Конспект урока по теме Имена существительные общего рода


СЕКРЕТНОЕ ДОНЕСЕНИЕ ШЕФУРАЗВЕДКИ ОТ АГЕНТА ПО КЛИЧКЕ ЗЛЮКАШеф! Я хорошо законспирировался (все думают, что я сирота) и третий месяц пытаюсь выполнить задание: завербовать кого-нибудь из учеников шестого класса для известных нам целей. Но в этом классе нам никто не подходит. Од…(-ин, -на) с виду дока, но оказал…(-ся, -ась) зазнайкой. Друг…(-ой, -ая) – лапонька с виду, но воображала и выскочка. Следующ…(-ий, - ая) – трудяга, но ужасн…(-ый,-ая) растяпа. Есть в классе и умница, но это страш…(-ый, -ая) забияка. А непоседа и симпатяга на самом деле отвратительн…(-ый, -ая) белоручка. Шеф! Я хотел с горя завербовать учителя! На вид так… (-ой, -ая) милашка, но оказал…(-ся, -ась) придирой. Здесь не с кем работать. Жду дальнейших инструкций. Агент ЗЛЮКА. Распределить слова в группы под кодовым обозначением «+», «-», «И», «Ф», «П»Валя, злюка, Макаренко, директор, лапонька, зазнайка, трудяга, воображала, учитель, умница, Женя, растяпа, Саша, душечка, Скорых, забияка, симпатяга, белоручка, милашка, Вася, придира, Шура, молодец, выскочка, доктор, шеф, Петренко. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕП.49, упр. 280 на с.146 НА ВЫБОР:1. НАРИСОВАТЬ ИЛЛЮСТРАЦИИ К ТЕМЕ УРОКА.2. СОСТАВИТЬ СПИСОК ПРОФЕССИЙ И ДОЛЖНОСТЕЙ, СУЩЕСТВУЮЩИХ В ВАШЕЙ ШКОЛЕ, ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ КОТОРЫХ МОГУТ БЫТЬ КАК ЖЕНЩИНЫ, ТАК И МУЖЧИНЫ. СПАСИБО ЗА УРОК!!!