: «Не буду, и все!» И тогда классный руководитель ... (продолжите фразу).
В 7-м классе пропал журнал. Начались поиски. Все это было очень тревожно. потому что случилось перед окончанием учебного года, и журнал был необходим для подведения итогов успеваемости по всем дисциплинам. Казалось, всякая надежда была потеряна, и оставалось подумать, как восстанавливать оценки за год каждому ученику. Но тут после уроков к классному руководителю подошел один из учеников класса и заявил, что может назвать того, кто взял журнал. Как бы Вы поступили на месте классного руководителя?
В класс пришла новая девочка. Ее настороженность и замкнутость навели группу мальчишек на мысль устроить новенькой «прием», чтобы «сразу поняла, куда попала». И когда девочка вышла на перемене из класса, они спрятали ее портфель и с нетерпением стали ждать «спектакля». Все удалось как нельзя лучше: новенькая сразу занервничала, стала спрашивать, кто взял ее портфель. И тут в класс вошел классный руководитель ... Расскажите, что было дальше.
5. К директору пришли возмущенные мамы второклассников. Ребята из старших классов постоянно курят возле школы. Малыши выпрашивают сигареты у старших и постепенно сами приучаются курить. Мамы требуют решение этого вопроса.
6. Несколько старшеклассников ходят по школе с видеокамерой и все снимают. Увидев это заместитель директора заподозрила у ребят какой-то тайный умысел и попросила прекратить съемку. Ребята возмутились: почему нельзя, разве это запрещено?
- Назревает конфликт. Что делать?

Пока конкурсантки готовятся к разрешению конфликтных ситуаций, исполняется песня
Музыкальная пауза.
Слово жюри.
Ведущий: А сейчас, дорогие конкурсанты, вам представится возможность немного размяться, проявить свои артистические таланты и одновременно заработать дополнительные баллы.
l-й: Мы начинаем конкурс «Классный - на все руки мастер!»
Проводится конкурс.

3.«Классный - на все руки мастер!»
Прочитать текст:
~ С максимальной суровостью;
~ Как будто вы замерзли;
~ Как будто это призыв к действию;
~ Как будто рассказываете ребенку сказку на ночь.

Все есть в работе вашей:
Удачи и невзгоды,
И солнца свет, и свет ребячьих глаз ...
Когда неумолимо пролетают годы,
Они все с теплым чувством вспоминают вас.

И, как настоящая мама, классный руководитель может справиться с любым делом. А решение найдет обязательно творческое.

Наш следующий конкурс, мы назвали:
4 «Учиться надо весело, чтоб хорошо учиться!» Сейчас наши участницы сядут за школьные парты. Им предстоит отучиться всего лишь два урока, два веселых урока. И первый урок-всеми любимое пение. Для вас будут звучать фрагменты песен, Вы внимательно слушаете их и отгадываете, о каком школьном уроке идет речь. Догадались – поднимаете кленовый листочек с ответом. ( на кленовых листочках написаны названия учебных предметов)

Заставка « Угадай мелодию» 2. « Где же ты где, звездочка алая» - АСТРОНОМИЯ. 3. « А я иду шагаю по Москве» - ГЕОГРАФИЯ 4. «дважды два четыре» - МАТЕМАТИКА. 5. « Точка точка запятая» - РИСОВАНИЕ. 6. « Сила притяжения каждому нужна» - ФИЗИКА. 7. « О,герл»- английский язык. 8. « Ты стебелек, я твой пестик» - биология. 9. « О, параллельные» - ГЕОМЕТРИЯ. 10. « Хмуриться не надо, Лада» - ИСТОРИЯ. 11. « До ре ми» - МУЗЫКА. 12. « Учат в школе» - РУССКИЙ ЯЗЫК. 13. « Утренняя гимнастика» - ФИЗКУЛЬТУРА.
Да, какие только методы не применяют педагоги на уроке, чтобы детям было интересно учиться. Бывает, что в ход идет даже волшебство! Я вижу, вы не верите, что ваши классные руководители- настоящие волшебники? А зря, потому что даже обычную школьную указку они могут превратить.а вот во что превратить, они покажут нам в следующем конкурсе, который мы назвали

