Статья Использование игрового метода при формировании у младших школьников социо-культурной и коммуникативной компетенции


или использование игрового метода при обучении иностранному языку Учитель английского языка: Арсланбаева Г.В. Нефтеюганский район Пойковская СОШ № 2. Игра – это сплав определенных способностей Восприятие память мышление воображение Обучающая Релаксационная Психологическая Развивающая Коммуникативная Развлекательная Воспитательная ФункцииИгровой деятельности Обучающая Релаксационная Психологическая Развивающая Коммуникативная Развлекательная Воспитательная Функцииигровой деятельности Создание условий для формирования у младших школьников социально-культурной и коммуникативной компетенции. Формировать языковые навыки детей. Прививать интерес к изучению английского языка. Развивать умения самостоятельно решать коммуникативные задачи на английском языке. Обучать аудированию на элементарном уровне. Развивать память, мышление, внимание. Расширять кругозор детей. Обеспечить межличностные связи. Использование игровых форм обучения делает учебный процесс более содержательным и более качественным, так как: активная познавательная деятельность;свободная деятельность, дающая возможность выбора, самовыражения, самоопределения и саморазвития.Игра имеет определенный результат и стимулирует к достижению цели и осознанию пути достижения целисостязательность таинство – неполученный ответ По характеру игровой методики игры можно разделить на: ПредметныеСюжетныеРолевыеДеловыеИмитационныеИгры – драматизации Буквы на магните Н Изучаем буквы Алфавит Моделирование букв Азбука вежливости Буквы на платформе Сенсорный алфавит Учимся играя! Ме Методы и приемы игровых технологий идеально подходят для Формирования социально-культурной и коммуникативной компетенцииМладших школьников. Спасибо за внимание!