Конспект урока по английскому языку Whose hat is it 2 класс (Форвард)


Тема урока: «Whose hat is it?»Ход урока.
- Good morning, children! How are you today? (Fine, thanks. How are you today?)
Open your books on page 66. Кто-то догадался, какой это номер страницы? (66)
- Молодцы! Good for you!
1) - Look at ex. 1. Кто из ребят гуляет в парке? What is his name? (His name is Ben.) What is her name? (Her name is Mary. Her name is Jenny.) Well done!
- Listen and repeat. (Слушают, в паузах повторяют за диктором.)
- What’s this? (hat)
- Is it Ben’s hat? (no)
- Whose hat is it? (It is Fred’s hat.)
- Давайте вспомним, ребята, чтобы на английском языке сказать, чья вещь, кому принадлежит, англичане в конце слова добавляют апостроф s. Fred’s hat. Good for you!
- Ребята, так какая тема нашего урока? (Whose hat is it?)
2) Ребята, обратите внимание: it isn’t = it is not (это не является)
Нам встретились новые слова. Repeat after me:
Know – знать, I don’t know. Как переведем? (Я не знаю)
Right – правильный, That’s right. Как переведем? (Правильно)
3) Вы уже знаете, что английские буквы могут произноситься по-разному.
Look at the blackboard. (На доске правило – наглядность)
- Если после буквосочетания wh стоит буква o, то буквосочетание wh произносится как [h]. Repeat. Whose
- Если после буквосочетания wh стоит буква а, то буквосочетание wh произносится как [w]. Repeat. What
4) Чтение по ролям
- Let’s read. You are Ben, you are Jenny, you are Mary and you are Mr Reed.
(Дети читают по ролям – 1 раз)
5) Физкультминутка
- Stand up and repeat together.
Hands up, hands down,
Hands on hips, sit down.
Stand up, hands to the sides,
Bend left, bend right.
6) - Turn over the page. Look at ex.3 on page 68.
- Давайте найдем одежду. Find the clothes. Одежда – clothes. Repeat. Помним, как у нас звук [ð] как пчелка – кончик язычка между зубками. Repeat [ð].
- Посмотрите ниже на рисунок. Repeat the clothes. (Повторяют за учителем названия одежды)
7) Слушаем и повторяем диалог ex.3 on page 68.
- Listen and repeat. (за диктором повторяют)
- Что ему ответила Мэри? (Дети читают – It’s Fred’s hat)
- А для чего нам нужен здесь апостроф s? (сказать, кому принадлежит вещь)
Great!
8) Презентация «What’s this? Whose hat is it?» (говорят, чья одежда)
9) Работа в парах:
- Open your books on page 66. Давайте спросим у друг друга What’s this? Whose scarf is it?
10) - Open your Activity books on page 37 ex. A.
- Давайте скажем и напишем - Write sentences, кому принадлежат эти головные уборы (hat).
- Кто помнит, что мы в конце слова прибавляем, чтобы сказать, кому принадлежит вещь? (апостроф s) (пишут в тетрадях). Good for you!
11) - Close your Activity books. Open your Student’s books on page 68 ex. 5
- Pick up the pen, please. Pick up
- this (- указывает на 1 ручку),
- these – (учитель указывает на несколько ручек).
This говорим, когда ? (1 предмет), А these говорим, когда..? (несколько предметов)
page 68 ex. 5
Listen and point the picture. О чем они говорят.
Well done!
12) - Ребята, давайте вспомним, что сегодня проходили на уроке.
13) Оценки
- O’K. Your marks today. (оценки на английском)

14) - Open your diaries, write down your home task.
1) ex. В p. 37 - в тетради – по образцу написать, что это не Мистеру Волка юбка, шарф… То есть вместо hat мы будем подставлять другие предметы одежды;
2) ex. С p. 37 - в тетради – написать числа словами;
3) в учебнике p. 68 – слова – выписать в словарик и учить наизусть;
4) ex. 4 p. 68 - в учебнике – нарисовать на альбомном листе предметы одежды и подписать их.
- Thank you, my dear friends. The lesson is over. Good bye!