КТП по английскому языку (2 класс) к учебнику Афанасьевой, Михеевой


ур.
Содержание
(разделы, темы)
Кол- во
часов
Даты проведения
Материально техническое оснащение
Универсальные учебные действия (УУД), проекты ИКТ –компетенции, межпредметные понятия.
Д/з




2 «А»
2 «Б»







план
факт
план
факт





Знакомство. Основные элементы речевого этикета. ( 10 часов; уроки 1-10)


Введение лексики по теме:«Знакомство.»Основные элементы речевого этикета».( ур. 1)
1
02.09.

02.09.

Аудиоматериалы
Карточки

Учащиеся: - ведут элементарный этикетный диалог приветствия, знакомства; - знакомятся со странами изучаемого языка; - учатся произносить свои имена по-английски; - знакомятся с интернациональными словами; - определяют свои мотивы изучения английского языка
Уп. 1-4 р.т стр. 3-4




Знакомство с согласными звуками B,D,K,L,M,N.(ур. 2)
1
05.09

06.09.

Аудиоматериалы
Карточки

Учащиеся: - знакомятся с английскими согласными буквами Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; - знакомятся с гласной буквой Ее, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; - воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность; - разыгрывают этикетные диалоги на тему «Знакомство» по образцу
Упр. 2-4 р.т. стр.5-6


Знакомство с гласными звуками.( ур.3)
1
09.09.

09.09.

Аудиоматериалы
Карточки

Учащиеся: -знакомятся с английскими согласными буквами Tt, Ss, Gg, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; - знакомятся с гласной буквой Yy, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; - учатся соглашаться и не соглашаться, используя слова yes, nо; - знакомятся с устойчивым лексическим сочетанием Nice to meet you и особенностями его употребления; - работают над совершенствованием произносительных навыков (имитационные упражнения)
Упр. 2-4 р.т. стр. 7-8.


Отработка гласных и согласных звуков.( ур. 4)
1
12.09.

13.09.

Карточки

Учащиеся: - знакомятся с английскими согласными буквами Ff, Рр, Vv, Ww и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; - совершенствуют фонетические навыки
Упр. 2-4 р.т. стр. 8-9


Формирование навыков говорения. Выражение «Как тебя зовут?» Гласная Ii, Согласные H,J,Z ( ур.5)
1
16.09.

16.09








Учащиеся: - знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; - знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; - учатся оперировать вопросительной конструкцией What’s your name?; - ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры
Упр. 1,3,4 р.т. стр.10-11


Формирование навыков аудирования. ( ур. 6)
1
19.09.

20.09.

Аудиоматериалы

Учащиеся: - слушают, разучивают и поют песенку-приветствие; - разыгрывают микродиалог на тему «Знакомство» без опоры; - учатся подбирать лексические единицы для описания картинки
Упр. 2-4 р.т
стр. 12-13




Формирование навыков чтения. Узнавание букв и буквосочетаний. ( ур. 7)
1
23.09.

23.09.

Карточки


Учащиеся: - различают на слух схожие звуки английского языка; - учатся находить слова, в которых встречается определенный звук; - учатся подбирать лексические единицы для описания картинки; - учатся писать изученные английские буквы и слова
Упр. 1-4 р.т. стр.13-15





Введение лексики по теме «Знакомство». Согл. R,C,X ( ур.8)
1
26.09.

27.09.

Аудиоматериалы

Учащиеся: - знакомятся с английскими согласными буквами Rr, Сс, Хх и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; - знакомятся с особенностями употребления в речи английских имен и фамилий; - воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания
Упр.2-4 р.т.
стр. 16


Активизация новой лексики. Глассная Оо ( ур.9)
1
30.09.

30.09.


Учащиеся: - знакомятся с гласной буквой Oo, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи; - называют предметы, представленные на картинках; - учатся прощаться по-английски
Упр.2-4 р.т. стр. 17-18




Формирование навыков диалогической речи. Правила чтения буквы Uu ( ур. 10)

1
03.10.