5.« Просто я работаю волшебником!» Дорогие классные дамы, каждая из вас получит листочек, на нем написано, во что вы должны превратить школьную указку. Будет звучать музыка, и вы по очереди будете демонстрировать нам чудеса волшебства! Задания: 1. Зажмурь глаза ты на мгновенье, яви нам перевоплощенье. Восточный воин ты не трусь! Тебе не отказать в сноровке. Снарядом боевых искусств попользуйся на тренировке. восточный воин - песня гр. " Шахерезада" -" Самурай"; 2. Ты сейчас - король дороги. Руки кормят, а не ноги Это жезл в твоих руках нагоняет на всех страх. Ты сейчас изобразишь, как машину тормозишь. 3. Ты кумир народных масс, В роке - супер, в роке - ас. И со званьем рок звезды уж давно смирился ты. Рядом микрофон со стойкой, зажигай скорее, спой-ка. Рок-музыкант - любая рок-музыка; 4. Ты на льду, не на полу ,на коньках ведешь игру В руках клюшка хоккеиста, ты в своей игре неистов И противнику в ворота метко шайбу ты послал И, наверно, скажет кто-то: "Эх, второй Буре пропал". клюшка - песня В.Мулермана " Трус не играет в хоккей"; 5. Ты - выдающийся штангист, по тяжестям специалист. Но эта штанга тяжелей, чем те ,что были ранее. Ты подними ее скорее с упорством и старанием. штанга - песня гр. "Любэ"- " Дуся-агрегат"; 6. В детстве сказки ты читала? Мы хотим ,чтоб показала Не богатыря в седле, а Ягу на помеле. Все изобрази без фальши, пролети как можно дальше. Баба Яга - частушки Бабок-Ежек; 7. Ты рыбачишь на реке ,удочка в твоей руке Покажи нам рыбный лов, как добыл ты свой улов. Да озвучь все те слова, если рыбка сорвалась. Рыбалка - песня гр. " Золотая рыбка";
 ЗВУЧИТ ПЕСНЯ « ДА ЗДРАВСТВУЕТ СЮРПРИЗ!») Они бросают скуке вызов, потому что, потому Жить на свете без сюрпризов невозможно никому!
6. «Да здравствует сюрприз!», - так называется наш последний и самый веселый конкурс, где ваши классные мамы будут вас развлекать! Каждая из них дома готовила вам сюрприз, и сейчас на сцене участница под номером

Ведущий: Вот и закончилось последнее испытание.
Вы старались, как могли,
Свои таланты показать,
Пусть кто-то будет впереди –
Другим не стоит унывать!
2-й: Мы провели чудесно время,
Нелегкий конкурс позади
А подвести итоги встречи
Сейчас отправиться жюри.
Музыкальная пауза.
l-й: Трудно было и будет в речах и делах,
Но мы вместе сейчас - остальное пустое.
Поднимайтесь, друзья! Настает звездный час!
Победителей принято чествовать стоя!

Каждый участник получает диплом по номинациям: 1. Самый классный классный» 2. за творчество и оригинальность. 3. за оптимизм и веру в детей. 4. за обаяние и чувство юмора. 5. за находчивость и смеклку. 6. за эрудицию и волю к победе Вед. Давайте дружно крикнем: « Наш классный – самый классный!!!!» Музыка « Учителей любимые глаза»

Ведущий: Слово предоставляется председателю жюри.
Церемония награждения конкурсантов
l-й: О классный наш! Как все к лицу тебе,
Оригинально, необычно, ново!
По сцене этой, словно по судьбе,
Про шлись царицы конкурса большого.
2-й: Легки, обворожительны, умны.
И в деле воспитанья - мастерицы.
Сердца детей покорены давно уж,
Ведь в классных наших трудно не влюбиться!
l-й: О классные! Источник доброты!
Ничто на свете с вами не сравнится!
Наш конкурс завершен, его призы
И гром оваций - вам, его царицам!
2-й: Все позади: волненье, страх, тревога.
Блестяще справились вы с испытаньем.
А впереди у вас теперь дорога,
Освещена она коллег признаньем.
l-й: Выплеснулись чувства через край,
Все чуть-чуть от праздника устали,
Значит, хватит. Торжество - прощай!
Пусть звенит аккорд последний в зале.

Музыкальная пауза.

















15