Презентация к уроку математики в 8 классе по теме Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем


Урок математики Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем , 8 класс Автор: Кунгурова Гульназ Рафаэловна, учитель математики МБОУ «СОШ №26» города Нижнекамска Республики Татарстан закрепление практических умений и навыков решения неравенств с одной переменной и их систем; неравенств, содержащих переменную под знаком модуля Цель урока: Продолжить определения: 1. Неравенством с одной переменной называется неравенство вида ax>b, ax 6 а) (- ; - 0,2] 2. -5х ≥ 1 б) (- ; 15) 3. 4х > 3 в) ( 2; + ) 4. 0,2х < 3 г) ( 0,75; + ) Устная работа Ответ. (5,5 ; + ∞) Решить неравенство 4 (2х - 1) - 3(х + 6) > х; 8х - 4 - 3х - 18 > х ; 8х - 3х – х > 4+18 ; 4х > 22 ; х > 5,5 . Если показатель pH < 7, то среда кислотная;если показатель pH = 7, то среда нейтральная;если показатель pH > 7, то среда щелочная Эталонная шкала для водородного показателя рН Продолжить определения:1. Решить систему неравенств с одной переменной –значит найти все ее решения или доказать, что нет решений 2. Решением системы неравенств с одной переменной называется значение переменной, при котором верно каждое из неравенств 3. Чтобы решить систему неравенств с одной переменной, нужно найти решение каждого неравенства и найти пересечение этих числовых множеств Теоретические вопросы Решение неравенств, содержащих переменную под знаком модуля 1. Модулем числа х называется расстояние от начала отсчета до точки с координатой х  | 35 | = 35 , | - 17 | = 17, | 0 | = 0 2. Решить неравенства:а) | х | < 3 ; б) | х | > 2 0 -3 3 х х 0 -2 2 Ответ. ( -3 ; 3 ) Шел мудрец, а навстречу ему – 3 человека. Они под горячим солнцем для строительства храма везли тележки с камнями. Мудрец остановил их и спросил: - Что вы делали целый день? - Возил проклятые камни, - ответил первый. - Я добросовестно выполнял свою работу, -ответил второй . - А я принимал участие в строительстве храма,- гордо ответил третий. ( Оцените свою деятельность на уроке ) Величие человека – в его способности мыслить. (Б.Паскаль) 1. Алгебра. 8 класс. Ю.Н.Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Е. Нешков, И.Е.Феоктистов.-М.: Мнемозина, 20122. Алгебра.8 класс. Дидактические материалы. Методические рекомендации / И.Е.Феоктистов . 2-е издание., стер.-М.: Мнемозина, 20113. Контрольно-измерительные материалы. Алгебра: 8класс / Составитель Л.И. Мартышова.- М.: ВАКО, 2010 images.yandex.ru