Фотопрезентация к докладу на тему Формирование компетентности понимания на уроках литературного чтения


Автор учитель русского языка и литературы МОУ Хлебородненская СОШ Хабаров В.В.2010 год находить способы добиться поставленной цели, оценивать результаты, организовывать свою деятельность, сотрудничать с другими учениками; объяснять явления , их сущность, причины, взаимосвязи, т.е. решать познавательные проблемы; ориентироваться в экологических, политических проблемах и мире духовных ценностей;решать проблемы реализации определённых социальных ролей и аналитические проблемы; решать проблемы, общие для различных видов деятельности и проблемы профессионального выбора. Учитель-организатор развивающей среды, в которой раскрывается потенциал обучающегося РАЗВИТИЕ-освоение знаний и умений, к которым у обучаемогоесть предрасположенность Формирование общеучебных ЗУН по литературе 2007-2010гг. 28% 100% с 28 до 26% Класс ККО с 50 до 57% 100% с 50 до 66% Профильный класс с40 до 44% 100% с 44 до 56% Обычные классы 100% 100% с 40 до 80% Начальная школа Качество знаний Успева-емость Техника чтения Работа с текстом уметь: определять цель, основную мысль, адресата;отличать содержание от стиля;определять свой смысл прочитанного;кратко выразить фразами содержание;найти предложения, где наиболее полно выражено содержание и отражены чувства автора, персонажей. Блок «РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ»- основа для:дальнейшего обучения;эффективной профессиональной деятельности;участия в жизни общества;организации личной жизни Умения общего интеллектуального характера при работе с текстом уметь:вырабатывать и обосновывать собственную точку зрения, приводить доводы и аргументы;анализировать,обобщать и делать выводы;извлекать из текста и сравнивать информацию, представленную в разных формах;различать мнения и факты в высказывании;осуществлять выбор из альтернатив;находить закономерности и определять тенденции;определять причины поступков людей, персонажей. Автор учитель русского языка и литературы МОУ Хлебородненская СОШ Хабаров В.В.2010 год