Коррекционно-развивающая программа и программа работы со слабоуспевающими по литературе в 9 классе.


УТВЕРЖДАЮ
Директор школы
________Н.К. Горина
«____» сентября 2013г. СОГЛАСОВАНО
Зам. Директора по УВР
__________С.А. Тарасова
«___» сентября 2013г. РАССМОТРЕНО
на заседании МО
протокол от«___» августа 2013г.
Коррекционно-развивающая ПРОГРАММА и программа работы со слабоуспевающими по литературе в 9 классе
учителя Серебряковой М. С.
№ Тема Коррекционно-развивающая работа Работа со слабоуспевающимиВведение. Литература как искусство слова. Формирование целостного восприятия.
Работа над монологической речью.
Лексическая работа.
Из древнерусской литературы. Формирование умений действовать по правилу.
Формирование изобразительно-графических способностей. Развитие графомоторных навыков.
Овладение графической символизацией.
Упражнения:
-упражнения, рассчитанные на зрительно-моторное запоминание;
-работа со схемами.
Развитие навыков самопроверки.
Формирование целостного восприятия. Пересказ подробный.
Выразительное чтение
Из русской литературы 18 в. Овладение осознанным планомерным контролем в процессе написания и при проверке написанного (составление ориентационных карточек, алгоритмов).
Развитие навыков самопроверки.
Формирование целостного восприятия.
Составление биографии писателей.
Конспектирование.
Выборочный пересказ
Из русской литературы 19 в. Обучение осознанному планомерному контролю в процессе написания.
Обучение последовательному выполнению действий и планированию. Формирование изобразительно-графических способностей. Развитие графомоторных навыков.
Пересказ от действующих лиц.
Анализ эпизода.
Художественный пересказ.Чтение по ролям.
Из русской литературы 20 в. Овладение графической символизацией.
Упражнения:
-упражнения, рассчитанные на зрительно-моторное запоминание;
-работа со схемами.
Развитие навыков самопроверки.
Развитие устной речи.
Выборочный пересказ.
Из зарубежной литературы. Развитие навыков самопроверки.
Овладение осознанным планомерным контролем в процессе написания и при проверке написанного (составление ориентационных карточек, алгоритмов.Развитие умения работать по словесной и письменной инструкции. Дидактические игры на выполнение многошаговых инструкций: по памяти, по опорным знакам.
Овладение осознанным планомерным контролем в процессе написания и при проверке написанного (составление ориентационных карточек, алгоритмов.Развитие навыков самопроверки.
Формирование целостного восприятия.
Лексическая работа