Презентация по литературному чтению на тему Мамин Сибиряк Серая шейка


Стала утка на пруду учить своих утят, Утята плавать на виду у мамы не хотят. Ужасно утка мучится: "Ну что из них получится?" Промчались летние деньки, Увянут скоро васильки, Дышать легко, закат пылает, Прохладный вечер наступает. Промчались летние деньки, Увянут скоро васильки, Дышать легко, закат пылает, Прохладный вечер наступает. * Цели урока Учиться анализировать текст и поступки героев с целью выявления мотивов поступков. Мастерская – небольшое производственное или ремонтное предприятие.Часть цеха. Восстанови по памяти описание зимнего пейзажа в рассказе. Была (какая?)________________ночь.Тихо стоял (какой?)_______________лес, точно______________________.Горы казались______________, как это бывает ночью. (Какой?)_________месяц обливал все своим (каким?) светом.Бурлившая днем (какая?)_______река присмирела, и к ней (как?)_________обнял (какую?)____________красавицу и точно прикрыл ее (чем?)______________. ОбъектОдно сравнениеДва эпитетаТри глаголаПредложение об объекте Утка движется__________Воду утки______________Где поглубже___________И до вечера____________ Утка движется на пруд,Воду утки уважают,Где поглубже заплывут,И до вечера ныряют. * Домашнее задание. Напиши характеристики главных персонажей рассказа «Серая Шейка». Какие они? Придумайте дома продолжение сказки. Ребята, берегите зрение!