04.10.

Аудиоматериалы




Учащиеся: - слушают, разучивают и поют песенку-прощание; - знакомятся с гласной буквой Uu, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи; - учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку.
Упр. 2-4 р.т. стр.8-19





Мир вокруг меня.( 10 часов; уроки 11-20)


Мир вокруг меня. Выражение « Я вижу.». Буквосочетание «ее» ( ур.11)
1
07.10.

07.10

Карточки


Учащиеся: - учатся представлять людей друг другу; - знакомятся с сочетанием букв ее, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить; - совершенствуют лексические навыки
Упр. 2-4 р.т.
стр. 19-20


Активизация новой лексики. ( ур.12)
1
10.10.

11.10.






Учащиеся: - учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; - описывают картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец; - знакомятся с неопределенным артиклем в английском языке
Упр. 1, 3, 4 р.т стр. 19-22


Активизация навыков чтения. Составление слова из букв. Животные. (ур.13)
1
14.10.

14.10

Карточки

Учащиеся: - описывают картинку с изображением животных; - знакомятся с английским алфавитом; - учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову
Упр. 2-4 р.т.
стр. 23-24.




Формирование навыков письменной речи( ур.14)
1
17.10.

18.10.

Раздаточный материал
Учащиеся: - осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились
Упр. 1-3 р.т.
стр. 24-25.


Формирование навыков монологической речи. ( ур.15)
1
21.10.

21.10.


Учащиеся: - учатся оперировать вопросительной конструкцией How are you? при ведении этикетного диалога; - разыгрывают этикетные диалоги на основе диалога-образца; - знакомятся с сочетанием букв sh, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить
Упр. 2-4 р.т. стр. 26-27.


Отработка лексических структур. ( ур.16)
1
2410.

25.10.

Аудиоматериалы

Учащиеся: - знакомятся с гласной буквой Аа, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи; - догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности; - учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух
Упр. 2-4 р.т. стр.28-29


Правила чтения. Буква «Аа,» и особенности ее чтения. ( ур.17)


1
28.10.

28.10







Учащиеся: - знакомятся с соединительным союзом and, учатся его использовать в предложениях с однородными членами; - знакомятся с сочетанием букв ck, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить; - учатся называть цвета предметов
Упр.1,3,4 р.т. стр. 30-31





Формирование навыков чтения.(ур.18)
1
31.10.

08.11


Учащиеся: - соглашаются и не соглашаются, используя слова yes, no; - знакомятся с сочетанием букв оо, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить; - ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Where are you from? c опорой на образец; - учатся произносить названия городов London, Moscow
Упр. 2-4 р.т. стр. 32


2 четверть
Формирование навыков аудирования. Страны и города.( ур.19)
1
11.11.

11.11

Карточки



Учащиеся: - выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку; - учатся выражать коммуникативные намерения; - учатся обозначать размер предметов с использованием лексических единиц big и small
Упр. 1,3,4 р.т. стр. 33



Активизация навыков чтения. Составление слова из букв.( ур.20)
1
14.11.

15.11.


Учащиеся: - прогнозируют содержание и структуру фразы; - учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение; - разыгрывают сцену знакомства; - строят предложения с однородными членами с помощью союза and

Упр. 2, 3, 4 р.т. стр. 35-36.




Сказки и праздники. Откуда я родом.( 10 часов; уроки 21-28)


Введение лексики по теме: «Сказочные герои».( ур.21)
1
18.11.

18.11.


Учащиеся: - знакомятся c сочетанием букв ch, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить; - учатся строить предложения с использованием глагола-связки to be в форме третьего лица единственного числа
Упр. 1-4 р.т. стр. 37-38


Активизация новой лексики. Буквосочетание ch.(ур.22)
1
21.11.

22.11.

