Лист индивидуальных достижений для мониторинга метапредметных и предметных УУД в 6-ых классах

Лист индивидуальных достижений по английскому языку __________________________________________класс 6_______

Планируемые результаты
1 полугодие
2 полугодие
Год

Предметные УУД / Уровни
Низ
пониж
баз
повыш
выс
низ
пониж
баз
повыш
выс
низ
пониж
баз
повыш
выс

Говорение. Диалогическая речь

· вести диалог

















·брать интервью
















Говорение. Монологическая речь
строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы)

















· описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);

















· передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;

















· делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

















· комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;

















· кратко высказываться с предварительной подготовкой на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

















· кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
















Аудирование

· воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

















· воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах

















· выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

















· использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
















Чтение

· читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;

















· читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;

















· читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

















· выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
















Письменная речь

· заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения

















· писать короткие поздравления с днем рождения

















· писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

















· писать личное письмо в ответ на письмо-стимул

















· составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
















Лексическая сторона речи

· узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические

















· употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы
















Грамматическая сторона речи
распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple,
·
















Future Simple
















Past Simple,
















Present Continuous,
















Present Perfect;
















распознавать и употреблять в речи количественные местоименияя (many/much, few/afew, little/alittle);
















прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;
















оборот to be going to,
















причастия I и II



















Планируемые результаты
1 полугодие
2 полугодие
год


Метапредметные УУД / Уровни
Н.баз
базовый
В.баз
Н.баз
базовый
В. баз
Н.баз
базовый
В. баз

Регулятивные










1. выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы,










2. формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели










3. определять необходимые действие(я) в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения;










4. выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели;










5. систематизировать (в том числе выбирать приоритетные) критерии планируемых результатов и оценки своей деятельности;










6. оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата;










7. анализировать и обосновывать применение соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи;










8. фиксировать и анализировать динамику собственных образовательных результатов










9. наблюдать и анализировать собственную учебную и познавательную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки;










10. принимать решение в учебной ситуации и нести за него ответственность










Познавательные










1. выделять общий признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство;










2. выделять явление из общего ряда других явлений;










3. вербализовать эмоциональное впечатление, оказанное на него источником










4. переводить сложную по составу (многоаспектную) информацию из графического или формализованного (символьного) представления в текстовое, и наоборот;










5. находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности);










6. устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов;










7. формировать множественную выборку из поисковых источников для объективизации результатов поиска










Коммуникативные










1. договариваться о правилах и вопросах для обсуждения в соответствии с поставленной перед группой задачей;










2. организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.);










3. отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с другими людьми (диалог в паре, в малой группе и т. д.)










4. высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнера в рамках диалога










5. использовать компьютерные технологии (включая выбор адекватных задаче инструментальных программно-аппаратных средств и сервисов) для решения информационных и коммуникационных учебных задач











15