Выступление физико-математического 11 класса на выпускном вечере

Сценарий выпускного вечера физико-математического класса политехнического лицея.

Сценарий выпускного вечера 11-а класса
музыка


На экране видеофрагмент « Посвящение 9-а класса»
песня «Новое поколение» (После окончания видеосюжета) под нее на сцену выходит класс и поет эту песню. Под музыку песни ребята уходят со сцены.

Остаются участники сценки 1 «Формула успеха»
На экране F(s)=S+S+11







Уч.1: (выходит к экрану с указкой) и говорит:
Мы вывели формулу успешной сдачи ЕГЭ.
Уч.2: А почему S2?
Уч.1: Это задачи из Сканави. Параметр «а» отвечает за сон и так как человек не может спать менее 2-х часов и так как «а» стоит в знаменателе, то оптимальным будет а min, то есть а=2. Этого-то и не учитывают сами ученики из параллели, а мы оттого и сонные на парах. Вот мы, ты помнишь сколько задач решили?
Уч 2: Нет.
Уч 1: А ты?
Уч 3: Тоже нет.
Уч 1: Значит S будет стремиться к бесконечности, потому что не может стремиться к нулю. И значит F(S), то есть успешная сдача ЕГЭ, стремится к бесконечности, и шанс хорошо сдать ЕГЭ равен 99,9 %


Участники этой сценки уходят со сцены под проигрыш песни «У нас молодых»

Появляется ведущий:
- Уважаемые педагоги и дорогие друзья-одноклассники! Сегодня нам, выпускникам, расставаясь с лицеем, предстоит сделать один из самых важных шагов в нашей жизни. Позади - лучшие годы : беззаботное детство, юность, а впереди – дальнейшая учеба, работа.
Наша жизнь состоит из этапов. Заканчивается один этап, начинается другой, и мы переходим на новую ступень. Сегодня самое яркое и радостное событие в нашей жизни. Мы долго ждали этого момента. Но наступил он как-то очень уж быстро
А какими мы все-таки были милыми 3 года тому назад
Да, впрочем, мы и сейчас ребята хоть куда. Очаровательные девочки, спортивные и крепкие юноши не верите, смотрите сами.

На экране включается видеофрагмент « Наши парни» под песню «Can you love me again”

После отсчета времени на экране (1-0) включается свет на сцене и под это видео ТАНЦУЮТ МАЛЬЧИКИ. Затем подключаются к танцу ДЕВОЧКИ.
Все уходят.

Ведущий; Всем известно, что театр начинается с вешалки. А лицей начинается с дисциплины и порядка. Не секрет, что в лицее о нас заботились и контролировали нашу учебу и дисциплину. Со всей строгостью, как в армии. Тут вам и солдаты - бездельники, и строгие прапорщики-начальники
( ЗВУЧИТ БАРАБАННАЯ ДРОБЬ)
Сценка 2. Под барабанную дробь в кабинет завуча входят и встают по стойке «СМИРНО» разодетые девочки. Завуч выходит с другой стороны.
2-я девушка:
Здрасьте, Наталья Вячеславовна, мы к вам.
Завуч:
А в чем дело, девочки?
1-я девушка:
Вот, заявления подпишите, пожалуйста.
Завуч:
Заявления? Какие еще у вас ко мне заявления? (Берет из рук девушек бумаги, читает). О чем вы просите-то?
1-я девушка:
Отпустите с уроков. Вот там подпишите.
Завуч:
Подписать вам? С уроков отпустить? А куда это вы так вырядились? Так в лицее ходить не положено.
1-я девушка:
Уходим по делу.
Завуч:
По какому еще делу?
2-я девушка:
Мы хотим пойти на конкурс. Школьная красавица-2016.

Завуч:
Да вы сначала бы учебу подтянули! Вот ты, к примеру, Иванова, отвечай, почему с четверок на тройки съехала?
1-я девушка:
Это к делу не относится. Подпишите, и мы уйдем.
Завуч:
Еще как относится! Ничего я подписывать не буду, забирайте свое заявление. У вас уроков полно, у меня работы.
2-я девушка:
Нет, мы твердо решили.
Завуч:
Решили они! Я вам добра хочу, между прочим. Ведь вы не знаете, а там, на конкурсе, и петь надо, и плясать, и на вопросы интеллектуальные отвечать. Вот мы сейчас и проверим, как вы хорошо умеете мыслить. Сумеете ответить на мои вопросы отпущу на конкурс. Не сможете пойдете учиться. Согласны?
Девушки (вяло):
Согласны.
Завуч: Проведем блиц-опрос! Вопрос 1:
Ребенок, который вместо детского сада идет в институт.
1-я девушка: (отвечает)
Завуч: Математический знак, зарекомендовавший себя с положительной стороны
2-я девушка: Плюс
Завуч: Правильно. Бесплатное звукопроизводящее усторойство
1-я девушка: (думает и не отвечает)
Завуч: Где жизнь висит на волоске?
2-я девушка: ( вставить ответ)
Завуч: Какой рукой вы мешаете чай?
1-я девушка: (( вставить ответ )
Завуч: Место, куда умный не пойдет
2-я девушка: (( вставить ответ )

Завуч:
Знаете, мне все это надоело. Вот, возьмите ваши заявления, идите и учитесь – решайте Сканави! Идите, идите!
Девушки уходят.
Завуч:
Да. Скоро и до нас доберутся. Вот возьмут и пошлют защищать честь лицея на какой-нибудь «Самый распрекрасный завуч 21 века». Вот смеху-то будет! (Пляшет канкан и уходит).
Звучит веселая музыка.
Вед: Вот такая история. Будет чем лицей вспоминать.