Аудиоматериалы

Учащиеся:
- учатся давать оценочные характеристики людям и предметам; - учатся использовать в речи личное местоимении it
Упр. 2,3 р.т. стр.39-40; Упр.4р.т. стр.40


Формирование навыков письменной речи.( ур.23)
1
25.11.

25.11.

Раздаточный материал
Учащиеся: - осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились
Упр.1-4р.т. стр.40-43


Активизация навыков чтения. ( ур.24)
1
28.11.

29.11


Учащиеся: - учатся называть предмет и давать его характеристику; - учатся использовать в речи вопросительную конструкцию What is it? - знакомятся c сочетанием букв or и ar, особенностями их чтения, транскрипционными обозначениями, учатся их произносить

Упр. 1-4 р.т. стр.43-45





Формирование навыков монологической речи. ( ур.25)
1
02.12.

02.12.

Аудиоматериалы

Учащиеся: - строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений; - учатся использовать в речи отрицательную конструкцию it isn’t; - знакомятся с согласной буквой Qq, особенностями ее чтения в сочетаниях с буквой u, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи
Упр.1-4 р.т. стр.45-47


Формирование навыков чтения.( ур.26)
1
05.12.

06.12.

Карточки

Учащиеся: - учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе; - учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания; - используют английский язык в игровой деятельности; - ведут диалоги с опорой на образец
Упр. 1,2 р.т. стр.47-48


Грамматика: вопросительная конструкция «Что это?» и ответ на нее ( ур.26)
1
09.12.

09.12.

Аудиоматериалы

Учащиеся: - выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; - читают небольшой текст, построенный на изученной лексике; - учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания
Упр. 3,4 р.т. стр.48-49


Формирование навыков аудирования.( ур.27)
1
12.12.

13.12.

Аудиоматериалы

Учащиеся: - выполняют аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; - учатся распознавать в речи сходные звуки английского языка; - извлекают информацию из текста, необходимую для его соотнесения с картинкой; - учатся подбирать адекватную реплику-стимул к имеющейся реплике-реакции
Упр.1,2 р.т. стр.49-50


Формирование навыков диалогической речи ( ур.27)
1
16.12.

16.12.

Карточки

Учащиеся:
- ведут диалоги с опорой на образец; - учатся оперировать в речи английскими местоимениями (I, he, she, it); - знакомятся с лексическими единицами по теме «Семья»
Упр.3,4 р.т. стр.50-51





Празднование Нового года.
Выражение « Что это?» ( ур.28)
1
19.12.

20.12.

Аудиоматериалы

Учащиеся: - учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи; - учатся давать оценочные характеристики членам своей семьи; - строят краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных; - читают слова, словосочетания и предложения со знакомыми словами, акцентируя внимание на определенных звуках; - учатся использовать в речи личные местоимения I, he, she, it; - проводят сравнение утвердительных и вопросительных структур с глаголом to be (форма is), выводят различительные признаки данных конструкций; - отвечают на общие вопросы с указанием глагольной формой; - пишут слова и словосочетания
Упр. 1-4 р.т. стр. 51-53

Я и моя семья. ( 10 часов; уроки 29- 35)


Введение лексики по теме: «Семья.» Формат монологической речи». ( ур.29)
1
23.12.

23.12.

Аудиоматериалы

Учащиеся: - воспринимают на слух повествовательные предложения; - знакомятся с лексическими единицами по теме « Семья» - ведут диалоги с опорой на образец;
- знакомятся с местоимениями He, She, it

Упр. 2 р.т.
стр. 53


Активизация новой лексики. Члены семьи, их характеристики. Личные местоимения. ( ур.29)
1
26.12.

13.01

Аудиоматериалы
Учащиеся:
- учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи;
-учатся давать оценочные характеристики членам своей семьи;
-строят краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных;
Упр. 3,4 р.т. стр. 54



3 четверть
Члены семьи, их характеристики. Личные местоимения. ( ур.30)
1
13.01.

