Сценарий конкурса, посвященного Дню Защитника Отечества – «Супермен — 2013»


Сценарий
конкурса, посвященного Дню Защитника Отечества – «Супермен - 2013»
Учитель физической культуры
МАОУ СОШ №2 ст. Брюховецкая
МО Брюховецкий район
Краснодарского края
Щербина Олег Сергеевич
2013 год
Цель: Пропаганда здорового образа жизни.
Развитие личности ребенка на основе овладения физической культурой.
Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.
Место и время проведения: спортивный зал, _________________
Участники: команды 9-х классов, 10-х классов, 11-х классов.
Инвентарь: музыкальная аппарутура, кони, кегли, стулья, карточки с вопросами, воздушные шары, дротики.
Оборудование: музыкальные записи на спортивную тему, плакаты, воздушные шары для украшения зала.
Подготовительный этап:
1.Классным руководителям  дано поручение выбрать представителей от класса  (6 чел), которые будут принимать участие в соревнованиях, подготовить домашнее задание – визитную карточку своей команды (эмблема, девиз, название, форма).  Подготовить плакат на спортивную тему для украшения зала.
2.Организаторам соревнования определить состав жюри, подготовить зал к мероприятию, определиться с награждением команд.
3.Классам, было дано задание:
Подготовить музыкальный номер;
Подготовить речёвки и стихотворение о спорте.
Награждение: команды, занявшие призовые места, награждаются почетными грамотами.
Ход мероприятия:
Фанфары, звучит музыка, выходят ведущие 2 девушки
В1- Когда-то в средние векаПовсюду жили рыцари.И жизнь была их нелегкаВ тяжелой амуниции.
В2 - Гордились рыцари собой,Мечами и доспехами.Играли рыцари с судьбойИ на турниры ехали.
В1- Но вот полтыщи лет назадНе стало их на свете.Но так лишь только говорят —Я не согласна с этим!В2-Ты и в самом деле считаешь, что в наше время существуют рыцари?В1 -Конечно, существуют. Даже не сомневайся в этом. Вот, смотри!..Звучит музыка. В зал входят команды занимают отведенные им места.В1 - Вот они, современные рыцари - будущие защитники Отечества, участники нашего конкурса «Супермен - 2011»
В2- Команда 9 класса! Аплодисменты!
В1- Прошу приветствовать команду 10 класса!
В2 - Команда 11 класса!
В1- Знакомство состоялось, бесспорно все наши конкурсанты мужественны, подтянуты и спортивны. Пожелаем нашим командам проявить волю, выдержку, смекалку при выполнении конкурсов!
Смена музыки
В1 – Пока наши рыцари готовятся к первому конкурсу, мы познакомим вас с судьями турнира «Супермен - 2013» - это Совет прекрасных дам. За победу в каждом туре Совет будет начислять баллы!
В2- Напоминаю, все конкурсы оцениваются по пятибалльной системе!
В1- Председатель совета прекрасных дам: Директор МБОУ СОШ № 20 Любовь Николаевна Костюк.
Очаровательные леди, члены совета:
____________________________________________________________________________________________________________________________________
В2 – Итак, мы начинаем! Наш первый конкурс называется «Мое войско и его девиз» - это задание, в котором необходимо представить свою команду, озвучить свой девиз.
В 1 - В этом конкурсе оценивается внешний вид команды, эмблема команды, а так же группа поддержки, девиз группы поддержки.
В2 – Мы предоставляем слово для приветствия команде 9 класса!
В1- 10 класса, 11 класса!
В2 - Аплодисменты! А пока наши мужественные, сильные участники готовятся к следующему состязанию, а их ждет «рыцарский турнир», совет прекрасных дам готовится выставить оценки.
В1 - для вас поет Валерия Рыбальченко
«Осень»--------------------------------В. Рыбальченко
В1- Очаровательные дамы готовы выставить оценки?
В2- Прошу оценки команде 9,10,11 класса!
В1 - В средние века рыцари состязались в быстроте, ловкости, совершали подвиги во имя прекрасной дамы и собственной славы…
В2 - Какой же рыцарь без оружия, даже если он далек от войны. Посмотрим, как наши рыцари умеют владеть личным оружием. Сейчас мои помощники «завяжут» рыцарям глаза. С завязанными глазами по очереди рыцари должны поразить личным оружием мишень, символизирующую зло.
