Презентация на тему Теоретические подходы к формированию инновационной образовательной программы по проблеме Непрерывное образование: опыт реализации компетентностного подхода


veraistomina@mail.ru * Инновационные образовательные программы veraistomina@mail.ru * Инновационная образовательная программа (ИОП) это предложение преподавателей, методического объединения или педагогического коллектива по решению конкретной проблемы практики образования в современных условиях veraistomina@mail.ru * Инновационная образовательная программа отражает часть образовательной траектории, носит дополнительный характер по отношению к ОПОП veraistomina@mail.ru * veraistomina@mail.ru * Общий объем времени реализации образовательной программы определяется педагогом самостоятельно адекватно поставленной цели и задачам veraistomina@mail.ru * Итогом реализации ИОП должен бытьрезультат деятельности veraistomina@mail.ru * Содержание образовательной программы формируется преподавателем исходя из: veraistomina@mail.ru * Текст и оформление программы должно иметь следующую структуру: РАССМОТРЕНОЗаседание Координационного совета инновационного проектаПротокол №«_____»______________2015г. УтверждаюДиректор ГБОУ СПО (ССУЗ) «КПК»_________ Е.С. Малиновский«_____»______________2015г. veraistomina@mail.ru * № п/п Наименование разделов и тем Всего, час В том числе теоретич. подготовка практ. подготовка самост. работа Итоговый контроль ВСЕГО Министерство образования и науки Челябинской областигосударственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение«КОПЕЙСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ С.В. ХОХРЯКОВА»ГБПОУ «КПК имени С.В. Хохрякова» РАБОЧИЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАНдополнительной образовательной программы инновационного проекта «_________________________________»(наименование)Цель: ________________________________________________________________________Категория слушателей: ________________________________________________________Срок обучения: ________________________________________________________________Форма обучения: ______________________________________________________________Виды профессиональной деятельности и/или формируемые ОК: 1 ____________________________________________________________________________ veraistomina@mail.ru * Министерство образования и науки Челябинской областигосударственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение«КОПЕЙСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ С.В. ХОХРЯКОВА»(ГБПОУ «КПК имени С.В. Хохрякова»)РАССМОТРЕНОУТВЕРЖДАЮЗаседание Координационного Зам. директора по УРсовета инновационного проекта ____________Н.В. ТипушковаПротокол №«____»______________2015г. «_____»______________2015г.   _____________________________________________________(наименование дополнительной образовательной программы инновационного проекта)календарно-тематический планКопейск 2015 * Министерство образования и науки Челябинской областигосударственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «КОПЕЙСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ С.В. ХОХРЯКОВА»(ГБПОУ «КПК имени С.В. Хохрякова»)_____________________________________________________(наименование дополнительной образовательной программы инновационного проекта)рабочая программа Копейск 2015 veraistomina@mail.ru * 1 ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ1.1 Область применения рабочей программы Данная программа предназначена для освоения возможностей автоматизации процесса разработки проектной и конструкторской документации в графической среде AutoCad.Задачи курса содержат формирование у студентов необходимых знаний умений и навыков, которые должен иметь специалист технического профиля. Профессиональное изучение графической среды AutoCad является одним из обязательных требований, предъявляемым к специалисту технического профиля, т.к. возможности графической среды AutoCad многогранны: от разработки проектов архитектурных комплексов до разработки топографических карт и электрических схем. 1.2 Цели и задачи курса - требования к результатам освоения профессионального модуля Цели курса: изучение графической среды AutoCad с использованием ее в дальнейшей профессиональной деятельности.Задачи курса:- создание чертежей и узлов в графической среде AutoCad;- использование средств автоматизации при технологических расчетах;- создание конструкторской и технологической документации согласно требованиям ЕСКД.Более полное понимание ряда теоретических вопросов осуществляется за счет выполнения как общих для всех практических работ, так и выполнение индивидуальных заданий одинаковой сложности. veraistomina@mail.ru * veraistomina@mail.ru * На сегодняшний день в колледже разработано более 20 программ, которые реализуются во внеурочное времяДанные программы разработаны в пределах от 8 до 96 часов veraistomina@mail.ru * veraistomina@mail.ru * veraistomina@mail.ru *