17.01.

Аудиоматериалы

Учащиеся: - учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи;
-учатся давать оценочные характеристики членам своей семьи;
-строят краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных;
Упр. 1. 2 р.т. стр. 55-56


Грамматика: Контрольная работа
Личные местоимения. Лексика.( ур.30)
1
16.01.

20.01.

Аудиоматериалы

Учащиеся: - Выполнение заданий контрольной работы
Упр.3,4 р.т. стр.56


Люди, животные, предметы вокруг
меня. Лексика. Буквы Aa и Ee в открытом слоге. ( ур.31)
1
20.01.

24.01.

Раздаточный материал
Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Учащиеся: - осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились
-знакомятся с чтением букв Aa и Ee в открытом слоге;
-Учатся называть эти буквы в алфавите;
-Знакомятся со словами содержащими звуки этих букв;
- читают словосочетания и предложения с этими словами.

Упр. 1, 2 р.т. стр. 58


Любимые животные и друзья. Правила чтения. Лексика. ( ур.31)
1
23.01.

27.01.

Карточки
Аудиозапись. Рабочая тетрадь
Учащиеся:
-знакомятся с чтением букв Aa и Ee в открытом слоге;
-Учатся называть эти буквы в алфавите;
-Знакомятся со словами содержащими звуки этих букв;
- читают словосочетания и предложения с этими словами. - читают и пишут новые слова и сочетания с ними
Упр. 3, 4 р.т. стр.59


Люди и предметы окружающего мира. Лексика.( ур.32)
1
27.01.

31.01.

Аудиоматериалы
Рабочая тетрадь
Учащиеся: - воспринимают на слух звучащие предложения; -выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух. - пишут новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля
Упр.2-4 р.т. стр.60-62


Неопределенный артикль.( ур.33)
1
30.01.

03.02.

Аудиоматериалы

Учащиеся: - объединяют слова по ассоциации; -учатся завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность; -устанавливают логические связи в ряду слов, исключая ненужные;
-узнают что такое неопределенный артикль (an);
-чтение буквы Оо
Упр. 2-4 р.т. стр.62-63
Упр. 7 стр. 18 учеб.


Формирование навыков чтения. Мои друзья и любимцы. ( ур.34)

1
03.02.

07.02.

Аудиоматериалы
Рабочая тетрадь

Учащиеся: -учатся использовать словосочетания по модели Adj + N;
- учатся использовать сочинительного союза and;
- учатся использовать личные местоимений he и she; звук [ju:],
- учатся использовать структуры can see;
Упр. 3, 4 р.т. стр.64-65
Упр. 8 стр.23учеб.


Формирование навыков говорения.. Глагол быть; неопределенный артикль.( ур.35)
1
06.02.

10.02.

Аудиоматериалы

Учащиеся: - воспринимают на слух информацию о том, как зовут неких персонажей; - читают слова, соотнося их произношение с определенным транскрипционным значком; - тренируются употреблять неопределенный артикль
- читают тексты, решают смысловые задачи на их основе; - вставляют буквы в пропущенный слова.
Упр.3, 4 р.т. стр.66
Упр. 4 стр.25 учеб.

Мир вокруг нас. Городские здания, дом, жилище.(10 часов; уроки 36- 45)


Введение лексики по теме: «Крупные города Европы».( ур.36)
1
10.02.

14.02.

Аудиоматериалы

Учащиеся: - воспринимают на слух предложения и соотносят их с вариантами, данными в учебнике, осуществляя правильный выбор; - учатся читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака; - читают предложения и текст; - отвечают на вопросы; - соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; - ведут этикетный диалог знакомства; - пишут буквосочетания, слова, фразы; - дают характеристики людям, животным, предметам
Упр.2-4 р.т. стр.67-67
Упр.4 стр. 28 учеб.


