Проект по окружающему миру Фаст-фуд 3 класс

мини-проект
"Фаст-фуд:быстрая еда или медленная смерть"

АВТОР: Аксёнов Денис

Паспорт проектной работы.
 
1.    Название проекта«Фаст-фуд: быстрая еда или медленная смерть?»
2.     Подготовил: Аксёнов Денис 3б класса МБОУ СОШ№ 53.
3.     Руководитель проекта–Кузьминых Дарья Олеговна, учитель начальных классов  МБОУ СОШ №53 г.Ульяновска
4.     Учебный предмет, в рамках которого проводится работа по проекту:окружающий мир, ОБЖ.
5.     Учебные дисциплины близкие, к теме проекта:  литературное чтение, ИКТ.
6.     Возраст учащихся, на который рассчитан проект:  дети младшего школьного возраста.
7.     Тип проекта:  про продолжительности мини-проект, по числу участников – личный, по содержанию – межпредметный.
8.     Цель проекта: Обоснование вреда, наносимого фаст-фудом здоровью человека.
9.     Дидактические цели: После завершения проекта учащиеся смогут:
-  оценивать своё питание;
- выбирать   полезные продукты для здорового, рационального питания;
- рассказывать о необходимости соблюдения принципов здорового питания  своим близким, знакомым;
-получат навыки умения работать с разными источниками информации;
-развитие умений  применять информационные технологии для оформления результата своей деятельности (презентация)
10.Задачи проекта:
- выяснить отношение учащихся к употреблению фаст-
фуда;
- доказать опасность употребления в пищу фаст – фуда;
- убедить других не использовать подобную пищу, а пропагандировать здоровое питание;
  - воспитывать ответственное отношение к своему здоровью;
11. Вопросы проекта:
Фаст-фуд. Вкусно или полезно? 
Что нужно есть, чтобы быть здоровым?
12. Продукт проекта:   представил собранную и обработанную информацию в виде презентации для одноклассников
13. Аннотация:
 Проблема Фаст-фуда – одна из угроз человечества, говорят врачи. Однако число его поклонников почему-то не уменьшается – мировая индустрия фаст-фуда растет впечатляющими темпами. Не отстает и российский рынок – в прошлом году потребители потратили на «быструю еду» около полутора миллиардов долларов. Современные люди не приучены не только к рациональному питанию, но и к режиму потребления пищи. Отсутствие культуры питания дома, высокий темп современной жизни приводит к тому, что мы всё чаще употребляем еду быстрого приготовления. Нужно сказать, такое питание не является ни полезным, ни правильным. Поэтому говорить о вреде, наносимом фаст – фудом нашему здоровью, важно и актуально. Изучая эту тему  дети смогли узнать о полезных и вредных продуктах, о том, что  дети употребляют продукты быстрого приготовления в большом количестве. Этому способствует реклама на ТV и яркая упаковка, не всегда полезных, продуктов на прилавках наших магазинов.
Начинаем исследование с формулирования основополагающего вопроса. «Фаст-фуд. Вкусно или полезно?» или «Живем, чтобы есть, или едим, чтобы жить?»,  на который нельзя ответить однозначно. Поэтому думаю продолжить изучение проблемы правильного питания и дальше.
Объект и предмет исследования: исследовалась еда быстрого приготовления: чипсы, кириешки, хрусты, ролтон, хот-доги, гамбургеры, чизбургеры, сладкие газированные напитки и т.д. и их влияние на организм.
Результаты исследования показали, что фаст-фуд негативно влияет на подрастающий организм.
Мои выводы: я говорю «нет» фаст-фуд. Я - за здоровое питание.
 
14.Практическая значимость работы:
В процессе разработки данной темы ребята  узнали, насколько вредны фаст-фуд и модифицированные продукты. Через решение основополагающего вопроса «Что нужно есть, чтобы быть здоровым?» мы пытаемся  сформировать  принципы правильного питания и, как результатпотребность в здоровом образе жизни.

Bђ Заголовок 115