В1- Обратите внимание перед вами зло! Каждый участник команды получает по одному дротику, вы должны поразить зло.
В2 -Первой к состязанию приступает 9 класса.
10, 11 класс.
Конкурс «Дарц»
Итоги конкурса, сколько шариков лопнула каждая команда
В1 – Помимо умения стрелять, каждый рыцарь был прекрасным наездником. Зачастую он сам заботился о своем коне: поил, кормил его, чистил. И конь не подводил своего хозяина: в непогоду, в жару и в холод, через болота и ущелья, конь, управляемый твердой рукой рыцаря, шел вперед.
В2 - Посмотрите, каких замечательных коней мы вам приготовили (вручает реквизит). На этих конях вы должны пройти препятствие. Сейчас мы узнаем, какая из команд рыцарей — лучшие наездники.
В1- Кегли символизируют препятствие по моему сигналу капитан команды взлетает на коня преодолевает препятствие возвращается обратно берет второго участника преодолевает препятствие и возвращается за третьим и так вся команда на одном коне должна преодолеть препятствие.
В2- Вы готовы? На старт, внимание взлетаем на коня, едем к любимой!
(музыка)Проводится тур — «Верховая езда».
В1 – Подведем итоги кто быстрее прошел испытание, и сколько кегель сбила каждая команда (подсчитали).
В2 - Наши рыцари состязались в быстроте, ловкости, еще совершат подвиг во имя прекрасной дамы и собственной славы. А пока я объявляю конкурс — «Логический».
В1- Я буду зачитывать японские трехстишья хойкку, а вы попытаетесь перевести их на русский язык, итак, кто знает ответ поднимает руку, совет прекрасных дам прошу вас учитывать ответы команд, правильность ответа и актерское мастерство, т. е. каждая команда в меру своих сил должна обыграть свой ответ.
Первое трехстишие
Ить ни сан си го - беспечен гуляющий заяц. Попал под удары охотничих нунчак. Шлeп-шлeп, ой-ой-ой.
Сын серого козла жил у старой женщины. В бамбуковую рощу ушел пастись. Изменчиво всe: в этом мире, вечны лишь рожки да ножки.
Жили у старой женщины Две рыбы Фуго. Одна белая, другая серая - две веселых рыбы.
Кошка скончалась. Мех уж не тот на хвосте. Помалкивай или отведай.
Рисовую лепешку испёк самурай. Кого угостить? Самурай, самурай, кого хочешь выбирай.
Потеряла лицо Тана-тян - Плачет о мяче, укатившимся в пруд. Возьми себя в руки, дочь самурая.
Сын быка движется неровной походкой. Вздохни полной грудью - падения не избежать, Кончаются татами.
Девочка и мальчик вместе гуляют по саду камней. Тили-тили-рисовая похлёбка, Будущий муж и жена.
В2- Ваши аплодисменты дорогие друзья, команды уходят готовиться к музыкальному конкурсу – конкурсу капитанов, милые дамы готовятся выставить оценки за конкурсный блок – «Рыцарский турнир», в честь рыцарей — наш музыкальный подарок.
«Новое поколение»--------------------------ученицы 6-го класса
В1-Дорогие дамы просим оценки за конкурсный блок – «Рыцарский турнир». Оценки команде 9,10,11 класса.
В2-(озвучивает оценки)
В1- Аплодисменты совету прекрасных дам!
В2 – А мы приступаем к следующему не менее важному конкурсу – «Дамские угодники», прошу все команды на сцену.
В1- Ваше первое задание расскажет нам насколько хорошо вы знаете женскую психологию.
В2 – Каждой команде будет задан вопрос и предложены варианты ответов, очаровательные дамы фиксируют ответы! Итак, первый вопрос команде 9 класса.
1.«Соберите девушку на вечеринку»
чем красят губы? чем подводят веки?
Чем красят ресницы?
Чем красят щеки?
Что наносят на веки?
Чем выравнивают тон лица?»
В1 – Вопрос команде 10 класса
2.Рассказать о средствах по уходу за волосами:
Что делает утюжок для волос? Что можно сделать с помощью плойки? Что с помощью фена? Для чего нужны термобигуди?».
В2 – На следующий вопрос нам ответит команда 11 класса
3. Для того, чтобы выразить мысль одним предложением, мужчине достаточно 3-6 слов, а женщине способна эту же мысль выразить при помощи
1.10-15 слов.