Активизация новой лексики. Откуда мы приехали, какие мы. Откуда ты/они?( ур.37)
1
13.02.

17.02.

Раздаточный материал
Учащиеся: - осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту
- структура Where are you from?; -буквосочетание th [D] и местоимение they;
Упр.2-4 р.т.
стр. 68-69
упр. 6 стр.31 учеб.


Формирование навыков устной речи.(ур.38)
1
17.02.

21.02.

Аудиоматериалы

Учащиеся:
- воспринимают на слух фразы, соотносят их с вариантами, данными в учебнике, выбирая нужный; - читают слова, словосочетания, предложения; - - пишут слова, словосочетания, предложения
- знакомятся с глаголом to be во множественном единственном числе;
-учатся использовать эти формы в речи.
Упр. 2-4 р.т. стр.70


Формирование навыков аудирования. Люди вокруг нас.( ур.39)
1
20.02.

24.02.

Аудиоматериалы
Карточки

Учащиеся:
-буквосочетание th [D] и местоимение they;
- воспринимают на слух фразы; - соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; - разыгрывают диалоги о местонахождении объектов; - знакомятся с вариантами ответов на общие вопросы, содержащие глагол to be во множественном числе; - учатся оперировать подобными ответами в речи; - знакомятся с предлогом in, выводя его семантику по контексту; - составляют предложения по образцу; - пишут слова, словосочетания, предложения
Упр. 2-4 р.т. стр.71-72
Упр. 6 стр.37 учеб.


Формирование навыков диалогической речи. Люди вокруг нас.( ур.40)
1
24.02.

28.02.

Аудиоматериалы

Учащиеся: - воспринимают на слух микроситуации, дифференцируют звуки и слова; - соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; - работают в парах, в рамках ролевой игры, расспрашивают друг друга о состоянии дел, о местонахождении; - завершают читаемые тексты логически подобранными лексическими единицами; - знакомятся с иным возможным чтением буквосочетания th; - знакомятся с новыми словами, содержащими звук [
·]; - семантизируют данные лексические единицы с опорой на зрительный ряд; - читают словосочетания и предложения с новыми словами; - пишут новые слова, словосочетания и предложения с ними
Упр. 2-4 р.т. стр.73
Упр. 6 стр.39 учеб.


Грамматика: правила чтения.( ур.41)
1
27.02.

03.03.

Аудиоматериалы

Учащиеся: - воспринимают на слух микроситуации, микродиалоги; - соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; - читают знакомые и незнакомые слова, устанавливая соотношения с определенными транскрипционными знаками; -осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту
Упр.2-4 р.т. стр.74-75


Активизация грамматических структур. Сказочные персонажи; их характеристики.( ур.42)

1
03.03.

07.03.

Аудиоматериалы
Карточки

Учащиеся: - воспринимают на слух микродиалоги; - читают слова и словосочетания; - отвечают на вопросы по картинке; - составляют вопросы по образцу; - работают в парах, участвуя в ролевой игре; - слушают, повторяют и заучивают рифмовку; - пишут слова, словосочетания, вопросы
Упр.1-3р.т. стр. 76

Упр. 6 стр.44 учеб.




Формирование навыков чтения.( ур.43)
1
06.03.

10.03.

Аудиоматериалы

Учащиеся: - устанавливают ассоциативные связи между словами; - воспринимают на слух микроситуацию; - отвечают на вопросы, используя зрительную опору; - изучают и используют в речи формы глагола to be и формы личных местоимений в общем падеже; - читают рассказ и составляют собственное высказывание по этому образцу; - пишут слова и словосочетания
Упр. 2-4 р.т. стр.78-79
Упр. 5 стр.46 учеб.


Отработка лексико-грамматических структур.( ур.44)
1
10.03.

14.03.

Раздаточный материал
Учащиеся: - осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились
Упр. 2-4 р.т.
стр. 80



Отработка лексико-грамматических структур.(ур.45)
1
13.03.

