КАрта индивидуальных достижений обучающегося












Карта индивидуальных достижений обучающегося









Личные данные

Фамилия:
Имя:
Отчество:

Дата рождения:

Родители:
Мама:
Образование:
Место работы:

Папа: -
Образование:
Место работы:

Другие члены семьи:
Сестра:
Брат:


Адрес:

Телефон:

№ личного дела:

Группа здоровья:

Физкультурная группа:













ДАННЫЕ О ЗДОРОВЬЕ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ.
Отклонения в здоровье:
_____________________________________________________________________________________________
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Какой рукой работает: ________________________________________________
Дефект в речи: ______________________________________________________

























































Предмет
I
II
III
IV
год
примечание

Чтение и развитие речи







Письмо и развитие речи







Математика








Биология








География








История Отечества







Обществознание







Изобразительная деятельность







Музыка и пение








Физическая культура







Трудовое обучение







Социально -бытовая ориентировка







Физическая культура ( школьный компонент).







2015-2016 учебный год
СФОРМИРОВАННОСТЬ БУД.

1. ПРЕДМЕТНАЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ.











СФОРМИРОВАННОСТЬ БУД.
Индивидуальные достижения обучающихся по предметам. 2015-2016 учебный год
предмет

0

1

2

3

4

5

примечание



н.г
к.г
н.г
к.г
н.г
к.г
н.г
к.г
н.г
к.г
н.г
к.г
Минимальный или достаточный уровень усвоения предметных результатов

Чтение и развитие речи




























Письмо и развитие речи














Математика














Биология














География














История отечества














Обществознание














Изобразительная деятельность














Музыка и пение














Физическая культура














Трудовое бучение














Социально –бытовая ориентировка















Критерии :
0 баллов – действия отсутствуют, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с учителем;
1 балл – смысл действия понимает, связывает с конкретной ситуацией, выполняет действие только по прямому указанию учителя, при необходимости требует оказания помощи.
2 балла – преимущественно выполняет действие по указанию учителя, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно;
3 балла – способен самостоятельно выполнять действие в определенных ситуациях , нередко допускает ошибки, которые исправляет по прямому указанию учителя;
4 – балла – способен самостоятельно применять действие, но иногда допускает ошибки, которые исправляет по замечанию учителя;
5 баллов – самостоятельно применяет действие в любой ситуации.
СФОРМИРОВАННОСТЬ БУД. 2015-2016 учебный год

2.МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.
Дата

Мероприятие

















































































Участие обучающегося в конкурсах. 2015-2016 учебный год

Дата
Название конкурса

Результаты





































































































СФОРМИРОВАННОСТЬ БУД.
3. ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ. 2015-2016 учебный год
Занятость обучающегося в кружках.

№ п/п
Посещаемые учащимся кружки и секции


1



2



3



4



5



6



7







Выполняемые поручения в классе

№ п/п
Поручение в классе


1



2



3



4



5



6



ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ СФОРМИРОВАННОСТЬ БУД. 2015-2016 учебный год


4.ЛИСТ ОБЩЕУЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ.

критерии
1 четверть
2
четверть
3 четверть
4
четверть








1
Классная работа выполнялась:
всегда






регулярно






редко







2
Домашние задания выполнялись:
всегда






регулярно






редко






3
Подготовка дополнительной литературы к урокам:
всегда







регулярно






редко






никогда





4
Отношение к учебе в целом:
положительное






безразличное









негативное








5
Участие в работе класса на уроках:
постоянное






инициативное






регулярное






частое






редкое





6
Уровень познавательного интереса:







интерес проявляется часто






редко






почти никогда





7
Ответственность и самостоятельность в учебной деятельности:
всегда самостоятелен






нуждается в сопровождении и помощи






самостоят - ть проявляется редко






уклоняется от ответственности





8
Глубина усвоения материала:
воспроизводит с элементами собственного творчества






воспроизводит знания полностью






воспроизводит знания частично





9
Организация учебной деятельности:
готов к уроку самостоятельно






готов к уроку с напоминанием






не готов к уроку





10
Оформление работ:
по всем требованиям






требования частично нарушены






аккуратно






грязно





11
Темп работы:
опережает темп работы класса с высоким качеством






опережает темп работы класса с недостаточным качеством






соответствует темпу урока






отстает от темпа урока





12
Понимание смысла учебной деятельности:
сама формулирует цель учебной работы






формулирует цель с помощью учителя






не умеет формулировать цель урока





13
Умение организовывать и контролировать свою работу на уроке:
всегда






иногда






редко





14
Взаимоотношения с товарищами:
положительные






безразличные






негативные





15
Соблюдение норм и правил поведения:
отличное






хорошее






удовлетворительное






плохое





16
Обще учебные навыки усвоены:
на высоком уровне






на среднем






ниже среднего






на низком








Учитель: ______________________.


С результатами ознакомлены:

Родитель ( законный представитель).


МОНИТОРИНГ СФОРМИРОВАННОСТИ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ. 2015-2016 учебный год
Сформированноть
личностных резуль-
татов.
Вид деятель-
ности.
Начало года
Конец года


Степень сфор-мированности
Мотива-ция
Степень сфор-мированности
Мотива-ция


0
1
2
3
да
нет
0
1
2
3
да
нет

Осознание себя как гражданина России; Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России.













Формирование целостного , социально ориентированного взгляда на мир в его ограниченном единстве природной и социальной частей.













Формирование уважительного отношения к иному мне-нию, истории и культуре других народов.













Развитие адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении.













Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.













Овладение социально – бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни.













Владение навыками коммуникации и приня-тыми ритуалами соци-ального взаимодействия.













Способность к осмыс-лению и дифферен-циации картины мира, её временно простран-ственной организации.














Способность к осмысле-нию социального окружения, своего места в нём, принятие соответ-ствующих взрасту цен-ностей и социальных ролей.













Принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование и развитие социально значимых мотивов учебной деятельности.













Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.













Формирование эстети-ческих потребностей, ценностей и чувств.













Развитие этических чувств, доброжелатель-ности и эмоционально – нравственной отзывчивости , понима-ния и сопереживания чувствам других людей.













Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.














Условные обозначения:
0 баллов - нет продвижения
1балл - минимальное продвижение
2 балла – среднее продвижение
3 балла – значительное продвижение


















Журнал итоговых достижений
и карты индивидуальных достижений обучающихся 7/8Акласса ОГКОУШ № 23 г. Ульяновска.

















15