Сценарий творческого отчёта Наши таланты

Сценарий творческого отчёта
Ведущий 2
Звук фанфар взметнулся круто.
В ожидании замер зал.
Что ж, друзья, пришла минута
Творческий открыть канал.
1В: Добрый день, уважаемые гости, родители, ученики и ученицы, классные руководители!
2 В: Одним словом – наша школьная дружная семья!
1 В: Вас приветствует средняя школа №26!
2 В: В которой учатся 87 учеников!
1 В: Работает 16 учителей!
2 В: Преподается______ предметов!
1 В: Ведется ________ кружков для увлеченных и творческих ребят!

2 В: И мы благодарны всем, кто пришел сегодня на этот праздник.
Наши почетные гости – это:

1 В: Дел не мало и работ
Было сделано за год.
2 В: - Расскажем мы сейчас:
- Как живет и выглядит школа
( Выбегает группа ребят.)
1 реб. - А у нас!
2 реб. - А у нас!
3 реб. - А у нас!
4 реб.- А у нас!
Все: Будем хвастаться сейчас!

(вступление - звучит музыка «Кто, если не мы?!»)

2в В современный век информатизации более популярными стали компьютерные кружки. В нашем школе есть такой кружок – это « Компик» руководитель которого Кулакова С.В. В течение года ребята 2 класса учились --------
Не велики еще достижения ребят, но, тем не менее, и они могут представить на суд зрителей первую свою работу


Кубань! Это наша родная сторонка, наша малая родина, наш дом, наша жизнь, наша песня и наша судьба.
Как же нам тобою не гордиться,
Как нам эту землю не любить.
Ведущий:
Край степной! Дай надышаться
Вольной далью, зеленью полей,
Не устану никогда влюбляться
В прелесть малой родины моей.
Малая – не значит,
Что пылинка
Не вместить ее в груди.
В течении года на кружке «Юный краевед» наши ребята изучали историю нашей малой родины. Давайте вспомним, как это было.
Видеоролик « »


1 В: Школа – это не только учебное заведение, где дети получают знания. Школа – это коллектив, в котором протекает важная часть жизни, в которой есть место и праздникам, и конкурсам. В 2013 году учащиеся МБОУ СОШ №26 принимала участие в конкурсе народного творчества « »

1 в. И сейчас, для вас, выступают участники конкурса « » «Ложкари» с русской народной песней « »

2 в: А мы продолжаем знакомство с деятельностью наших учащихся и представляем вашему вниманию исследовательскую работу ______ кружка «Я исследователь» Кулаковой У. « » Руководитель Кулакова С.В.

1 в В нашем учреждении работают талантливые педагоги, которые учат детей вязать, плести из бисера, _________.
- Мастерами, увы, не рождаются,
И становятся ими не все!
Ведь к таланту и труд прилагается,
Чтоб достичь вершин в мастерстве.

Есть у нас такой кружок «Бисероплетение»
В этом деле нужен толк и вагон терпения.
И еще душа нужна, к красоте стремление.
Замечательный кружок бисероплетение.

Узелок завяжется, узелок развяжется
Получается уже, и красиво, кажется
Можно воротник сплести, можно украшение
Можно это подарить маме в день рождения.
Свои работы представляют учащиеся кружка «Волшебный бисер» руководитель Довгань Е.В.
Это чудо нам по силам, мы легко его осилим.
Лист бумаги мы возьмем, уголочки завернем,
А потом второй и третий, все запоминайте, дети!
Пот
·ому что перед вами- техника оригами.
Можно в жизни много ниток нам напутать,
А потом сидеть и думать «Что же будет?»
Лучше нам пойти и «Изонити» поучиться,
Чтоб рукам и сердцу, и уму трудиться.
Свои работы представляют учащиеся кружка ______ руководитель Мезга В.В.





Ведущие:
Чтобы пыл веселья не угас,
Чтобы время шло быстрее,
Друзья, мы приглашаем вас поиграть.

Руководитель кружка «Поиграй-ка» Мезга В.В. вместе с учащимися представят вашему вниманию небольшую развлекательную программу «У затейника в гостях»
Игра с залом


1ведущий:
Есть просто храм,
есть храм науки.
А есть ещё природы храм-
С лесами, тянущими руки
Навстречу солнцу и ветрам.
Он свят в любое время суток,
Открыт для нас в жару и стынь,
Входи сюда,
Будь сердцем чуток,
Не оскверняй её святынь.
Учащиеся кружка «Мир вокруг нас» руководитель Гончарова С.П. представят вашему вниманию сценку «Белая черёмуха»

2 ведущий:
«Пойми живой язык природы!
И скажешь ты:
«Прекрасен мир!»

1 ведущий:
Так не хватает нам порой
Немного красоты!

2 ведущий:
Где красота – там и доброта,
Их разлучить никто не сможет,

1 ведущий:
Любая светлая мечта
На двух подруг собой похожа.
И нам без них не обойтись
Ни светлым днём , ни днём дождливым,
И если хочешь стать красивым-
Ты добротою поделись.
Учащиеся кружка «Доброе сердце» исполнят песню «Дорогою добра»________


2 ведущий:
Красиво можно рисовать!
Красиво петь и шить!
Но можно, вопреки всему,
Красиво дружно жить!

И сейчас на сцене появится дружная семейка, которая живёт под девизом:
« Подари тепло и свет, тому, кто в этом нуждается».
Встречайте агитбригаду учащихся кружка «Помогай-ка»

1 ведущий:
Своим мы сполна поделились секретом,
С охотой чтоб учились малыши-
Мы вместе с ними, не отдельно быть должны!

2 ведущий:
Чтоб в школе было детям интересно:
Вводите танцы, пенье повсеместно!
Не всем учёными большими быть!
Нам важно в каждом что-нибудь открыть!
1 ведущий:
И выступит сейчас
Ансамбль «Ложкарей» для вас!

1 ведущий:
К прекрасному пусть тянется рука!
Потом уже ей не нажать курка!
Не кинуть камня в бедного щенка!
К прекрасному пусть тянется рука!

2 ведущий:
Коль в танце твёрдость чувствовал руки, -
Никто не сможет сжать их в кулаки!
Рука, которая умеет руку жать
Вас никогда не станет унижать!

1 ведущий:
Рука, рисующая солнца круг,
Худого слова не напишет вдруг!
Пусть живописцами не суждено всем стать,
Но мир вокруг не станут разрушать!
1 ведущий:
Наша задача уважать государство родное,
Наши традиции, память, святое!
В трудные дни помогать кому нужно,
Делать добро, от души, вместе дружно!



2 ведущий:
Пускай интересней пройдёт твоя жизнь.
Не надо ребята без дела сидеть.
Ведь надо, ребята, так много успеть!

(звучит музыка «Кто, если не мы?!» участники концерта выходят и исполняют песню)

2 ведущий:
Вы посмотрели творческий отчёт,
Почувствовали школа, чем живёт.
Возможность есть понять наверняка,
Какого видеть мы хотим выпускника!

1 ведущий:
Сейчас для нас открыты все пути,
И школе выбирать, куда идти!
Мы тоже ищем, пробуем, идём,
И за собою всех желающих зовём!








ђ Заголовок 115