Технокарта Мои любимые герои

Класс: 2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Тема урока: My Favorite Fairy Tales’ Heroes Базовый учебник: УМК «Звездный английский», М. – «Просвещение», 2013
Цель: повторение изученной лексики по теме: «Внешность», научиться читать слова со звуками [
·: ], [
·:], [w
·:]
Задачи: образовательная: формировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать), расширять словарный запас обучающихся посредством знакомства с новыми словами; развивающая: развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, совершенствовать навыки чтения и произношения изученных слов; воспитательная: содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка, содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения.
Тип урока: урок изучения нового.
Оборудование: персональный компьютер с выходом в Интернет, учебник, презентация, аудиокурс к УМК, часы

Этап

Цель
Содержание урока
Исп.методы,приём,формы
Формируемые УУД
Результат сотрудничества
Средства
обучения



Деятельность учителя
Деят-ть ученика





1.Организация начала занятия



2.Подготовка к основному этапу
Подготовить обучающихся к работе на уроке.


Обеспечение мотивации учебной деят-ти
1. Greeting.
Песня Good morning!
Warm-up. Организует диалог между учениками «Какой сегодня день»
How are you today?
2. Сообщение цели урока.
- Today we begin a new topic. Guess the name of our topic. What do you think we are going to talk about? (карточки с героями)
Выстраивает карточки в нужном порядке
Отвечают на приветствие учителя.
Участвуют в диалоге
What day is it today?


Пытаются догадаться о теме урока, цели.
Называют виды деятельности для достижения цели

Фронт. В парах.




частично-поисковые


частично-поисковые
Личностные:
формирование мотивации к учению, умение адаптироваться к ситуациям.
Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других.

Уважительное отношение к учителю, друг другу, к присутствующим

Настрой на работу на уроке
(карточки с месяцами, погодой, смайликами)


(карточки с героями)


(карточки с видами деятельности)

3.Аудир-е
Фонетическая зарядка

4. Первичная проверка понимания

5. Письмо


6.Физминутка
Action time




7. Работа с лексикой

8. Письмо. Грамматика





9.Говорение (монологи)
Закрепление, формирование навыков говорения




Усвоение новых знаний


Формир.навыков чтения Закрепление знаний
Закрепление, формирование навыков письма
Смена вида деят-ти для снятия напряжения.


Повторить изученные слова

Обобщение и систематизация знаний




Самопроверка знаний
3.Звуки(объясняет задан.):
Повтори и покажи
Использует аудиозапись к УМК №1 p.87
4.№2 с.87 Объясняет задание


5. Распределить слова со звуками в таблицу №3

6. Проводит физминутку.
Песня с. 87 №4




7. Игра «Веселый паровозик» (описание внешности)
8. Показывает карточки. Готовит к выполнению задания Объясняет задание: Заполни пропуски Grammar: I have got, he has got p.89 №3

9. Задание: выбрать картинку с любимым героем, рассказать о нем, используя изуч. лексику



Слушают аудиозапись, повторяют,указывают на картинки

Читают по очереди (эхо)


Записывают слова в тетрадь,обмениваются корр. и оценивают
Поют. Повторяют движения сначала за учителем, потом самостоятельно.


Называют слова по картинкам

Повторяют местоимения,
мест –я + глаг have got

Записывают, подводят результаты

Говорят в монологах 8-15 предложений
Остальные дают оценку, анализируют ответ



коллективно
объяснительно-иллюстр.

Репродуктивные, инд.


Инд, в парах


Коллект.





репродуктивные

хором
репродуктивные

индивидуально
поисковые

индивидуально, коллективно



Познавательные:
отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике; наблюдать и делать простые выводы; развивать языковые способности к догадке (на основе иллюстративной наглядности);
Регулятивные:
соотносить выполн. задание с образцом, предл.учителем.
Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм
Предметные: понимать значение новых слов по контексту
Коммуникативные: постр.высказываний в соответствии с коммун.задачами (с опорами и без использования опор); высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной и письменной речи; сотрудничать в совместном решении проблемы
развитие догадки, эмоциональный настрой

развитие внимания, памяти



здоровьесбережение




закрепление изученного

развитие памяти, внимания





Учатся самооценивать, анализировать, делать выводы





звуковой файл,



учебник



тетрадь


звуковой файл



картинки


карточки с местоимениями
















10.Подведение итогов




11. Дом.задан.
формирование личной ответственности за результаты деятельности

Объяснение дом. задания
1. What’s the title of the lesson?
Предлагает учащимся ответить на вопросы, которые были поставлены в начале урока.
2. Setting homework.
ex.3 p.89 (4-5)
ex.4 p.89

3. Подводит итог. Выставляет оценки
- Вы замечательно работали на уроке.
- The lesson is over. Bye. See you tomorrow.
Отвечают на вопросы
Оценивают свою работу, нацеливают себя на повторение дома.

Записывают д/з



Прощаются с учителем


Коллективное обсуждение




О-И
Личностные:
освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.
Регулятивные: оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении;
определять материал для повторения дома
Рефлексия, выяснение причин успеха/неуспеха


Получение и осмысление д/з



Положительное отношение к обучению






15