Конспект урока письма и развития речи Тема: «Родительный, дательный, творительный и предложный падежи имен прилагательных женского рода». 6 класс


Государственное образовательное учреждение Тульской области «Суворовская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида»Презентация к урокуписьма и развития речиТема: «Родительный, дательный, творительный и предложный падежи имен прилагательных женского рода».Подготовила и провелаучитель русского языка и литературы Ключникова Марина Вячеславовна. Тема: «Родительный, дательный, творительный и предложный падежи имен прилагательных женского рода».Цель урока: закрепление правописания безударных окончаний имён прилагательных женского рода в родительном, дательном, творительном и предложном падежах. Проверка домашнего задания.Я слово ищу необычное, звучное, Особое, сильное, самое лучшее, Короткое, длинное, красное, синее, Простое, но яркое, очень красивое, Оно удивительное и даже ласкательное, А называют его…  прилагательное Имя прилагательное отвечает на вопросы какой? какая? какое? какие? Обозначает признак Р. п., Д. п., Т. п., П. п. КАКОЙ? - ОЙ - ЕЙ Предложения. Падеж имен прилагательных.Р.п.Д.п.Т.п.П.п.Туман стелется по широкой долине.    На колючей ежевике созрели ягоды.    Весёлой песней птицы встречали весну.    Путники вышли из тёмной чащи.    В зимней шапке и шубе не страшен мороз.    Пушистой кошке Мурке дали молока.     Предложения. Падеж имен прилагательных.Р.п.Д.п.Т.п.П.п.В берёзовой роще пел соловей.    Ранней весной появились на проталине цветы.    Дети шли по узкой тропинке.    До поздней ночи распевали в лесу птицы.     КонфетаСловарная работа У (примерная ученица), с (шоколадная конфета), на (соседняя парта), для (школьная подруга), по (чистая комната), из (синяя тетрадь), в (аккуратная форма), из (дальняя поездка). ФИЗМИНУТКА Работа с учебником. с.188, найдите упр.314.  Задание на дом: с.187 упр.313Инструктаж СПАСИБО ЗА УРОК