17.03.


Учащиеся: - осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились
Упр.1-4 р.т. стр.81-82

На ферме. Человек и его мир. Путешествуем по городам (15 часов; уроки 46-60)


Введение лексики по теме: «Человек и его мир». Сколько тебе лет? Числительные 1-12 ( ур. 46)
1
17.03.

21.03.

Аудиоматериалы

Учащиеся: - воспринимают на слух числительные, слова во множественном числе; - выявляют зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков; - читают слова и словосочетания, содержащие существительные во множественном числе; - решают языковые загадки; - читают и используют числительные в речи; - пишут слова во множественном числе и сочетания с ними
Упр. 1,2,4 р.т. стр.82-83


Активизация новой лексики. Местонахождение людей и их возраст.( ур.47)
1
20.03.

04.04.

Аудиоматериалы
Карточки

Учащиеся: - воспринимают слова, словосочетания и фразы на слух; - соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; - называют животных во множественном числе; - сообщают о том, что они видят и в каком количестве; - выбирают из предложенного ряда слов существительные во множественном числе; - разучивают рифмовку; - пишут слова и фразы
Упр. 2-4 р.т. стр.84-85
Упр. 6 стр. 58 учеб.


4 четверть
Местоположение людей, животных, предметов. Глагол быть.( ур.48)
1
03.04.

07.04.

Аудиоматериалы

Учащиеся: - воспринимают на слух вопросы и ответы на них, решают языковые загадки; - знакомятся с краткой формой возможного ответа на общий вопрос с глаголом to be во множественном числе; - перефразируют предложения с полной формой глагола; - знакомятся с буквосочетаниями ir, er, ur и их чтением под ударением; - читают слова с указанными буквосочетаниями, словосочетания и предложения с этими словами, используют их в речи; - решают языковые головоломки, устанавливая логические связи; - завершают фразы по образцу; - пишут слова и словосочетания
Упр. 1,3,4 р.т. стр.85-87


Мир вокруг меня. Говорим о себе. Люди и предметы вокруг нас. Путешествуем по городам» ( ур.49)
1
07.04.

11.04.

Аудиоматериалы

Учащиеся: - воспринимают на слух микроситуации и микродиалоги; - отвечают на вопросы по образцу; - читают слова и словосочетания; - соотносят звуки с буквосочетаниями; - соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
Упр. 1-4 р.т. стр.88


Обозначение множественности и ведение счета.( ур.50)
1
10.04.

14.04.

Аудиоматериалы

Учащиеся: - решают языковые загадки; -читают и используют числительные в речислова во множественном числе; -определяют зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков
Упр. 2-4 р.т. стр.89-90.
Упр.5 стр. 65 учеб.


Отработка лексико-грамматических структур.( ур. 51)
1
14.04.

18.04.

Аудиоматериалы

Учащиеся: - воспринимают на слух микроситуации; - вырабатывают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, -назвают животных во множественном числе; -сообщают о том, что они видят и в каком количестве;
Упр. 2, 3 р.т. стр.91
Упр. 3 стр. 67 учеб.



Обозначение множественности. Именование объектов. Правила чтения. Глагол быть.( ур. 52)
1
17.04.

21.04.

Раздаточный материал
Учащиеся: - осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились
-используют краткую форму возможного ответа на общий вопрос с глаголом to be во множественном числе.;
-используют буквосочетаниями ir, er, ur и их чтением под ударением
Упр. 2-4 р.т. стр.93
Упр. 4 стр. 70 учеб.



Выражение «Мне нравится.» ( ур. 53)
1
21.04

25.04.

Аудиоматериалы

Учащиеся: - воспринимают на слух фразы;
-Знакомятся с новой структурой I like и используют её в речи;
-произносят вслед за диктором фразы с данной структурой; - описывают картинки в пределах изучаемой тематики; - пишут слова, словосочетания и предложения
Упр. 2-4 р.т. стр.94.