(НАПИСАТЬ ПРЕДИСЛОВИЕ! Перед следующим выступлением)



Поют песню «Девочки физмата» и инсценируют ее. (Это урок физики)


(НАПИСАТЬ ПРЕДИСЛОВИЕ)
Сценка 3.
« На уроке математики»
( для сценки белую доску и маркер и стулья)
Учитель: Так, признавайтесь, кто не сделал домашнее задание? За чистосердечное признание добавлю 1 балл. Что, никто не сделал?
Все: Мы не поняли.
Учитель: Да что тут понимать! Каждое частное решение для уравнения является некая функция одной переменной, которой в системе координат соответствует некая линия, называемая интегральной дугой данного дифференциального уравнения. Понятно?
Все: Ага!
Учитель: Как возвести число в квадрат?
У1: Чтобы возвести число в квадрат, надо взять число и обвести возле него квадрат.
Учитель: Такое можно только в бреду сказать! А как найти факториал?
У2: Банк «Бактериал» г. Москва, ул. Тверская 156.
Все: Мы приумножим ваши деньги!
Учитель: Иванова,
Что ты там приумножишь?
Сегодня если только”2» по алгебре и геометрии прибавишь! Можешь дальше дома сидеть! Ну вы и артисты!
Учитель: А теперь – задача! Сидоров, к доске! Учитель математики ставит 567 «2» в год, а учитель истории 765. Вопрос: Сколько процентов учащихся получит аттестат?
У3: (думает) 100 %!
Учитель: Молодец! Ответ правильный!

Вед 1: Да, тяжело давался нам гранит науки! Расписание плотное, уроков много, педагоги требовательные.
Вед 2: Ага! После 2-й пары в голову уже ничего не лезло, после 3-й - на сон тянуло, после 5-й - вообще жалели, что на свет появились. Экзамен надо было на «7» сдавать, чтобы «3» получить.
Сценка «На уроке информатики»
Учитель: Ребята, я в ужасе! Вы все захотели сдавать выпускной экзамен по информатике!
Ученик1: Да! Ес! Информатика- это респект! Информатика- это круто!
Учитель: Но вы же мало знаете!
Ученик2: Зато мы все можем!
Учитель: Что ты можешь, Петрова?!
Ученик2: Я
Могу собрать и разобрать компьютор с закрытыми глазами!
Ученик3: Я могу взломать любой сайт!
Ученик 1: Я могу подыесить такую заморочку на виндоус, что ни один сисадмин не разморочит!
Учитель: Но на экзамене нужно рассказывать теорию, отвечать на вопросы билетов!
Ученик1: Да что там рассказывать!
Ученик 2: Наговорим что-нибудь.
Учитель: Знаю я как вы наговариваете: «это», «значит», «типа того»,»чисто конкретно»! А надо так рассказать, чтобы всем членам комиссии стало понятно!
Ученик3: Да, пожалуйста, мы можем по делу, типа
Ученик 1: Чтобы въехать в суть траблы коннекта перла
Ученик 2: И заюзать чудные фичи на нашем агрегате
Ученик3: Надо создать домашнюю диру,
Ученик1: Намутить саппорт проги и засейвить.
Ученик 2: Если все в шоколаде, ты увидишь нужную аштээмэлку.
Ученик 3: Значит, перл коннектид!
Учитель: Ну и что тут можно понять?
Ученик 1: Кому надо, тот все поймет!
Учитель: Что он поймет?
Ученик 2: Что мы крутые юзеры!
Ученик3: И знаем информатику
Все: На «отлично»!
НАПИСАТЬ ПРЕДИСЛОВИЕ



Сценка 4. « Киберспорт»
Ведущий , игроки:
Во время слов ведущего включается видеофрагмент «Киберспорт»

Вед. ( .) НА ФИЗМАТЕ это (показывает на игроков) единственные люди, которые отдыхают от работы за компьютером, играя в компьютерные игры. Итак, чемпионат мира по компьютерным играм, так называемому «Киберспорту». (представление номера)
Выносят столы с ноутбуками
Выходит ведущий
ВЕДУЩИЙ игры: Добрый вечер дамы и господа! Добро пожаловать в «Русский драм. Театр». Мы приветствуем вас на чемпионате мира по киберспорту. Это единственный вид спорта, где важны не мышцы, а мышки.
Ведущий показывает на правый стол
Ведущий: И сегодня за правым компьютером абсолютный чемпион - 64 победы, из них 64 СИДЯ! Обладатель премий: «самый усидчивый человек» и «золотой стульчик». 4-х кратный чемпион мира по киберспорту. И-и-и этоГИГАНТ!
Ведущий показывает на левый стол
Ведущий: Его противником сегодня становится бывший профессиональный офисный работник, обладатель титула « самый сильный работник», а также 3-х кратный обладатель звания «Лучший работник дня» – БУРГЕР КИНГ!
Игроки встают напротив друг друга (боком к залу)
Ведущий: Я жду от вас честной борьбы. Пусть победит сильнейший!
Противники смотрят друг другу в глаза.
Ведущий: По углам! (показывает на углы) Ну что ж начинаем обратный отсчет! Три. Два. Один. Понеслась!
Все резко замолкают. Начинается видео игры.
Ведущий: И это победа. Бургеркинг становится новым чемпионом мира.

Игроки остаются на месте. Весь класс подходит и поет песню «Спасибо физмату»




Новое поколение (выключить, когда уйдут со сцены)


































«У нас молодых»











«Can you love me again”










Барабанная дробь.