Фотопрезентация к докладу на тему Диагностика и оценивание сформированности ключевых компетенций на уроках русского языка и литературы


Диагностика и оценивание сформированности ключевых компетенций на уроках русского языка и литературы Автор Хабаров В.В., учитель русского языка и литературы МОУ ХЛЕБОРОДНЕНСКАЯ СОШ Умения при работе с текстами различной стилевой направленности определять цель написания текста и выделять основную мысль;определять адресата;отличать содержание от стиля;определять свой смысл и кратко передавать содержание;находить предложения: точно отражающее содержание и какое-либо качество человека. Умения общего интеллектуального характера приводить аргументы и обосновывать свою точку зрения;извлекать информацию из текста, таблиц для решения практической задачи;обобщать факты , в т.ч. и сравнивая информацию;делать выводы, проанализировав факты;отличать мнения от фактов;осуществлять альтернативный выбор;находить закономерность и определять тенденции;определять причины поступков, явлений. Коммуникативные умения техника чтения и скорость письма;комплексный анализ текстов;извлечение информации из иллюстративного материала и пользование ею;выполнение проектов и подготовка мультимедийных презентации;решение тестов;письменное изложение прочитанного текста;ведение конспекта. Нормы оценки Спасибо за внимание!