Выражение преференции. Местоположение объектов. Предлоги. Лексика.( ур. 54)
1
24.04.

28.04.

Аудиоматериалы
Карточки

Учащиеся: - читают слова и текст; - отвечают на вопросы по картинке; - устанавливают ассоциации между словами; - используют в речи названия цветов; - дают качественные характеристики объектам; - пишут слова и словосочетания
- Используют структуры I like в речи; слова, словосочетания и фразы с глаголом to like; предлогами on, under, by, определенный артикль;
Упр. 2-4 р.т. стр.95-96
Упр. 6 стр.77 учеб.







Активизация новой лексики. Выражение преференции. Местоположение объектов. Профессии людей.( ур. 55)
1
28.04.

02.05.

Карточки

Аудиоматериалы

Учащиеся: - Выбирают подписи к рисункам из трех предложенных; -сообщают о местоположении собственных предметов школьного обихода; -читают фразы о преференциях сказочного персонажа учебника; -называют профессий и занятия людей
Упр. 3,4 р.т. стр.97
Упр. 4 стр. 79 учебю


Преференции людей. Местоположение объектов. Профессии. Формат монологической речи.( ур.56)
1
01.05.

05.05.

Аудиоматериалы
Карточки

Учащиеся: - Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились


Упр. 1-4 р.т. стр.98-99






Профессии людей. Местоположение предметов. Лексика. (ур.57)
1
05.05.

09.05.

Аудиоматериалы

Учащиеся: -знакомятся с буквосочетаниями ow и ои;
-строят специальные вопросы со словом Where и ответы на них;
Упр. 2-4 р.т. стр.100


Формирование навыков монологической речи.
O себе и о других людях. Алфавит. ( ур.58)
1
08.05.

12.05.

Аудиоматериалы

Учащиеся: -рассказывают английский алфавит; -повторяют песню АВС; - составляют вопросы по картинке; -составляют вопросы по тексту; -используют в речи названия цветов;
Упр.1-4 р.т. стр.101-102


Жизнь на ферме. Обозначение и выражение времени. (ур.59)
1
12.05.

16.05.

Раздаточный материал
Аудиоматериалы

Учащиеся: - учатся задавать вопрос «Который час?»; -читают фраыз вслед за диктором, используют средств обозначения времени в речи; -задают вопросы по тексту
Упр.1-4 р.т. стр.103-104
Упр.4 стр. 91 учеб.


Обозначение и выражение времени. Лексика.(ур.60)
1
15.05.

19.05.

Карточки

Раздаточный материал
Учащиеся: - осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения, письма
-Знакомятся с буквосочетанием оо [u:];
-повторяют словосочетания со словами, содержащими звуки [u:] и [U], вслед за диктором; -выбирают подписи к рисункам из двух предложенных;
Упр.2-4 р.т.
стр.104-105

Мир моих увлечений. Досуг.( 3часа; уроки 61-62)


Формирование навыков диалогической речи. Что мы любим делать. Лексика.(ур.61)
1
19.05.

23.05.

Аудиоматериалы
Раздаточный материал
Учащиеся: - осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения, письма
- рассказывают о том, что ученикам нравится, используя текст о тролле в качестве образца; -знакомятся с новыми глаголами, повтор их за диктором; - составляют фразы с новыми глаголами;
Упр.2-4 р.т. стр.106-107.
Упр.6 стр.97 учеб.


Что мы любим делать и что мы обычно делаем. Чтение.(ур.62)
1
22.05.



Карточки

Учащиеся: - осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения, письма
- воспринимают на слух текст; -выбирают иллюстрации к услышанному тексту; -читают словосочетания и предложения; -рассказывают о любимых занятиях людей;
Упр.2-4 р.т. стр.107-108
Упр.6 стр.99 учеб.


Формирование навыков чтения.
1




Раздаточный материал
Учащиеся: - осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения, письма
Выучить слова





15