2.6-8
3.25-30
В1 – Ваши аплодисменты дорогие друзья!
В2 – А теперь дорогие наши рыцари вам придется пробраться к своей возлюбленной преодолев все препятствия, пожалуйста вынесите препятствия (стулья, кегли).
В1 – Перед вами тоннель, ваша задача проползти под стульями, поставленными в ряд друг за другом, ничего не задев, поочередно каждый участник команды, далее перед второй станцией - кегли вы дожидаетесь пока не прибудет вся команда и продолжаете путь к возлюбленной – ползете между кеглями, расставленными в шахматном порядке.
В1 – Задание ясно? Приступаем на старт, внимание, марш, вперед к любимой!
(конкурс)
В2 – Аплодисменты нашим участникам они достигли цели и пришли к любимой, и стоя у ее порога, думаем что же сказать!...
В1-Помогут вам найти слова герои известных литературных произведений.
В2 – Для участия в следующем конкурсе я приглашаю по одному участнику… вы должны прочесть монологи о любви, свои признания участники адресуют в зал, оценивается артистичность и блеск глаз влюбленного.
В1 – А пока наши участники готовятся признаться в любви для вас поет..
«Выше»------------------------------Ю. Никитина
В2 – Милые дамы, слушаем признания в любви сейчас они будут адресованы только вам!
Участник команды 9 класса
Бурмин (из повести «Метель» А. С. Пушкина)
Я вас люблю… я вас люблю страстно .. я поступил неосторожно, предаваясь милой привычке, привычке видеть и слышать вас ежедневно … Теперь уже поздно противиться судьбе моей; воспоминание о вас, ваш милый, несравненный образ отныне будет мучением и отрадою жизни моей, но мне еще остается исполнить тяжелую обязанность, открыть вам ужасную тайну и положить между нами непреодолимую преграду…
В1 – Ваши аплодисменты! А с признанием в любви к вам спешит участник 10 класса.
Чатский (из поэмы «Горе от ума» А. Грибоедова)
Звонками только что гремя,
И день, и ночь по снеговой пустыне,
Спешу к вам, голову сломя.
И как вас нахожу?
В каком – то строгом чине!
Вот полчаса холодности терплю!
Лицо святейшей богомолки!
И все-таки я вас без памяти люблю…
В1 – Алодисменты! Признание в любви от участника команды 11 класса
Онегин (из романа А.С.Пушкина «Евгений Онегин»)
…Нет, поминутно видеть вас,
Повсюду следовать за вами.
Улыбку уст, движенье глаз
Ловить влюбленными глазами,
Внимать вам долго, понимать
Душой все ваше совершенство.
Пред вами в муках замирать,
Бледнеть и гаснуть… вот блаженство!
В1 – Ваши аплодисменты дорогие друзья, по- моему признания в любви на свете лучше не сыскать, но что же скажет нам Совет прекрасных дам?
Милые дамы, пожалуйста оценки команде 9,10,11 класса.
В2-(озвучивает оценки)
В1 – И мы подошли к заключительному конкурсу
В2 – «О жизни солдатской поведаем вам…»
В1 – Собственно название конкурса говорит само за себя первой к заданию приступает команда 9 класса. 10,11 класса.
(выступление)
В2- Аплодисменты! Совет прекрасных дам удаляется для подведения итогов, а для вас поет Юлия Никитина!
«Мамины руки»-------------------------Ю. Никитина
В1- Для награждения на сцену приглашается председатель совета прекрасных дам Любовь Николаевна Костюк!
Выступление, награждение
В2 - Спасибо рыцарям за смелость, находчивость, учтивость, доброжелательность. Вы достойны восхищения и любви.В1 - Мужчины — дар божий для слабого пола.Мужчина — защитник, мужчина — опора.И есть еще всяких немало причин,Чтоб женщины славили нынче мужчин.А нам лишь и надо, чтоб пушки молчали,Чтоб женщину вы берегли от печали.
В2 - Уважаемые мужчины – сильные, смелые, любимые, незаменимые, с праздником вас, с днем Защитника Отечества!
В1-Желаем вам чтоб в жизни неробелось, пусть будет с вами навсегда отвага, честность, смелость! До свидания! До новых встреч!