внеклассного мероприятия Language competition ‘Let’s be friends of English’

ГУ «Школа-лицей №1 отдела образования акимата города Костаная»









Методическая разработка
внеклассного мероприятия по английскому языку


Language competition Let’s be friends of English’

Языковой конкурс «Давайте дружить с английским»



6 класс



Выполнила: Сергеева И.В.,
учитель английского языка








Костанай, 2014

Тема: Let’s be friends of English’ («Давайте дружить с английским»)

Классы: 6-е

Форма проведения: языковой конкурс

Цели:
образовательная:
обеспечить формирование у учащихся коммуникативных компетенций в процессе основных видов речевой деятельности – говорения, аудирования, чтения и письма;

развивающая:
развивать учебное сотрудничество учащихся; внимание, мышление, речь;

воспитательная: способствовать развитию интереса учащихся к изучению английского языка, повышению мотивации изучения английского языка, стимулировать любознательность, познавательные интересы.

Оборудование и оснащение:
электронная презентация Let’s be friends of English’,
электронная презентация British cuisine’, лексические картинки,
постеры «Вопросительные слова», карточки-задания командам.

Технология проведения мероприятия
Данный языковой конкурс проводится в актовом зале школы. Присутствуют учащиеся четырех 6-х классов. От каждого класса представлена команда из 5 учащихся, всего 4 команды, каждая из которых приготовила свое название и представление команды.
С каждой командой была проведена подготовительная работа. Им было дано домашнее задание: подготовить топик по определенной тематике на английском языке – My average day’, Last summer’, A visit to the cinema’, Asking the way’.
Класс 6 «Б» выучил и подготовил инсценировку стихотворения Р.КиплингаI keep six honest serving men’.
Класс 6 «А» подготовил информацию по теме British cuisine’ («Что едят в Британии?»).
Во время проведения языкового конкурса командам был предложен ряд конкурсных заданий по аудированию, устной и письменной речи, предусмотрена игра со зрителями. Таким образом, в мероприятии использовались подготовленные и неподготовленные виды речевой деятельности, использовались групповая и индивидуальная формы работы.
Жюри, представленное учителями английского языка и учащимися, отмечало баллы, полученные командами, в итоговой таблице конкурса.

Ход конкурса.

1. Вступительное слово ведущего.
Dear friends! Do you like Eng
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
Кто не знает иностранных языков, не имеет понятия и о своем.
И.Гете
Всякое изучение иностранных языков развивает ум, сообщая ему гибкость и способность проникать в чужое миросозерцание.
Д. Писарев
Для познания нравов какого ни есть народа старайся прежде изучить его язык.
Пифагор
Изучение иностранных языков обогащает родной язык, делает его более ярким, гибким, выразительным.

Our language competition is devoted to the theme Let’s be friends of English’.
I wish you good luck!

2. Представление команд, жюри.
6 «А» - English Stars;
6 «Б» - Funs of English;
6 «В» - Friends of English;
6 «Г» - English Club.


3. Инсценировка стихотворения Р.КиплингаI keep six honest serving men’.
(Демонстрация постеров с вопросительными словами)

I keep six honest serving men
by R. Kipling
I keep six honest serving
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·а person small.
She keeps ten million serving men who get no rest at all.
She sends them on her own affairs
From the second she opens her eyes,
One million Hows, two million Wheres
And seven million Whys!

Шестерка слуг
С. Маршак
Есть у меня шестерка слуг, проворных, удалых.
И все, что вижу я вокруг, все знаю я от них.
Они по знаку моему являются в нужде. Зовут их: Как и Почему, Кто, Что, Когда и Где.
Я по морям и по лесам гоняю верных слуг,
Потом работаю я сам, а им даю досуг.
Даю им отдых от забот, пускай не устают,
Они прожорливый народ, пускай едят и пьют.
Но у меня есть милый друг, особа юных лет.
Ей служат сотни тысяч слуг, и всем покоя нет.
Она гоняет как собак в ненастье, дождь и тьму
Пять тысяч Где, семь тысяч Как, сто тысяч Почему !
4. Конкурсное задание №1.
Используя вопросительные слова «What, Why, When, How, Where, Who», команды задают вопросы друг другу.

5. Конкурсное задание №2.
«Домашнее задание» - представители команд рассказывают на английском языке темы – My average day’, Last summer’, A visit to the cinema’, Asking the way’.

6. Презентация темы British cuisine’ («Что едят в Британии?»).
(Рассказ учащейся, сопровождающийся показом слайдов, о традициях питания в Великобритании).

7. Конкурсное задание №3. Бинго («Английская кухня»)
В карточке зачеркнуть слово, которое называет ведущий на английском языке.

завтрак
сэндвич
напиток

чай с молоком
бифштекс
бекон с яйцом

кофе
омлет
pыба и жареный картофель

апельсиновый сок
овсянка (каша)
пудинг


Ответ:
breakfast
sandwich
drink

tea with milk
beefsteak
bacon and eggs

coffee
omelet
fish and chips

orange juice
porridge
pudding


Dinner, lunch, sausage, bread, fruit, vegetables, apple, tomatoes

8. Конкурсное задание №4.

Дополнить предложение, используя выражения направления.
Card №1. Complete the directions. Use the expressions:
a. Go across. b. turn c. on the right d. the way e. past

A: Can you tell me 1__________ to the park?
B: Yes, sure. 2__________the square and 3_________ left.
Go along the street, 4____________the cinema.
The park is 5 _________________.

Дополнить предложение, используя слова, обозначающие здания и места в городе.
Card №2. Complete the sentences with words for places in town.

1. If someone steals your bag, go to the _________station.
2. Leave your car in the ________________next to the shop.
3. A ___________is a place for people when they are ill.
4. You can send letters from a _________office.
5. You can buy dresses, jeans, sweaters and socks at a _________ shop.
6. Save your money and put it in the __________.

9. Игра со зрителями.
Игра проходит во время выполнения учащимися конкурсного задания №4. Зрителям демонстрируются лексические картинки и задаются вопросы:
- What can you see in the picture?
- Is this an elephant?
- Is this a lion or a tiger?
- What’s this?

10. Конкурсное задание №5.

Аудирование. Прослушать текст и назвать учебный предмет, о котором идет речь.
Lessons: 1 English 2 Russian 3 Maths 4 Music 5 Physical Training
Текст № 1. We write on the blackboard. We write in our exercise-books. We read. We do exercises. We write dictations. We don't speak English.

Текст № 2. We write on the blackboard. We write in our exercise-books. The teacher may ask, "How much is five plus twenty?" We answer, "It is twenty-five".

Текст № 3. We like this lesson very much. At this lesson we don't count. We don't write. We do not do exercises. We listen to music. We sing songs.

Текст № 4. We like this lesson very much. We don't write. We don't read. We play and run. We sometimes jump. We play with a ball. We do physical exercises.

Текст № 5. At this lesson we do exercises. We speak and learn new words. We ask questions. We answer the teacher's questions. We write and read different texts. Sometimes we sing songs. We try not to speak Russian at this lesson. We study grammar: present simple or present continuous.

11. Рефлексия.

12. Подведение итогов конкурса.
Таблица итогов конкурса Let’s be friends with English’

Задания
Команды



6 а
6 б
6 в
6 г



Баллы

1.
Вопросы команд и ответы





2.
«Домашнее задание» (топики)





3.
Бинго (английская кухня)





4.
Задание: дополнить предложение





5.
Аудирование «Уроки»





Общий итог














15